Руководитель практики*
от предприятия
_______________/………../
«__»_____ 201 г.
Руководитель практики от Университета
(филиала Университета)
____________/…………/
«____»_____201__ г.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
Студенту _______________________________________________
Направление подготовки
(специальность) _________________________________________
/шифр, наименование направления подготовки (специальности)/
Направленность (профиль)**________________________
Вид практики НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
Тип практики ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА В СЕМЕСТРЕ
Срок прохождения практики ______________________________
Место проведения практики ___________________________________
С требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового в Организации ознакомлен.
___________/…………………………..………/
Подпись ФИО обучающегося
«_____»_____ ________ г,
______________ 20___ г.
Содержание практики
Период обучения
Формируемые компетенции Выполняемая работа Форма отчетности
Первый год обучения
1-ый семестр
ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-5, ПК-11, ПК-12, ПК-15 1. утверждение темы диссертации и плана-графика работы над диссертаций с указанием основных мероприятий и сроков их реализации;
2. постановка целей и задач диссертационного исследования;
3. определение объекта и предмета исследования;
4. обоснование актуальности выбранной темы и характеристика современного состояния изучаемой проблемы;
5. характеристика методологического аппарата, который предполагается использовать, подбор и изучение основных литературных источников, которые будут использованы в качестве теоретической базы исследования;
6. участие в научных мероприятиях. — обоснование актуальности темы магистерской диссертации;
— план магистерской диссертации
2-ый семестр
ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-5, ПК-11, ПК-12, ПК-15 1. анализ основных результатов и положений, полученных ведущими специалистами в области проводимого исследования;
2. оценка их применимости в рамках диссертационного исследования;
3. предполагаемый личный вклад автора в разработку темы;
4. публикация научной статьи;
5. участие в научных мероприятиях. — текст опубликованной научной статьи
Второй год обучения
3-ый семестр
ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-5, ПК-11, ПК-12, ПК-15 1. сбор фактического материала для диссертационной работы, включая разработку методологии сбора данных, методов обработки результатов, оценку их достоверности и достаточности для завершения работы над магистерской диссертацией;
2. участие в научных мероприятиях;
3. публикация научных статей;
4. подготовка окончательного текста магистерской диссертации.
— написание 1 главы магистерской диссертации;
— текст второй опубликованной научной статьи.
4-ый семестр
ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-5, ПК-11, ПК-12, ПК-15 Окончательный текст магистерской диссертации
Третий год обучения (для заочной формы обучения выходного дня)
5-ый семестр
ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-5, ПК-11, ПК-12, ПК-15 подготовка окончательного текста магистерской диссертации. Предзащита магистерской диссертации Окончательный текст магистерской диссертации
Целью научно-исследовательской работы магистрантов является углубление и систематизация теоретико-методологической подготовки магистранта, формирование навыков самостоятельного проведения научных исследований путем постановки и решения научно-исследовательских задач по тематике магистерской диссертации.
Задачами научно-исследовательской работы являются:
− закрепление знаний и компетенций, полученных в процессе изучения дисциплин магистерской программы;
− выявление и формулирование актуальных научных проблем;
− самостоятельное решение задач, возникающих в ходе научно-исследовательской и педагогической деятельности и требующих углубленных профессиональных знаний;
− обеспечение готовности к профессиональному самосовершенствованию, развитию инновационного мышления и творческого потенциала, профессионального мастерства;
− разработка программ научных исследователей, организация их выполнения;
− овладение современными методами и методологией научного исследования, в наибольшей степени соответствующими профилю избранной магистерской программы;
− разработка организационно-управленческих моделей, процессов, явлений и объектов, оценка и интерпретация результатов;
− поиск, сбор, обработка, анализ и систематизация информации по теме исследования;
− проведение библиографической работы с привлечением современных информационных технологий;
− подготовка обзоров, отчетов и научных публикаций.
Продолжительность и сроки проведения практики
В результате прохождения практики у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции:
Коды
компетенции Содержание компетенций
ОК-1 осознанием социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания
ОК-2 способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста
ПК-1 способностью разрабатывать нормативные правовые акты
ПК-2 способностью квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности
ОК-3 способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень
ПК-3 готовностью к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства
ПК-5 способностью осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению
ПК-9 способностью принимать оптимальные управленческие решения
ПК-10 способностью воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности
ПК-11 способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права
Планируемые результаты практики
Коды
компетенций Содержание
компетенций Планируемые результаты обучения,
соответствующие формируемым
компетенциям
Знать Уметь Владеть
Базовый уровень – (этап 1): формирует представление об общих правилах подготовки и написания магистерской диссертации
ОК-1 осознание социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания цели и задачи научного исследования, требования по оценке актуальности проблемы магистерского исследования, основы антикоррупционного законодательства,
сущность категории «профессиональное правосознание»
определять объект и предмет исследования;
оперировать юридическими категориями и понятиями, анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения, анализировать, толковать и правильно применять правовые акты, принимать решения и совершать юридически значимые действия в точном соответствии с законом навыками сбора и компилирования научного материала,
навыками анализа и толкования правовых актов, юридических фактов
ОК-2 способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста основные понятия и категории этики, содержание и особенности профессиональной этики юриста, возможные методы и способы преодоления и разрешения межличностных и профессиональных конфликтных ситуаций
оценивать факты и явления профессиональной деятельности с этической точки зрения, применять этические и нравственные нормы, правила поведения в конкретных жизненных обстоятельствах и ситуациях навыками поведения в коллективе и общения с гражданами в соответствии с нормами этикета
Повышенный уровень – (этап 2): направлен на формирование у обучающегося практической направленности и возможности самостоятельной подготовки и написания магистерской диссертации
ОК-3 способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень правила подготовки обзоров, отчетов и научных публикаций самостоятельное решение задач, возникающих в ходе научно-исследовательской деятельности и требующих углубленных профессиональных знаний навыками к профессиональному самосовершенствованию, развитию инновационного мышления и творческого потенциала, профессионального мастерства
ОК-5 компетентное использование на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом основные правила поиска, сбора, обработки, анализа и систематизации информации по теме исследования разработка организационно-управленческих моделей процессов, явлений и объектов, оценка и интерпретация результатов навыками выявления и формулирования актуальных научных проблем
ПК-11 способность
квалифицированно проводить научные исследования в области права правила проведения библиографической работы с привлечением современных информационных технологий, правила пользования правовыми базами в сети «Интернет» разрабатывать программы научных исследований и организовывать их выполнение
современными методами и методологией научного исследования, в наибольшей степени соответствующими профилю избранной магистерской программы
ПК-12 способность
преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне методологию проведения занятий,
приемы и способы активизации мышления обучающихся
разрабатывать методические материалы для проведения занятий навыками проведения аудиторных занятий
ПК-15 способность
эффективно осуществлять правовое воспитание формы и методы воспитания, нормативные акты в сфере повышения правовой грамотности и правосознания населения применять правовые знания при написании научных работ в целях выработки предложений по совершенствованию процесса правового воспитания навыками анализа и формулировки учебно-воспитательных целей;
навыками осуществления правового воспитания;
навыками анализа проблематики правового воспитания
Остальные части данного отчета по практике: