Заключение
Правовое положение несовершеннолетних в современном мире напрямую зависит от степени обеспеченности их основных прав и свобод. В XX веке мировое сообщество сделало реальные шаги на пути нормативного закрепления прав несовершеннолетних. Исследование своеобразия механизма юридического обеспечения прав несовершеннолетних в Российской Федерации позволило сделать следующие выводы.
1. Основные права детей получили свое нормативно-правовое закрепление во второй половине XX века во многом благодаря деятельности различных международных общественных организаций. Реалии современной жизни таковы, что все для большего количества государств вопросы правового обеспечения прав несовершеннолетних становятся одними из приоритетных. Основными причинами повышенного внимания к проблемам защиты прав детей можно считать социальную неадаптированность несовершеннолетних связанную с психофизиологической незрелостью, вовлеченность несовершеннолетних в криминальную среду, насилие, которому подвергаются дети, неприспособленность пенитенциарной системы к особенностям несовершеннолетних, отсутствие эффективных процедур защиты их прав и другие.
2. Правовой статус несовершеннолетних находится в тесной и неразрывной связи с их правосубъектностью, преломляясь через призму прав и обязанностей. Правовой статус несовершеннолетнего характеризует отношения личности несовершеннолетнего не с обществом в целом, а с государством и его институтами. Очевидно, целесообразно под правовым статусом несовершеннолетнего подразумевать его юридически закрепленное положение в обществе, преломляющееся через систему прав, свобод и обязанностей, законодательно установленных и гарантированных государством.
3. Специфика правового статуса несовершеннолетних, рассматриваемого с позиций единства общего, особенного и единичного, в первую очередь, связана со спецификой их правосубъектности. Несовершеннолетний имеет общую правоспособность, т.е. принципиальную возможность иметь любые права и обязанности из числа предусмотренных действующим законодательством с момента рождения. Государство гарантирует несовершеннолетним определенною совокупность правовых возможностей, представляющую собой систему прав, свобод и обязанностей. Способность реализовать многие из них возникает постепенно. Это связано с тем, что включение несовершеннолетнего в систему правовых отношений обеспечивается за счет поэтапного усвоения и реализации в его поведении правовых норм, предписываемых ему в обществе. Правовое социальное государство, построение которого Конституция Российской Федерации закрепила в качестве программной цели, предполагает наличие дополнительных прав несовершеннолетних, льгот и соответствующих гарантий, которые вкупе проецируются как специфичное ядро правового статуса несовершеннолетнего человека.
Данная научно-исследовательская практика является хорошим практическим опытом для дальнейшей самостоятельной деятельности. За время пройденной практики я познакомилась с новыми интересными фактами. Закрепила свои теоретические знания, лучше ознакомилась со своей профессией, а также данный опыт послужит хорошей ступенькой в моей дальнейшей карьерной лестнице.
Остальные части данного отчета по практике:
Вы поможете с договором с организацией для прохождения практики и со всеми документами?
Мы осуществляем помощь на всех этапах прохождения практики и работы с документами. Типовая процедура подписания договора на практику выглядит следующим образом. Студент заполняет и передает в Профильную организацию типовую форму договора с приложениями о практической подготовке для согласования текста договора; подписантом со стороны Профильной организации должно являться лицо, имеющее право на заключение договоров о практической подготовке в Профильной организации. Два экземпляра подписанного и скрепленного печатью Профильной организации договора с приложениями студент передает в Учебный офис для подписания Исполнителем со стороны учебной организации и ожидает информирования о статусе готовности со стороны Учебного офиса.
Если нужна помощь с подготовкой отчета по практике под ключ со всеми документами, пожалуйста, напишите мне 7429012@mail.ru
или на ватсап или ТГ (контакты в шапке сайта).
Здравствуйте! Проверяют ли в учебном заведении реальное место прохождения практики? Могут ли позвонить в организацию, которая указана в договоре о прохождении практики?
В случае отсутствия возможности полностью и корректно оформить документы, подтверждающие прохождение практики в выбранной Профильной организации, до начала периода прохождения, последнее невозможно. Обратитесь к Руководителю практики для выбора альтернативного места прохождения практики! Мы также можем помочь Вам с выбором организации, любые проверки от учебного заведения (если они будут) пройдут успешно. Все наши партнерские организации реально существуют и принимают студентов на практику.
За какое время лучше начинать готовить документы на прохождение практики?
Процесс согласования и подписания документов, как со стороны Профильной организации, так и со стороны учебного заведения занимает время, поэтому просим не откладывать оформление практики. Лучше обратитесь заранее к нашим специалистам для подробной консультации!
С кем в институте согласовывать место прохождения практики? Ваша организация точно пройдет в моем институте? Мой профиль обучения 09.03.01 Информатика и вычислительная техника.
В случае, если студент самостоятельно определился с Профильной организацией, в которой хотел бы пройти производственную практику, ему необходимо сообщить и согласовать с Руководителем практики место прохождения практики и кандидатуру непосредственного руководителя практики (ответственного лица, предоставляющего отзыв по практике). Если Профильная организация функционирует за пределами сфер, близких направлению 09.03.01 Информатика и вычислительная техника, требуется дополнительное согласование места прохождения практики с академическим руководителем ОП. Поможем с оформлением документов по практике на всех этапах! Напишите мне 7429012@mail.ru
или на ватсап или ТГ (контакты в шапке сайта).