Отчёт по практике под ключ. С печатями. Гарантия! Расчет
Меню Рубрики

Глава 2 для отчета по практике (Производственная). ТГУ. Экономика. Курс 3

1. Картотека диагностических методик по теме курсовой работы

Картотека диагностических методик по теме курсовой работы представлена в таблицах 1-5.
Таблица 1 — Диагностическая методика 1
Название диагностической методики, характеристики Констатирующий эксперимент: сенсорные эталоны цвета
Вид методики (беседа, анкета, скрининг-тест) Тесты цветоразличения
Автор методики Для исследования цветоразличения детей, были использованы диагностические тесты Л. А. Метиевой, Э. Я. Удаловой
Выходные данные Метиева Л.А., Удалова Э.Я. Развитие сенсомоторики детей с ограниченными возможностями здоровья. — М.: Национальный книжный центр, 2016,192 с.
Цель методики (выявить, изучить, определить) Выявление знаний детей в области сенсорных эталонов цвета;
Определение знания цветов и их названий.
Материал и оборудование 6 цветных карточек
Технология реализации Процедура проведения: человек, который проводит исследование, показывает цветные карточки ребёнку по одной. Начинает показывать с основных цветов (белый, чёрный, красный, жёлтый, синий, зелёный), далее — карточки дополнительных цветов.
Интерпретация результатов Каждый ответ ребёнка должен фиксироваться.
Фиксация результатов:
— выполнение задания (самостоятельно, после показа, после совместных действий, невыполнение);
— точное соответствие образцу взрослого, неточное соответствие, невыполнение.
Низкий, средний, высокий.
Преимущества Наблюдение за каждым ребенком индивидуально
Ограничения Возрастные ограничения (3-4 года)

Таблица 2 — Диагностическая методика 2
Название диагностической методики, характеристики Констатирующий эксперимент: сенсорные эталоны формы
Вид методики (беседа, анкета, скрининг-тест) Тест различения формы
Автор методики Для исследования различения формы детей, были использованы диагностические тесты Л. А. Метиевой, Э. Я. Удаловой
Выходные данные Метиева Л.А., Удалова Э.Я. Развитие сенсомоторики детей с ограниченными возможностями здоровья. — М.: Национальный книжный центр, 2016, 192с.
Цель методики (выявить, изучить, определить) Определить знание геометрических форм и их названий
Материал и оборудование Оборудование: набор плоскостных геометрических фигур.
Технология реализации Процедура проведения: человек, который проводит исследование, показывает ребёнку геометрические фигуры и даёт инструкцию.
Если ребёнок не называет одну или несколько фигур, то после демонстрации все фигуры выкладываются перед ним, и экспериментатор даёт инструкцию: «Я назову фигуру, а ты покажи её».
Интерпретация результатов Каждый ответ ребёнка должен фиксироваться.
Фиксация результатов:
— выполнение задания (самостоятельно, после показа, после совместных действий, невыполнение);
— точное соответствие образцу взрослого, неточное соответствие, невыполнение.
Низкий, средний, высокий.
Преимущества Наблюдение за каждым ребенком индивидуально
Ограничения Возрастные ограничения (3-4 года)

Таблица 3 — Диагностическая методика 3
Название диагностической методики, характеристики Констатирующий эксперимент: сенсорные эталоны величины
Вид методики (беседа, анкета, скрининг-тест) Тест восприятия величины
Автор методики Для исследования восприятия величины детей, были использованы диагностические тесты Л. А. Метиевой, Э. Я. Удаловой
Выходные данные Метиева Л.А., Удалова Э.Я. Развитие сенсомоторики детей с ограниченными возможностями здоровья. — М.: Национальный книжный центр, 2016, 192с.
Цель методики (выявить, изучить, определить) Цель: выявление способности ребёнка определять величину предметов.
Материал и оборудование Оборудование: три полоски бумаги (ширина — 3 см, длина самой длинной — 20 см, самой короткой — 7 см).
Технология реализации Инструкция: требуется сложить полоски, чтобы получилась лесенка.
Процедура обследования: перед ребёнком нужно выложить полоски, дать инструкцию, ожидать дальнейшие действия ребенка
Интерпретация результатов Каждый ответ ребёнка должен фиксироваться.
Фиксация результатов:
— выполнение задания: если ребенок сложил все правильно;
— точное соответствие образцу взрослого, неточное соответствие, невыполнение.
Низкий, средний, высокий.
Преимущества Наблюдение за каждым ребенком индивидуально
Ограничения Возрастные ограничения (3-4 года)

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Таблица 4 — Диагностическая методика 4
Название диагностической методики, характеристики Выкладывание фигур из счетных палочек
«Ежик»
Вид методики (беседа, анкета, скрининг-тест) Моторика рук
Автор методики Для исследования развития моторики рук детей, были использованы диагностические тесты Л. А. Метиевой, Э. Я. Удаловой
Выходные данные Метиева Л.А., Удалова Э.Я. Развитие сенсомоторики детей с ограниченными возможностями здоровья. — М.: Национальный книжный центр, 2016, 192с.
Цель методики (выявить, изучить, определить) Развитие у детей зрительного внимания и восприятия, умения соотносить образец с выполненным заданием.
Материал и оборудование Палочки (спички), образец
Технология реализации Пыхтя, тащил домой грибок
Проворный маленький зверек
Ни головы, ни ножек, — конечно, это ежик.
Давайте выложим из палочек ежика.

Интерпретация результатов Каждый ответ ребёнка должен фиксироваться.
Фиксация результатов:
— выполнение задания: если ребенок сложил все правильно;
— точное соответствие образцу взрослого, неточное соответствие, невыполнение.
Низкий, средний, высокий.
Преимущества Наблюдение за каждым ребенком индивидуально
Ограничения Возрастные ограничения (3-4 года)

Таблица 5 — Диагностическая методика 5
Название диагностической методики, характеристики Игра-сказка (использование «сыпучей» основы)
Вид методики (беседа, анкета, скрининг-тест) Игра-сказка
Автор методики Для исследования развития ориентации и мелкой моторики детей, были использованы диагностические тесты Л. А. Метиевой, Э. Я. Удаловой
Выходные данные Метиева Л.А., Удалова Э.Я. Развитие сенсомоторики детей с ограниченными возможностями здоровья. — М.: Национальный книжный центр, 2016, 192с.
Цель методики (выявить, изучить, определить) Развитие творческих способностей, упражнение на развитие пространственной ориентации, мелкой моторики.
Материал и оборудование Сыпучая основа
Технология реализации — Сегодня, ребята, я расскажу вам историю про Солнышко, Тучку и Зайчика. Вы будете не только слушать мой рассказ, но и изображать.
Сказка «Зайка»
Вышло Солнышко погулять. Солнышко тёплое, весёлое, ласковое. Гуляло Солнышко, гуляло, и вдруг выскочила из-за облаков Туча. Она была тёмная, и сердитая. Туча была такая большая, что закрыла солнышко. И пошел Дождик, он был теплый, веселый. Появился Ветер и прогнал Тучку. В небе появилась Радуга, которая осветила все небо разноцветными красками. Вновь появилось доброе Солнышко, которое пригрело землю, травку. Из норки вылез зайчик и поскакал по лесной тропинке. Он радовался Солнцу и улыбался всем окружающим.
Интерпретация результатов Низкий, средний, высокий.
Преимущества Наблюдение за каждым ребенком индивидуально
Ограничения Возрастные ограничения (3-4 года)

Остальные части данного отчета по практике:

  1. Акт прохождения
  2. Введение
  3. Глава 1
  4. Глава 2
  5. Глава 3
  6. Глава 4
  7. Глава 5
  8. Задание 1
  9. Задание 2
  10. Задание 3
  11. Задание 4
  12. Задание 5
  13. Заключение
  14. Содержание
  15. Список литературы
  16. Титульный лист

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

https://disk.yandex.ru/i/wg29bWtffmBCOg

К какому разделу относится
Рубрики: Виды практики и Производственная. ВУЗ: ТГУ. Специальность: Экономика. Курс: 3 курс.
Заказать практику