РАЗДЕЛ 2. Изучение особенности организации учебно-воспитательного процесса в учреждении
2.1 Количественные и качественные характеристики и особенности контингента учреждения
Руководство и педагогический (научно-педагогический) состав в таблице 1 и 2.
Таблица 1 — Руководство Университета имени С.Ю.Витте
Руководство головного вуза
Ф.И.О. Должность Контактный телефон
Малышев Николай Григорьевич Президент +7 (495) 783-6848
Семенов Александр Вячеславович Ректор +7 (495) 783-6848
Зябухина Наталья Дмитриевна Проректор-руководитель организационно-правового управления +7 (495) 783-6848
Пономарев Дмитрий Анатольевич Финансовый директор — главный бухгалтер +7 (495) 500-03-63
Давлетшин Алексей Тамерланович Проректор по учебной работе +7 (495) 783-6848
Ермолаев Владимир Витальевич Проректор по развитию +7 (495) 783-6848
Ставцев Сергей Борисович Проректор по информационным технологиям — руководитель департамента информационных технологий +7 (495) 783-6848
Руководители филиалов
Наименование филиала Ф.И.О. Должность
Филиал Частного образовательного учреждения высшего образования я «Московский университет имени С.Ю. Витте» в г. Сергиевом Посаде Перцева Ольга Вячеславовна Директор филиала
Филиал Частного образовательного учреждения высшего образования я «Московский университет имени С.Ю. Витте» в г. Рязани Тихонова Ирина Анатольевна Директор
Филиал Частного образовательного учреждения высшего образования «Московский университет имени С.Ю. Витте» в г. Нижнем Новгороде Ткаченко Александр Васильевич Директор филиала
Филиал Частного образовательного учреждения высшего образования «Московский университет имени С.Ю. Витте» в г. Ростове-на-Дону Осипян Наталья Борисовна Директор
Филиал Частного образовательного учреждения высшего образования «Московский университет имени С.Ю. Витте» в г. Пензе Ульянов Виктор Петрович Директор
Таблица 2 – Педагогический состав кафедры психологии и педагогики Университета имени С.Ю.Витте
Фамилия, Имя, Отчество Должность сотрудника Преподаваемые дисциплины Направление подготовки (специальности) по базовому образованию
Алямкина Екатерина Анатольевна Заведующая кафедрой психологии и педагогики Практикум межличностного взаимодействия, Организационная культура, Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. Психология
Рыбакова Надежда Алексеевна Профессор кафедры психологии и педагогики Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований, Методология и методика научных исследований, Научные семинары, Образовательные программы детей дошкольного возраста и начальной школы, Общая педагогика, Психология и педагогика высшей школы. Музыка
Гордеев Виктор Владимирович Доцент кафедры психологии и педагогики нет Авиационное оборудование, педагогика и психология
Елькина Ирина Юрьевна Доцент кафедры психологии и педагогики нет Психология
Комиссарова Ольга Александровна Доцент кафедры психологии и педагогики нет Психология
Пшеничная Виктория Викторовна Доцент кафедры психологии и педагогики Возрастная психология, Здоровьесберегающие технологии в образовании, Образовательные программы для детей дошкольного возраста и начальной школы, Практикум по общей и экспериментальной психологии, . Психология
Ткачева Олеся Витальевна Лаборант нет нет
2.2 Основные методики обучения и воспитания, применяемых в учреждении
Университет имени С.Ю.Витте осуществляет деятельность направления 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» по образовательному стандарту.
Настоящий федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования (далее — ФГОС ВО) представляет собой совокупность обязательных требований при реализации основных профессиональных образовательных программ высшего образования — программ бакалавриата по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование (далее соответственно — программа бакалавриата, направление подготовки).
Объем программы бакалавриата составляет 240 зачетных единиц (далее — з.е.) вне зависимости от формы обучения, применяемых образовательных технологий, реализации программы бакалавриата с использованием сетевой формы, реализации программы бакалавриата по индивидуальному учебному плану.
В рамках освоения программы бакалавриата выпускники могут готовиться к решению задач профессиональной деятельности следующих типов:
— педагогический;
— проектный;
— методический;
— организационно-управленческий;
— культурно-просветительский;
— сопровождения.
Программа бакалавриата должна обеспечивать реализацию дисциплин (модулей) по философии, истории (истории России, всеобщей истории), иностранному языку, безопасности жизнедеятельности в рамках Блока 1 «Дисциплины (модули)».
Программа бакалавриата должна обеспечивать реализацию дисциплин (модулей) по физической культуре и спорту:
в объеме не менее 2 з.е. в рамках Блока 1 «Дисциплины (модули)»;
в объеме не менее 328 академических часов, которые являются обязательными для освоения, не переводятся в з.е. и не включаются в объем программы бакалавриата, в рамках элективных дисциплин (модулей) в очной форме обучения.
Дисциплины (модули) по физической культуре и спорту реализуются в порядке, установленном Организацией. Для инвалидов и лиц с ОВЗ Организация устанавливает особый порядок освоения дисциплин (модулей) по физической культуре и спорту с учетом состояния их здоровья.
В Блок 2 «Практика» входят учебная и производственная практики (далее вместе — практики). Типы учебной практики:
— ознакомительная практика;
— технологическая (проектно-технологическая) практика;
— научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы).
Типы производственной практики:
— педагогическая практика;
— технологическая (проектно-технологическая) практика;
— научно-исследовательская работа.
В дополнение к типам практик, ПООП может также содержать рекомендуемые типы практик. Организация: выбирает один или несколько типов учебной и один или несколько типов производственной практик из перечня; вправе выбрать один или несколько типов учебной и (или) производственной практик из рекомендуемых ПООП (при наличии); вправе установить дополнительный тип (типы) учебной и (или) производственной практик; устанавливает объемы практик каждого типа.
В Блок 3 «Государственная итоговая аттестация» входят: подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена (если Организация включила государственный экзамен в состав государственной итоговой аттестации); выполнение и защита выпускной квалификационной работы.
При разработке программы бакалавриата обучающимся обеспечивается возможность освоения элективных дисциплин (модулей) и факультативных дисциплин (модулей). Факультативные дисциплины (модули) не включаются в объем программы бакалавриата.
В рамках программы бакалавриата выделяются обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений. К обязательной части программы бакалавриата относятся дисциплины (модули) и практики, обеспечивающие формирование общепрофессиональных компетенций, а также профессиональных компетенций, установленных ПООП в качестве обязательных (при наличии). Дисциплины (модули) и практики, обеспечивающие формирование универсальных компетенций, могут включаться в обязательную часть программы бакалавриата и в часть, формируемую участниками образовательных отношений.
Остальные части данного отчета по практике:
Вы поможете с договором с организацией для прохождения практики и со всеми документами?
Мы осуществляем помощь на всех этапах прохождения практики и работы с документами. Типовая процедура подписания договора на практику выглядит следующим образом. Студент заполняет и передает в Профильную организацию типовую форму договора с приложениями о практической подготовке для согласования текста договора; подписантом со стороны Профильной организации должно являться лицо, имеющее право на заключение договоров о практической подготовке в Профильной организации. Два экземпляра подписанного и скрепленного печатью Профильной организации договора с приложениями студент передает в Учебный офис для подписания Исполнителем со стороны учебной организации и ожидает информирования о статусе готовности со стороны Учебного офиса.
Если нужна помощь с подготовкой отчета по практике под ключ со всеми документами, пожалуйста, напишите мне 7429012@mail.ru
или на ватсап или ТГ (контакты в шапке сайта).
Здравствуйте! Проверяют ли в учебном заведении реальное место прохождения практики? Могут ли позвонить в организацию, которая указана в договоре о прохождении практики?
В случае отсутствия возможности полностью и корректно оформить документы, подтверждающие прохождение практики в выбранной Профильной организации, до начала периода прохождения, последнее невозможно. Обратитесь к Руководителю практики для выбора альтернативного места прохождения практики! Мы также можем помочь Вам с выбором организации, любые проверки от учебного заведения (если они будут) пройдут успешно. Все наши партнерские организации реально существуют и принимают студентов на практику.
За какое время лучше начинать готовить документы на прохождение практики?
Процесс согласования и подписания документов, как со стороны Профильной организации, так и со стороны учебного заведения занимает время, поэтому просим не откладывать оформление практики. Лучше обратитесь заранее к нашим специалистам для подробной консультации!
С кем в институте согласовывать место прохождения практики? Ваша организация точно пройдет в моем институте? Мой профиль обучения 09.03.01 Информатика и вычислительная техника.
В случае, если студент самостоятельно определился с Профильной организацией, в которой хотел бы пройти производственную практику, ему необходимо сообщить и согласовать с Руководителем практики место прохождения практики и кандидатуру непосредственного руководителя практики (ответственного лица, предоставляющего отзыв по практике). Если Профильная организация функционирует за пределами сфер, близких направлению 09.03.01 Информатика и вычислительная техника, требуется дополнительное согласование места прохождения практики с академическим руководителем ОП. Поможем с оформлением документов по практике на всех этапах! Напишите мне 7429012@mail.ru
или на ватсап или ТГ (контакты в шапке сайта).