2. Организационная структура управления
Структура и органы управления образовательной организацией на рисунке 1.
Рисунок 1 – Структура и органы управления образовательной организацией Государственное бюджетне общеобразовательне учреждение города Москвы «Школа № 1206»
Состав Управляющего совета школы:
Председатель УС — Семенников Александр Григорьевич, депутат Московской городской Думы.
Представитель Учредителя (Департамента образования г.Москвы) — Гусева Наталья Ивановна.
Директор ГБОУ Школа № 1206 — Левченко Василий Анатольевич .
Председатель профкома — Иванюхина Ольга Викторовна.
Представители работников:
— Васильев Андрей Николаевич, секретарь УС
— Писклина Анна Викторовна;
— Литвинова Людмила Сергеевна;
— Свеклова Анна Михайловна;
— Ишкова Ирина Григорьевна;
— Геворкян Эрна Суреновна;
— Голикова Нина Тихоновна;
— Зосимова Татьяна Евгеньевна .
Финансово-экономическая комиссия участвует в решении следующих вопросов:
— совместно с администрацией рассматривает и выносит на утверждение совета ежегодную бюджетную заявку школы;
— планирует расходы из внебюджетных средств в соответствии с намеченными школой (советом) целями и задачами; осуществляет контроль за расходованием бюджетных и внебюджетных средств, докладывает о результатах совету один раз в учебное полугодие;
— совместно с администрацией готовит положение о надбавках к зарплате; создает фонд поощрения из внебюджетных средств;
— совместно с администрацией ведет поиск внебюджетных источников финансирования;
— регулирует содержание и ценообразование дополнительных платных услуг;
— готовит соответствующий раздел ежегодного отчета управляющего совета перед родителями и общественностью.
Учебная (педагогическая) комиссия:
— готовит решения совета об утверждении годового календарного учебного графика (продолжительность учебной недели, сроки каникул);
— совместно с администрацией школы и учителями разрабатывает содержание школьного компонента и вносит предложения по выбору профильных предметов;
— организует работу по подготовке программы развития школы на очередной период;
— совместно с администрацией регулирует вопросы расписания учебных занятий, начало занятий;
— готовит решения совета о введении школьной формы, школьных правил, регулирующих поведение учащихся в учебное и внеучебное время;
— организует наблюдение за состоянием библиотечного фонда и разрабатывает предложения по его пополнению;
— содействует и осуществляет контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в школе;
— организует «общественную экспертизу» качества образовательных результатов и качества условий организации учебного процесса;
— раз в полгода совместно с администрацией готовит информацию для совета о результатах текущей и итоговой успеваемости учащихся;
— готовит соответствующий раздел ежегодного отчета управляющего совета перед родителями и общественностью.
Организационно-правовая комиссия: осуществляет контроль и
— защищает права всех участников образовательного процесса; готовит решения совета по регулированию нормативно-правовой базы школы, изменений в уставе школы и при подготовке её локальных актов;
— совместно с администрацией рассматривает исключительные случаи нарушений устава и правил школьной жизни учащимися, предложения об исключении учащихся из школы;
— рассматривает жалобы учащихся, родителей и учителей о нарушениях их прав;
— участвует в работе экспертных комиссий по общественной аттестации школы; привлекается для работы комиссии по лицензированию и аттестации школы; готовит соответствующий раздел ежегодного отчета управляющего совета перед родителями и общественностью.
Комиссия по работе с родителями и местным сообществом: работает с родительским комитетом;
— готовит ежегодный информационный доклад о результатах деятельности школы;
— организует работу школы со средствами массовой информации, социокультурными организациями на территории микрорайона школы;
— организует просвещенческую и образовательную деятельность, реализацию социальных проектов в микрорайоне школы; привлекает бывших выпускников школы, ветеранов школы к реализации образовательных проектов школы;
— совместно с администрацией организует работу с детьми из социально неблагополучных семей.
Остальные части данного отчета по практике: