Отчёт по практике под ключ. С печатями. Гарантия! Расчет
Меню Рубрики

Глава 1 для отчета по практике (Преддипломная). Синергия. Информационные системы и технологии. Курс 4

1.Экономическая сущность учета товарно-денежного оборота оптовой торговли

В рамках данной работы проведено создание информационной системы для автоматизации оптовой торговли.
Основными участниками товарного рынка в рамках оптовой торговли являются изготовители, посредники, потребители продукции, выступающие в качестве равноправных партнеров, что проявляется в таких формах товарных связей, как оптовая торговля, которая регулирует процессы накопления и перемещения товаров во времени и в пространстве [2].
Оптовая торговля является формой отношений между организациями, в рамках которой осуществляется самостоятельное формирование хозяйственных связей по поставкам товаров. Оптовая торговля оказывает влияние на межрегиональные экономические связи, отрасли, определяет маршруты движения товарной продукции, логистические цепочки, вследствие чего совершенствуется распределение труда между территориями, что обеспечивает пропорциональное развитие регионов.
Оптовая торговля включает полную совокупность товарной продукции и включает как набор средств производства, так и предметов потребления. Как правило, в рамках оптовых операций закупки товаров осуществляются крупными партиями. Оптовые закупки осуществляются посредническими организациями в целях дальнейшей реализации в низовые оптовые организации, предприятия розничной торговли. Как правило, оптовая торговля не предполагает необходимость реализации продукции для определенных конечных потребителей.
Оптовая торговля является важным инструментом для управления материальными ресурсами, что способствует снижению излишков запасов товарной продукции на всех уровнях и сопособствует устранению товарного дефицита, участвует в формировании региональных и отраслевых товарных рынков. Посредством оптовой торговли усиливается воздействие потребителей на производителей, возникают реальные возможности получения спроса и предложения, обеспечиваются для потребителей возможности приобретения продукции в соответствии с потребностями и в пределах своих финансовых возможностей. [16] В свою очередь, изготовители самостоятельно подбирают потребителей, что позволяет определять ассортиментную политику и объемы выпускаемой для рынка продукции в соответствии со складывающейся конъюнктурой. Для эффективного распределения торговой конъюнктуры система оптовой торговли должна иметь конкретные данные о текущем состоянии и трендах в развитии ситуации на региональных и отраслевых рынках.
Для оптовых компаний характерны следующие процессы:
1. Сбыт товарной продукции крупными партиями. У оптовых компаний имеется персонал, работающий со множеством мелких клиентов при сравнительно небольших затратах. У оптовиков имеется множество деловых контактов, что позволяет варьировать поставки продукции от разных производителей и удовлетворять спрос на продукцию.
2. Закупки и формирование ассортиментной политики. Оптовики осуществляют подбор изделий и формирование необходимого товарного ассортимента, что избавляет клиентов от необходимости поиска необходимых товаров.
3. Разбивка оптовых товарных партий на более мелкие. Оптовики обеспечивают для клиентов возможности экономии средств.
4. Складирование. Оптовые компании имеют большие складские площади, что способствует снижению уровня издержек компаний поставщиков и потребителей.
5. Транспортировка. Оптовые компании обеспечивают оперативность в доставке товаров, так как они расположены ближе к клиентам, чем производители.
6. Финансирование. Оптовые компании имеют возможности кредитования и предоставления рассрочек в оплате за поставленную продукцию
7. Принятие рисков. Оптовые компании принимают права собственности на закупленные товарные партии и несут полный комплекс расходов, связанных с рисками хищения, повреждения, порчи и устаревания.
8. Предоставление для покупателей данных о состоянии рынка, что включает данные об уровне конкуренции, о появлении новых моделей товаров, ценовых трендах и т.п.
9. Консалтинг. Оптовые компании оказывают помощь в оформлении документации на приобретаемую продукцию, консультируют клиентов в области регламентов хранения, правил транспортировки и реализации.
Оптовая торговля включает комплекс стадий продвижения товара от изготовителей до предприятий розничной торговли, а при торговле продукцией производственно — технического назначения — непосредственно до предприятий — потребителей. Существуют следующие формы оптовой торговли:
— прямые связи между изготовителями и покупателями;
— через посреднические организации и предприятия;
— коммерческие контакты субъектов рынка.
Прямые связи в хозяйственных взаимоотношениях между производителями и покупателями товаров практикуются при транзитных (вагонных) поставках партии продукции.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Остальные части данного отчета по практике:

  1. Введение
  2. Глава 1
  3. Глава 2
  4. Глава 3
  5. Глава 4
  6. Глава 5
  7. Глава 6
  8. Дневник
  9. Заключение
  10. Заключение от руководителя организации
  11. Отчет
  12. Содержание
  13. Список литературы
  14. Титульный лист

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

https://disk.yandex.ru/i/GhdbN_HJ_M5muA

К какому разделу относится
Рубрики: Виды практики и Преддипломная. ВУЗ: Синергия. Специальность: Информационные системы и технологии. Курс: 4 курс.
Заказать практику