Отчёт по практике под ключ. С печатями. Гарантия! Расчет
Меню Рубрики

Глава 1 для отчета по практике (Производственная). Синергия. Экономика. Курс 3

1. Сбор информации об объекте практики и анализ источников

В настоящее время все большее и большее количество информации окружает нас – все это буквально опутывает человека паутиной информации. Растущие потоки, объемы и скорость поступления, генерирования, хранения и обработки информации обязывают использовать электронные средства – персональные компьютеры.
Связанные между собой компьютеры в Американской локальной сети Arpanet родили международную сеть под названием Internet. Международная сеть сейчас объединяет практически все маломальски «умные» smart-вещи: смартфоны, часы, телевизоры, холодильники и даже лампочки.
Интернет внедрился в нашу жизнь и стал полноправным ее участником. В процессе серфинга по страничкам в сети, мы посещаем разные веб-сайты. Это и торговые площадки, это и социальные сети, это и ресурсы с новостями. Есть и личные странички людей и компаний. Таковы реалии современной жизни – чтобы стать успешным, нужно в первую очередь заявить о себе в международном сообществе интернета. Получается, персональная страничка должна присутствовать у каждой организации. Однако простой сайт-визитка не всегда приносит максимум пользы. Высшие учебные заведения для
По всему миру постоянно функционируют миллионы учебных заведений, начиная дошкольными учреждениями образования и заканчивая высшими учебными заведениями. Ежедневно сотни миллионов людей обучаются либо в другом качестве участвуют в образовательном процессе – все они нуждаются в оперативной информации. Обеспечение свежей актуальной информацией – одна из потребностей современных технологий обучения. Самый простой способ – создание и использование специализированных информационных систем, что и реализовано на данный момент во многих организациях. Однако имеются весомые проблемы: как правило, пусть даже это электронные документы, но это оффлайн-версии, не имеющие возможностей одновременного многопользовательского доступа, а также не являются адаптированными к различным операционным средам. Совершенно другое дело – информационная система в виде веб-портала, доступ к которому возможен из-под любой операционной системы, оснащенной браузером, а также к веб-порталу может подключаться одновременно несколько человек и выполнять свои функции параллельно, не мешая работе друг друга. Причем доступ можно получить к порталу учебного заведения, находясь дома, в дороге, в командировке – везде, где есть доступ к сети Интернет.
Эта проблема не является новой и поэтому на рынке программного обеспечения уже существует ряд продуктов, так или иначе пытающихся устранить коммуникационный провал. За решение этой задачи взялись как небольшие частные фирмы, так и организации типа банков и университетов.
В данный момент на рынке существует большое количество компаний, предоставляющих сервис электронных дневников. Каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками.
Так, например, на рынке имеются масштабные решения, такие как dnevnik.ru, своим функционалом повторяющие полноценные социальные сети. Пользователям помимо основной функциональности электронного дневника предлагается также сервис хранения файлов, фотографий, видеозаписей, возможность объединения людей в сообщества, создание различных событий и прочие, полезные на первый взгляд, возможности. Но родителям трудно освоить весь предлагаемый им функционал, что приводит к путанице и полному непониманию программного продукта. Преподавателям же разобраться в системе еще сложнее. Поэтому одной из задач при реализации электронного дневника было обеспечение максимальной простоты для работы в системе.
Большинство проектов имеют бизнес-модель, предполагающую значительные траты со стороны образовательного учреждения. Например, проект 1dnevnik.ru берет за одно лишь подключение к системе 50000 руб. Некоторые проекты готовы предоставлять свои услуги с помесячной оплатой и бесплатным подключением.
Ведущими электронными дневниками на сегодняшний день являются 1dnevnik.ru [2], dnevnik.ru [3], ballov.net [4]. Кроме приведенных выше примеров существует множество других, менее известных и распространённых систем.
В основном, эти ресурсы предназначены для школ, а для высших учебных заведений, где несколько иная специфика, каждому ВУЗу приходится действовать самостоятельно и разрабатывать свою информационную систему.
Объект нашего исследования – информационная система для ВУЗа.
Результатом работы представляется обеспечить возможность пользователю в любой точке мира доступ к информации об успеваемости, посещаемости и расписании — для студента, о нагрузке и расписанию — для преподавателей.
Целью данной дипломной работы является реализация веб-сервиса «Электронный дневник» с изучением сопутствующих его реализации обеспечению бесперебойного высоконагруженного функционирования технологий.
Таким образом, указаны актуальность данной дипломной работы, а также предмет и объект исследования, сформулирована основная цель дипломного проекта.
Университет «Синергия» действует с 3 августа 1995 г., ОГРН присвоен 18 февраля 2003 г. регистратором УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г.МОСКВЕ. Организации присвоены ИНН 7729152149, ОГРН 1037700232558, ОКПО 40350336.
Руководитель организации: исполнительный директор Лобов Вадим Георгиевич.
Юридический адрес Университет «Синергия» — 129090, город Москва, Мещанская улица, 9/14 стр. 1.
Основным видом деятельности является «Образование высшее».
Университет «Синергия» — один из ведущих вузов России, успешно реализующий программы практикоориентированного образования, гармонично сочетающий в своей концепции традиции классической подготовки и прикладную направленность обучения. «Синергия» — вуз с многолетним опытом работы на отечественном и международном рынке высшего, среднего и дополнительного образования. Университет является крупным инновационным методическим и исследовательским центром, обладает высоким кадровым и научным потенциалом. Вуз осуществляет специализированные образовательные проекты с ведущими российскими работодателями, среди которых: Московский кредитный банк, Сбербанк России, ВТБ 24, «Росгосстрах», «Ингосстрах», группы компаний «Руян» и НТБ, компании «Росинтер Ресторантс», «Евросеть», Sitronics и другие. Филиалы Университета расположены в Омске, Ижевске, Красногорске, Краснознаменске, Рыбинске, Королеве, Долгопрудном, Подольске и Бронницах.
«Синергия» была основана как «Московский финансово-промышленный институт» (МФПИ), получив лицензию Минобрнауки в 1995 году, а в начале 1999 года — пройдя государственную аккредитацию.
С 2001 года магистерские программы бизнес-школы университета имеют аккредитацию AMBA, всего аккредитация была пройдена шесть раз, актуальный сертификат получен в 2016 году. В 2003 году вуз стал членом Европейского фонда развития менеджмента под англоязычным названием «Sinerghia», однако в 2017 году был исключён из членов фонда.
В 2005 году МФПИ меняет название на «Московская финансово-промышленная академия» (МФПА), а в 2011 году — на «Московский финансово-промышленный университет Синергия». Полное название — Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский финансово-промышленный университет „Синергия“».
В феврале 2012 года университет «Синергия» стал фигурантом скандала, связанного с некачественным образованием, после нескольких новостных репортажей в передаче «Вести недели». Тем не менее, по итогам мониторинга качества высшего образования, проведенного Минобрнауки в декабре 2012 года, университет был признан «эффективно работающим» вузом, а также повторно — в октябре 2013 года.
В феврале 2016 года в «Синергию» была переведена часть студентов из лишившегося госакредитации Московского технологического института. В июле 2016 года Рособрнадзор частично приостановил аккредитацию «Синергии» — по направлению «Образование и педагогика», в 2017 году аккредитация была восстановлена.
С момента основания ректором является доктор экономических наук, профессор, член-корреспондент Российской академии образования Юрий Борисович Рубин.
Для реализации образовательных программ с использованием инновационных технологий в МФПУ «Синергия» были приглашены преподаватели с опытом работы по соответствующим направлениям, доктора и кандидаты наук, которые возглавляют 59 кафедр вуза.
Сегодня преподаватели кафедр МФПУ «Синергия», реализуют образовательные программы по 6 направлениям:
— менеджмент;
— юриспруденция;
— финансы;
— информационные системы и технологии;
— дизайн;
— спортивный менеджмент;
— реклама и PR.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Остальные части данного отчета по практике:

  1. Введение
  2. Глава 1
  3. Глава 2
  4. Глава 3
  5. Дневник
  6. Заключение от руководителя организации
  7. Заключение от руководителя университета
  8. Заключение
  9. Индивидуальное задание
  10. Отчет
  11. План
  12. Содержание
  13. Список литературы
  14. Титульный лист

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

https://disk.yandex.ru/i/czvynQ5g_QVOdw

К какому разделу относится
Рубрики: Виды практики и Производственная. ВУЗ: Синергия. Специальность: Экономика. Курс: 3 курс.
Заказать практику