Отчёт по практике под ключ. С печатями. Гарантия! Расчет
Меню Рубрики

Глава 2 для отчета по практике (Преддипломная). Синергия. Информационные системы и технологии. Курс 4

2. Проблемы развития автоматизированных систем учета товарно-денежного оборота

Информационные системы оптовой торговля должны включать в себя:
— возможность взаимодействия с производителями товарной продукции;
— возможности ведения учета товарной номенклатуры;
— учета проводимых операций по поставке товарной продукции;
— учета операций по реализации продукции;
— складского учета;
— ведения учета программ лояльности для клиентов.
Таким образом, указанные задачи включают в себя комплекс разнородных задач, которые должны быть объединены в единой базе.
Системы автоматизации подобного типа относятся к классу ERP.
Как правило, ERP системы включают множество различных модулей, реализующих потребности компаний в автоматизации бизнес-процессов. Каждый из модулей имеет свою специализацию на заданную область деятельности или определенный тип бизнес-процессов. Так как ERP системы были созданы в результате эволюционного развития систем предыдущих поколений, то в составе данных систем имеются элементы систем классов MRP и MRP II.
По составу используемых модулей, структура ERP системы включает две составляющие: базовые компоненты и расширенные компоненты.
Базовые элементы включают весь комплекс функций системы, осуществляющих управление производством, например: укрупненные и детальные планы распределения мощностей, планирование производственной деятельности, составление планов по потребностям в материалах, обработку спецификаций изделий, маршрутизацию производства, планирование закупок и управление запасами. Данные элементы могут быть включены в одном или нескольких модулях ERP системы (в зависимости от разработчика).
Расширенные элементы включают комплекс функций, обеспечивающих производственную деятельность. Как правило, данные компоненты реализованы в форме отдельных подсистем.
Первоначально термин ERP использовался как обозначение систем планирования загруженности производственных мощностей. Несмотря на то, что термин ERP возник в производственной сфере, в настоящее время он имеет более широкую область применения. Современные ERP-системы обеспечивают исполнение всех большинства функций предприятия, независимо от его рода деятельности или устава. В настоящее время ERP-системы используются как коммерческими, так и некоммерческими структурами, правительственными и неправительственными организациями.
Отдельные приложения являются модулями единой ERP-системы, осуществляющими управление производством, цепочками поставок, финансовыми потоками, взаимоотношениями с клиентами, персоналом и складами.
Системы планирования ресурсов предприятия -ERP (ERP, Enterprise Resource Planning) — используются для интеграции всех данных и процессов организации в единую систему. Для этого в типичных ERP-системах используется большое количество различных программных и аппаратных средств. Основным компонентом большинства ERP-систем является единая информационная база, включающая данные различных системных модулей
Рассмотрим функционирование ERP-систем более подробно.
В рамках осуществления программ ERP-системы важным является построение единой системы, обслуживающей все запросы сотрудников всех подразделений предприятия. Каждое из подразделений, как правило, использует собственную информационную систему, оптимизированную под специфику своей работы. ERP-системы проводят интеграцию всех компонент в рамках единого программного решения, работающего с единой базой данных, таким образом, что все департаменты могут эффективно производить обмен информацией в рамках производственного процесса. Таким образом, исчезает необходимость в выполнении работ по обмену информацией между различными информационными базами, появляется возможность формирования единой картины деятельности предприятия.
Сотрудники, работающие в разных подразделениях, видят одну информацию и могут обновлять её в своей части. Когда один департамент заканчивает работу над заказом, заказ автоматически переадресовывается в другой департамент внутри самой системы. Чтобы узнать, где находился заказ в любой момент времени, крайне важно только войти в систему и отследить прохождение заказа. Поскольку весь процесс теперь прозрачен, то заказы клиентов выполняются быстрее и с меньшим числом ошибок, чем раньше. То же самое происходит с другими важными процессами, к примеру, созданием финансовых отчетов, начислением зарплаты и т.д.
ERP заменяет старые разрозненные компьютерные системы по финансам, управлению персоналом, контролю над производством, логистике, складу одной унифицированной системой, состоящей из программных модулей, которые повторяют функциональность старых систем. Программы, обслуживающие финансы, производство или склад теперь связаны вместе, и из одного отдела можно заглянуть в информацию другого. ERP-системы большинства поставщиков достаточно гибки и легко настраиваемы, их можно устанавливать модулями, не приобретая сразу весь пакет.
Рассмотрим методологию решения указанных задач. Начнем с рассмотрения архитектуры типовой ERP-системы. Современные ERP-системы имеют трехзвенную клиент-серверную архитектуру (рисунок 1).

Рисунок 1 — Архитектура ERP-системы

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Архитектура ERP-системы включает в себя уровни:
— сервера баз данных;
— сервера приложений;
— клиентских рабочих станций.
Хранение данных производится в единой базе данных (уровень БД), их обработка — на сервере приложений (уровень приложений) и, наконец, непосредственное взаимодействие с пользователями производится посредством клиентского приложения с графическим интерфейсом (уровень представления). В роли такой клиентской программы в последнее время часто используется веб-браузер.
ERP-системы автоматизируют задачи, встроенные в выполнение бизнес-процессов. Так, при получении заказа от потребителя менеджер имеет все данные об отношениях с заказчиком и его кредитный рейтинг. Когда одно подразделение заканчивает работать с заказом, тот автоматически передается в следующее подразделение. При этом исключаются многократные ошибки ввода информации, потери документов и тому подобные казусы. В итоге заказы обрабатываются быстрее и без ошибок. Аналогичные возможности возникают у многих других служб — службы персонала, производственного отдела, отдела маркетинга, службы снабжения.

Остальные части данного отчета по практике:

  1. Введение
  2. Глава 1
  3. Глава 2
  4. Глава 3
  5. Глава 4
  6. Глава 5
  7. Глава 6
  8. Дневник
  9. Заключение
  10. Заключение от руководителя организации
  11. Отчет
  12. Содержание
  13. Список литературы
  14. Титульный лист

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

https://disk.yandex.ru/i/cGb6d4oGcRZB_A

К какому разделу относится
Рубрики: Виды практики и Преддипломная. ВУЗ: Синергия. Специальность: Информационные системы и технологии. Курс: 4 курс.
Заказать практику