МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
ООО «ИНФОУРОК»
Дополнительная профессиональная программа
(профессиональная переподготовка)
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
ДНЕВНИК
стажировки
(ФИО в родительном падеже),
слушателя-стажера
курсов профессиональной переподготовки
(название курса в соответствии с учебным планом),
проходившего стажировку в Муниципальном общеобразовательном учреждении «лицей №26»
в период с 19 августа 2019 г. по 19 сентября 2019 г.)
Руководитель стажировки:
Руководитель УО МП / __________/ /____________________/
подпись ФИО
1. Краткая характеристика ОУ, на базе которого проходит стажировка.
МОУ «Лицей №26» действует с 18 апреля 1997 г., ОГРН присвоен 15 января 2003 г. регистратором МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ №5 ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ. Организации присвоены ИНН 5036034757, ОГРН 1035007202438, ОКПО 48783891.
Руководитель организации: директор Устинова Лариса Николаевна.
Юридический адрес МОУ «Лицей №26» — 142116, Московская область, город Подольск, Мраморная улица, 5.
Основным видом деятельности является «Образование среднее общее».
Начальное общее образование:
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: 11 марта 2025.
Форма обучения: очная.
Нормативный срок обучения: 4 года.
Численность обучающихся по реализуемой программе за счёт средств местного бюджета: 632.
Основное общее образование:
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: 11 марта 2025.
Форма обучения: очная.
Нормативный срок обучения: 5 лет.
Численность обучающихся по реализуемой программе за счёт средств местного бюджета: 755.
Среднее общее образование:
— Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: 11 марта 2025.
— Форма обучения: очная
— Нормативный срок обучения: 2 года.
— Численность обучающихся по реализуемой программе за счёт средств местного бюджета: 228.
В лицее 64 оборудованных кабинета, их них: 12 кабинетов для начальных классов, 45 предметных кабинетов, Оборудованы кабинеты информатики – 5, химии- 2, физики- 2, мобильный компьютерный класс, оборудован лингафонный кабинет. В каждом кабинете оборудовано ПК рабочее место учителя с выходом в интернет.
Сведения о книжном фонде медиатеки: число книг — 9003; число учебников – 55805, обеспеченность учебниками — 100%
Создана медиатека, в которой находятся 17 компьютеров с выходом в интернет и приспособлена для обучающихся с ОВЗ
Управление лицеем осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом, строится по принципам единоначалия и самоуправления, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей. Структура управления лицеем включает в себя 5 уровней: рисунок 1.
Рисунок 1 — Структура управления лицеем
2. Цели стажировки.
Цель стажировки: овладение профессиональными компетенциями осуществления педагогического процесса в образовательной организации.
Стажировка носит индивидуальный характер. В основе стажировки слушателей лежит системно-деятельностный подход и требования ФГОС ООО.
3. Отчет.
Дата Вид деятельности Примечание
19.08.2019 Оформление документов на прохождение практики
Вводный инструктаж по режиму работы
Инструктаж по технике безопасности с отметкой в журнале инструктажа на рабочем месте
20.08.2019 Ознакомление с направлениями деятельности образовательного учреждения.
21.08.2019 Знакомство с правилами внутреннего распорядка образовательного учреждения.
Знакомство с руководством образовательного учреждения и его педагогическими работниками.
22.08.2019
—
23.08.2019 Изучение работы и функциональных обязанностей сотрудников организации
Знакомство с организационной структурой управления
26.08.2019
—
27.08.2019 Изучение процесса проведения праздника «день знаний»
28.08.2019
—
30.08.2019 Участие в организации праздника «день знаний»
02.09.2019 Проведение праздника «день знаний»
03.09.2019
—
04.09.2019 Изучение психолого-педагогических условий реализации учебно-воспитательного процесса
05.09.2019
—
06.09.2019 Изучение педагогической документации.
Ознакомление с нормативно-правовой базой образовательного учреждения
09.09.2019
—
10.09.2019 Знакомство с группой (классом) и общая оценка педагогических особенностей обучающихся.
11.09.2019
—
17.09.2019 Проведение целостных занятий и организация различных внеурочных мероприятий с обучающимися.
18.09.2019 Подведение итогов и написание отчета о практике
19.09.2019 Оформление отчетных документов о прохождении практики
Остальные части данного отчета по практике:
Вы поможете с договором с организацией для прохождения практики и со всеми документами?
Мы осуществляем помощь на всех этапах прохождения практики и работы с документами. Типовая процедура подписания договора на практику выглядит следующим образом. Студент заполняет и передает в Профильную организацию типовую форму договора с приложениями о практической подготовке для согласования текста договора; подписантом со стороны Профильной организации должно являться лицо, имеющее право на заключение договоров о практической подготовке в Профильной организации. Два экземпляра подписанного и скрепленного печатью Профильной организации договора с приложениями студент передает в Учебный офис для подписания Исполнителем со стороны учебной организации и ожидает информирования о статусе готовности со стороны Учебного офиса.
Если нужна помощь с подготовкой отчета по практике под ключ со всеми документами, пожалуйста, напишите мне 7429012@mail.ru
или на ватсап или ТГ (контакты в шапке сайта).
Здравствуйте! Проверяют ли в учебном заведении реальное место прохождения практики? Могут ли позвонить в организацию, которая указана в договоре о прохождении практики?
В случае отсутствия возможности полностью и корректно оформить документы, подтверждающие прохождение практики в выбранной Профильной организации, до начала периода прохождения, последнее невозможно. Обратитесь к Руководителю практики для выбора альтернативного места прохождения практики! Мы также можем помочь Вам с выбором организации, любые проверки от учебного заведения (если они будут) пройдут успешно. Все наши партнерские организации реально существуют и принимают студентов на практику.
За какое время лучше начинать готовить документы на прохождение практики?
Процесс согласования и подписания документов, как со стороны Профильной организации, так и со стороны учебного заведения занимает время, поэтому просим не откладывать оформление практики. Лучше обратитесь заранее к нашим специалистам для подробной консультации!
С кем в институте согласовывать место прохождения практики? Ваша организация точно пройдет в моем институте? Мой профиль обучения 09.03.01 Информатика и вычислительная техника.
В случае, если студент самостоятельно определился с Профильной организацией, в которой хотел бы пройти производственную практику, ему необходимо сообщить и согласовать с Руководителем практики место прохождения практики и кандидатуру непосредственного руководителя практики (ответственного лица, предоставляющего отзыв по практике). Если Профильная организация функционирует за пределами сфер, близких направлению 09.03.01 Информатика и вычислительная техника, требуется дополнительное согласование места прохождения практики с академическим руководителем ОП. Поможем с оформлением документов по практике на всех этапах! Напишите мне 7429012@mail.ru
или на ватсап или ТГ (контакты в шапке сайта).