Отчёт по практике под ключ. С печатями. Гарантия! Расчет
Меню Рубрики

Глава 2 для отчета по практике (Производственная). МУИВ им. Витте. Психология. Курс 3

2. Организационная структура управления

Структура и органы управления образовательной организацией на рисунке 1.

Рисунок 1 – Структура и органы управления образовательной организацией Государственное бюджетне общеобразовательне учреждение города Москвы «Школа № 1206»

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Состав Управляющего совета школы:
Председатель УС — Семенников Александр Григорьевич, депутат Московской городской Думы.
Представитель Учредителя (Департамента образования г.Москвы) — Гусева Наталья Ивановна.
Директор ГБОУ Школа № 1206 — Левченко Василий Анатольевич .
Председатель профкома — Иванюхина Ольга Викторовна.
Представители работников:
— Васильев Андрей Николаевич, секретарь УС
— Писклина Анна Викторовна;
— Литвинова Людмила Сергеевна;
— Свеклова Анна Михайловна;
— Ишкова Ирина Григорьевна;
— Геворкян Эрна Суреновна;
— Голикова Нина Тихоновна;
— Зосимова Татьяна Евгеньевна .
Финансово-экономическая комиссия участвует в решении следующих вопросов:
— совместно с администрацией рассматривает и выносит на утверждение совета ежегодную бюджетную заявку школы;
— планирует расходы из внебюджетных средств в соответствии с намеченными школой (советом) целями и задачами; осуществляет контроль за расходованием бюджетных и внебюджетных средств, докладывает о результатах совету один раз в учебное полугодие;
— совместно с администрацией готовит положение о надбавках к зарплате; создает фонд поощрения из внебюджетных средств;
— совместно с администрацией ведет поиск внебюджетных источников финансирования;
— регулирует содержание и ценообразование дополнительных платных услуг;
— готовит соответствующий раздел ежегодного отчета управляющего совета перед родителями и общественностью.
Учебная (педагогическая) комиссия:
— готовит решения совета об утверждении годового календарного учебного графика (продолжительность учебной недели, сроки каникул);
— совместно с администрацией школы и учителями разрабатывает содержание школьного компонента и вносит предложения по выбору профильных предметов;
— организует работу по подготовке программы развития школы на очередной период;
— совместно с администрацией регулирует вопросы расписания учебных занятий, начало занятий;
— готовит решения совета о введении школьной формы, школьных правил, регулирующих поведение учащихся в учебное и внеучебное время;
— организует наблюдение за состоянием библиотечного фонда и разрабатывает предложения по его пополнению;
— содействует и осуществляет контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в школе;
— организует «общественную экспертизу» качества образовательных результатов и качества условий организации учебного процесса;
— раз в полгода совместно с администрацией готовит информацию для совета о результатах текущей и итоговой успеваемости учащихся;
— готовит соответствующий раздел ежегодного отчета управляющего совета перед родителями и общественностью.
Организационно-правовая комиссия: осуществляет контроль и
— защищает права всех участников образовательного процесса; готовит решения совета по регулированию нормативно-правовой базы школы, изменений в уставе школы и при подготовке её локальных актов;
— совместно с администрацией рассматривает исключительные случаи нарушений устава и правил школьной жизни учащимися, предложения об исключении учащихся из школы;
— рассматривает жалобы учащихся, родителей и учителей о нарушениях их прав;
— участвует в работе экспертных комиссий по общественной аттестации школы; привлекается для работы комиссии по лицензированию и аттестации школы; готовит соответствующий раздел ежегодного отчета управляющего совета перед родителями и общественностью.
Комиссия по работе с родителями и местным сообществом: работает с родительским комитетом;
— готовит ежегодный информационный доклад о результатах деятельности школы;
— организует работу школы со средствами массовой информации, социокультурными организациями на территории микрорайона школы;
— организует просвещенческую и образовательную деятельность, реализацию социальных проектов в микрорайоне школы; привлекает бывших выпускников школы, ветеранов школы к реализации образовательных проектов школы;
— совместно с администрацией организует работу с детьми из социально неблагополучных семей.

Остальные части данного отчета по практике:

  1. Введение
  2. Глава 1
  3. Глава 2
  4. Глава 3
  5. График
  6. Заключение
  7. Индивидуальное задание
  8. Отзыв-характеристика
  9. Содержание
  10. Список литературы
  11. Титульный лист

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

https://disk.yandex.ru/i/83uaAU4-RGkQqQ

К какому разделу относится
Рубрики: Виды практики и Производственная. ВУЗ: МУИВ им. Витте. Специальность: Психология. Курс: 3 курс.

Комментарии:

  1. Комментарий Влад:

    Вы поможете с договором с организацией для прохождения практики и со всеми документами?

    • Комментарий Иван:

      Мы осуществляем помощь на всех этапах прохождения практики и работы с документами. Типовая процедура подписания договора на практику выглядит следующим образом. Студент заполняет и передает в Профильную организацию типовую форму договора с приложениями о практической подготовке для согласования текста договора; подписантом со стороны Профильной организации должно являться лицо, имеющее право на заключение договоров о практической подготовке в Профильной организации. Два экземпляра подписанного и скрепленного печатью Профильной организации договора с приложениями студент передает в Учебный офис для подписания Исполнителем со стороны учебной организации и ожидает информирования о статусе готовности со стороны Учебного офиса.
      Если нужна помощь с подготовкой отчета по практике под ключ со всеми документами, пожалуйста, напишите мне 7429012@mail.ru
      или на ватсап или ТГ (контакты в шапке сайта).

  2. Комментарий Анна:

    Здравствуйте! Проверяют ли в учебном заведении реальное место прохождения практики? Могут ли позвонить в организацию, которая указана в договоре о прохождении практики?

    • Комментарий Иван:

      В случае отсутствия возможности полностью и корректно оформить документы, подтверждающие прохождение практики в выбранной Профильной организации, до начала периода прохождения, последнее невозможно. Обратитесь к Руководителю практики для выбора альтернативного места прохождения практики! Мы также можем помочь Вам с выбором организации, любые проверки от учебного заведения (если они будут) пройдут успешно. Все наши партнерские организации реально существуют и принимают студентов на практику.

  3. Комментарий Алёна:

    За какое время лучше начинать готовить документы на прохождение практики?

    • Комментарий Иван:

      Процесс согласования и подписания документов, как со стороны Профильной организации, так и со стороны учебного заведения занимает время, поэтому просим не откладывать оформление практики. Лучше обратитесь заранее к нашим специалистам для подробной консультации!

  4. Комментарий Дмитрий:

    С кем в институте согласовывать место прохождения практики? Ваша организация точно пройдет в моем институте? Мой профиль обучения 09.03.01 Информатика и вычислительная техника.

    • Комментарий Иван:

      В случае, если студент самостоятельно определился с Профильной организацией, в которой хотел бы пройти производственную практику, ему необходимо сообщить и согласовать с Руководителем практики место прохождения практики и кандидатуру непосредственного руководителя практики (ответственного лица, предоставляющего отзыв по практике). Если Профильная организация функционирует за пределами сфер, близких направлению 09.03.01 Информатика и вычислительная техника, требуется дополнительное согласование места прохождения практики с академическим руководителем ОП. Поможем с оформлением документов по практике на всех этапах! Напишите мне 7429012@mail.ru
      или на ватсап или ТГ (контакты в шапке сайта).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заказать практику