1. Документация воспитателя по группе раннего возраста
Для успешной реализации задач по обеспечению образовательными услугами воспитанников БДОУ МО Динской район «Детский сад №32» деятельность осуществляется по следующим направлениям деятельности:
— социально — коммуникативное развитие;
— познавательное развитие;
— речевое развитие;
— художественно — эстетическое развитие;
— физическое развитие.
В дошкольном учреждении создана благоприятная предметно-развивающая среда, которая позволяет в полном объеме реализовать воспитательно-образовательные задачи. Каждая групповая комната имеет индивидуальный интерьер, специально подобранный игровой и учебный материал.
Педагогическую деятельность осуществляют 7 педагогов: 4 воспитателя, 1 старший воспитатель, 1 музыкальный руководитель, 1 инструктор по физической культуре и педагог-психолог.
В ходе прохождения практики, мною была проанализирована документация воспитателя по группе раннего возраста Бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования Динской район «Детский сад №32, в таблице 1.
Таблица 1 — Документация воспитателя по группе раннего возраста
Название документа воспитателя Аннотация
Программа «Воспитания и обучения в первой младшей группе детского сада с методическими рекомендациями к программе. В ней отражены основные направления воспитательно – образовательной работы с детьми раннего возраста.
Перспективное планирование Позволяет педагогам соблюдать в своей работе с детьми и их родителями основные принципы воспитания и обучения.
В плане отражаются:
— список детей с датами рождения;
— сведения о состоянии здоровья;
— режим дня;
— список детей по группам развития: 1,2,3;
— расписание образовательной деятельности;
— список литературы, используемый при работе с детьми раннего возраста;
— социальный паспорт группы;
— индекс здоровья.
Календарно-тематическое планирование Это ежедневный набор методов, приёмов и форм воспитания и обучения детей. Чем интересней и разнообразней этот набор, тем интересней педагог для детей. Ежедневно ребёнок стремится к тому педагогу деятельность, с которым приносит ему радость, неожиданность и удовлетворяет его любознательность и потребность в игре.
Табель посещаемости Позволяет контролировать, какое количество дней дети посещают детский сад в течение месяца. Это необходимо для начисления родительской платы, для контроля над заболеваемостью детей, а в период адаптации помогает выявить беспричинные пропуски усложняющие успешное прохождение адаптации ребёнка к условиям ДОУ
Журнал по технике безопасности Журнал по технике безопасности с предлагающимися инструкциями помогает воспитателю быть более внимательным к безопасности детей в различных видах деятельности.
Журнал закаливающих мероприятий Помогает целенаправленно проводить оздоровительные мероприятия с детьми с соблюдением индивидуальных особенностей ребёнка.
Журнал здоровья Во взаимодействии с мед. персоналом детского сада позволяет воспитателям учитывать индивидуальные особенности развития каждого ребёнка в педагогическом процессе.
Журнал стула и Журнал приёма детей Позволяет выявить заболевание ребёнка на ранней стадии и принять меры для сохранения здоровья детского коллектива группы.
Сведения о родителях Это документ помогающий в общении с родителями и в непредвиденных случаях помогающий с ними связаться.
Протоколы родительских собраний Один из методов контроля деятельности педагога во время общения его с родителями
Журнал посещения детей на дому Помогает наладить личный контакт педагога с родителями воспитанников. При первом посещении в неофициальной обстановке узнать как можно больше о ребёнке, прорекламировать свой детский сад и успокоить родителей будущего воспитанника.
Диагностика уровня развития воспитанников Это контроль за усвоением программы детьми и выявлением направлений для индивидуальной и подгрупповой работы как с детьми, так и с родителями.
План по самообразованию На основе самоанализа каждый педагог видит свои сильные и слабые стороны в работе с детьми, с родителями и с коллегами. Самообразование помогает последовательно изучить свои проблемы, извлечь из них урок и провести работу по их устранению. Так же своевременное заполнение данного документа помогает при сборе материалов для аттестации педагога.
Адаптационный лист В нём отмечается дата поступления ребёнка, его время пребывания в ДОУ, особенности поведения в знаковом исполнении.
Журнал наблюдений за детьми в период адаптации В этом журнале воспитатели кратко записывают успехи и проблемы возникающие у ребёнка, у педагога в период адаптации.
Остальные части данного отчета по практике:
Вы поможете с договором с организацией для прохождения практики и со всеми документами?
Мы осуществляем помощь на всех этапах прохождения практики и работы с документами. Типовая процедура подписания договора на практику выглядит следующим образом. Студент заполняет и передает в Профильную организацию типовую форму договора с приложениями о практической подготовке для согласования текста договора; подписантом со стороны Профильной организации должно являться лицо, имеющее право на заключение договоров о практической подготовке в Профильной организации. Два экземпляра подписанного и скрепленного печатью Профильной организации договора с приложениями студент передает в Учебный офис для подписания Исполнителем со стороны учебной организации и ожидает информирования о статусе готовности со стороны Учебного офиса.
Если нужна помощь с подготовкой отчета по практике под ключ со всеми документами, пожалуйста, напишите мне 7429012@mail.ru
или на ватсап или ТГ (контакты в шапке сайта).
Здравствуйте! Проверяют ли в учебном заведении реальное место прохождения практики? Могут ли позвонить в организацию, которая указана в договоре о прохождении практики?
В случае отсутствия возможности полностью и корректно оформить документы, подтверждающие прохождение практики в выбранной Профильной организации, до начала периода прохождения, последнее невозможно. Обратитесь к Руководителю практики для выбора альтернативного места прохождения практики! Мы также можем помочь Вам с выбором организации, любые проверки от учебного заведения (если они будут) пройдут успешно. Все наши партнерские организации реально существуют и принимают студентов на практику.
За какое время лучше начинать готовить документы на прохождение практики?
Процесс согласования и подписания документов, как со стороны Профильной организации, так и со стороны учебного заведения занимает время, поэтому просим не откладывать оформление практики. Лучше обратитесь заранее к нашим специалистам для подробной консультации!
С кем в институте согласовывать место прохождения практики? Ваша организация точно пройдет в моем институте? Мой профиль обучения 09.03.01 Информатика и вычислительная техника.
В случае, если студент самостоятельно определился с Профильной организацией, в которой хотел бы пройти производственную практику, ему необходимо сообщить и согласовать с Руководителем практики место прохождения практики и кандидатуру непосредственного руководителя практики (ответственного лица, предоставляющего отзыв по практике). Если Профильная организация функционирует за пределами сфер, близких направлению 09.03.01 Информатика и вычислительная техника, требуется дополнительное согласование места прохождения практики с академическим руководителем ОП. Поможем с оформлением документов по практике на всех этапах! Напишите мне 7429012@mail.ru
или на ватсап или ТГ (контакты в шапке сайта).