Заключение
В период производственной практики мною выполнялась работа помощника психолога для овладения теоретическими знаниями и методической подготовкой с учетом этических норм и правил работы.
Практика дала мне возможность развить профессиональные навыки практического психолога, использовать их в персональной и групповой работе со студентами и их родителями.
Наблюдая за беседой психолога, стремилась установить существенность проблемы, с которой обратились пациенты и раскрыть методы ее решения. Училась вести диалог, замечая последовательность вопросов, делала заметки об интонации психолога, вырабатывала навыки наблюдения. Училась подвергать анализу обстоятельство с целью выяснения индивидуально-психологических качеств личности, вливалась в труд психолога. Удостоверилась, что наблюдение – это один из основных методов исследования. Для благополучной организации и проведения психологических наблюдений необходимо руководствоваться программой исследования. Уметь отмечать поведенческие знаки и их выраженность, стремясь решать вопросы, появляющиеся в ходе исследования с оценкой внешних факторов, сопутствующих наблюдению.
Мне необходимо тренировать наблюдательность (сенсорное свойство), и не только обособленного человека, но и в общении с остальными, замечать незначительные различия в движениях, взгляде, поведении, а также выделять качества и объекты интереса.
В процессе практики я утвердилась в собственном стремлении стать психологом.
В ходе прохождения практики был собран материал, необходимый для написания отчета.
По окончании педагогической практики была достигнута главная цель — получение теоретических знаний об основах работы психолога с последующим применением в профессиональной сфере и практических навыков, а также приобретены навыки и опыт практической работы.
Данная практика является хорошим практическим опытом для дальнейшей самостоятельной деятельности. За время пройденной практики я познакомилась с новыми интересными фактами в области практической психологии.
Остальные части данного отчета по практике: