Руководитель практики*
от предприятия
_______________/………../
«__»_____ 201 г.
Руководитель практики от Университета
(филиала Университета)
____________/…………/
«____»_____201__ г.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
Студенту _______________________________________________
Направление подготовки (специальность): 40.04.01 Юриспруденция,
/шифр, наименование направления подготовки (специальности)/
Направленность (специализация): «Конституционное и муниципальное право. Юрист публичного права»
Вид практики НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
Тип практики ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА В СЕМЕСТРЕ
Срок прохождения практики ______________________________
Место проведения практики ___________________________________
С требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового в Организации ознакомлен.
___________/…………………………..………/
Подпись ФИО обучающегося
«_____»_____ ________ г,
______________ 20___ г.
* для практики на базе кафедры Университета (филиала Университета) не вносится
** кроме учебной практики (не вносится)
Содержание практики
Период обучения
Формируемые компетенции Выполняемая работа Форма отчетности
Первый год обучения
1-ый семестр
ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-5, ПК-11, ПК-12, ПК-15 1. утверждение темы диссертации и плана-графика работы над диссертаций с указанием основных мероприятий и сроков их реализации;
2. постановка целей и задач диссертационного исследования;
3. определение объекта и предмета исследования;
4. обоснование актуальности выбранной темы и характеристика современного состояния изучаемой проблемы;
5. характеристика методологического аппарата, который предполагается использовать, подбор и изучение основных литературных источников, которые будут использованы в качестве теоретической базы исследования;
6. участие в научных мероприятиях. — обоснование актуальности темы магистерской диссертации;
— план магистерской диссертации
2-ый семестр
ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-5, ПК-11, ПК-12, ПК-15 1. анализ основных результатов и положений, полученных ведущими специалистами в области проводимого исследования;
2. оценка их применимости в рамках диссертационного исследования;
3. предполагаемый личный вклад автора в разработку темы;
4. публикация научной статьи;
5. участие в научных мероприятиях. — текст опубликованной научной статьи
Второй год обучения
3-ый семестр
ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-5, ПК-11, ПК-12, ПК-15 1. сбор фактического материала для диссертационной работы, включая разработку методологии сбора данных, методов обработки результатов, оценку их достоверности и достаточности для завершения работы над магистерской диссертацией;
2. участие в научных мероприятиях;
3. публикация научных статей;
4. подготовка окончательного текста магистерской диссертации.
— написание 1 главы магистерской диссертации;
— текст второй опубликованной научной статьи.
4-ый семестр
ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-5, ПК-11, ПК-12, ПК-15 Окончательный текст магистерской диссертации
Третий год обучения (для заочной формы обучения выходного дня)
5-ый семестр
ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-5, ПК-11, ПК-12, ПК-15 подготовка окончательного текста магистерской диссертации. Предзащита магистерской диссертации Окончательный текст магистерской диссертации
*- указываются все типы практики одного вида, объединенные в БУП одной формой отчетности (при наличии нескольких типов практики)
Целью научно-исследовательской работы магистрантов является углубление и систематизация теоретико-методологической подготовки магистранта, формирование навыков самостоятельного проведения научных исследований путем постановки и решения научно-исследовательских задач по тематике магистерской диссертации.
Задачами научно-исследовательской работы являются:
− закрепление знаний и компетенций, полученных в процессе изучения дисциплин магистерской программы;
− выявление и формулирование актуальных научных проблем;
− самостоятельное решение задач, возникающих в ходе научно-исследовательской и педагогической деятельности и требующих углубленных профессиональных знаний;
− обеспечение готовности к профессиональному самосовершенствованию, развитию инновационного мышления и творческого потенциала, профессионального мастерства;
− разработка программ научных исследователей, организация их выполнения;
− овладение современными методами и методологией научного исследования, в наибольшей степени соответствующими профилю избранной магистерской программы;
− разработка организационно-управленческих моделей, процессов, явлений и объектов, оценка и интерпретация результатов;
− поиск, сбор, обработка, анализ и систематизация информации по теме исследования;
− проведение библиографической работы с привлечением современных информационных технологий;
− подготовка обзоров, отчетов и научных публикаций.
Продолжительность и сроки проведения практики
В результате прохождения практики у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции:
Коды
компетенции Содержание компетенций
ОК-1 осознанием социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания
ОК-2 способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста
ПК-1 способностью разрабатывать нормативные правовые акты
ПК-2 способностью квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности
ОК-3 способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень
ПК-3 готовностью к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства
ПК-5 способностью осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению
ПК-9 способностью принимать оптимальные управленческие решения
ПК-10 способностью воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности
ПК-11 способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права
Планируемые результаты практики
Коды
компетенций Содержание
компетенций Планируемые результаты обучения,
соответствующие формируемым
компетенциям
Знать Уметь Владеть
Базовый уровень – (этап 1): дает общее представление о содержании и формах научно-исследовательской деятельности, в том числе в университете
ОК-1 осознание социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания приобретение навыков в постановке конкретных целей и задач научного исследования, в оценке актуальности проблемы магистерского исследования, определении объекта и предмета исследования
совершенствовать навыки самостоятельной научно-
исследовательской деятельности навыками формулирования целей и задач исследований
ОК-2 способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста основы организации научной работы на кафедре высшего учебного заведения объективно оценивать научную и практическую значимость результатов выполненного исследования
навыками представления итогов проделанной работы в
виде отчетов, рефератов, статей, оформленных в соответствии с
требованиями, с привлечением современных средств редактирования и
печати
ПК-1 способность разрабатывать нормативные правовые акты историю развития конкретной научной проблемы, ее роли и места в изучаемом научном направлении практически осуществлять научные исследования, экспериментальные работы в той или иной научной сфере специфическими знаниями по научной проблеме, разрабатываемой магистрантом
ПК-2 способность квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности формы проведения научных мероприятий в вузе, в том числе со студентами квалифицированно использовать методики обработки полученных результатов исследования навыками проведения научного исследования по теме
магистерской диссертации в соответствии с требованиями,
предъявляемыми к организации и содержанию научно-исследовательской работы
Повышенный уровень – (этап 2): направлен на формирование у обучающегося компетенций, позволяющих вести самостоятельную научно-исследовательскую деятельность, заниматься подготовкой научных работ и написанием магистерской диссертации
ОК-3 способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень новейшие информационные технологии, позволяющие расширить знания магистра и сократить сроки проведения научно-исследовательских работ формулировать результаты исследования и излагать их в форме научных статей, научных докладов навыками обоснования научных предложений в области разработки норм права
ПК-3 готовность к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства особенности подготовки научных работ различных видов, отражающих тематику диссертационного исследования ориентироваться в действующем законодательстве при написании научной работы навыками систематизации полученных знаний по подготовке и написанию научного исследования
ПК-5 способность осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению методы и формы организации и проведения научных исследований оценивать результаты научных исследований, связанных с тематикой работы магистранта навыками самостоятельной научно-исследовательской деятельности по формированию предложений, направленных совершенствование законодательства в изучаемой магистрантами сфере
ПК-9 способность принимать оптимальные управленческие решения различные виды научной продукции как результата научно-исследовательской деятельности, их характеристику логично излагать результаты исследования в письменной форме, публичной защиты результатов, оформления презентации в электронном виде навыками постановки конкретных целей и задач научного исследования
ПК-10 способность воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности основные источники научной информации и требования к представлению информационных материалов осуществлять личностный выбор в различных профессиональных и морально-ценностных ситуациях, оценивать последствия принятого решения и нести за него ответственность перед собой и обществом способами выявления и оценки индивидуально-личностных, профессионально-значимых качеств и путями достижения более высокого уровня их развития
ПК-11 способность квалифицированно проводить научные исследования в области права формы проведения научных мероприятий в вузе, в том числе со студентами
формулировать конкретные выводы, как по отдельным аспектам научной проблемы, так и по исследованию в целом навыками оценки актуальности проблемы магистерского исследования, определения объекта и предмета исследования
Остальные части данного отчета по практике: