1. Общая характеристика предприятия ООО «Национальная медслужба»
Общество с ограниченной ответственностью «НАЦИОНАЛЬНАЯ МЕДСЛУЖБА» (ООО «НМС») — это ассистанская компания, предоставляющая клиентам полный комплекс медико-сервисных услуг по международным стандартам, направленных на оказание круглосуточной высококвалифицированной медицинской помощи, а также консьерж-услуг на территории Российской Федерации, стран СНГ, в Европе и Азии.
ООО «НМС» — быстрорастущая медико-сервисная компания: на декабрь 2018г. количество застрахованных клиентов компании в сравнении с 2016 г. выросло более, чем в 20 раз.
Миссия: продвижение на рынок инновационных страховых медицинских и сервисных продуктов, сочетающих в себе качественный спектр медико-сервисных услуг с поддержкой клиентов в формате 24/7, клиентоориентированность и индивидуальный подход к клиенту, партнеру и заказчику, в т.ч. с использованием самых современных информационных и ассистанских технологий.
Клиентами Общества в 2019 г. являются российские и иностранные страховые компании, ассистансы, провайдеры, лечебно-профилактические учреждения, иные юридические лица.
За время своей деятельности компания заслужила репутацию надежного партнера и имеет стратегические «Соглашения о развитии» с крупными международными медицинскими провайдерами, в том числе AXA Assistance (Франция), «Ilmed (S.L.) Ltd» (Израиль), HUMANITAS (Италия), НM hospitales (Испания), «Dialog Express» (Германия) и др.
Среди инновационных совместных продуктов с Партнерами — обслуживание по продуктам телемедицины, лечения критических заболеваний, консьерж-программы и других.
Услуги ООО «НМС»:
1.«МЕДИЦИНСКИЙ КОНСЬЕРЖ»
Организация медицинской помощи и смежных сервисных услуг на территории РФ и за рубежом.
2.«МЕДИЦИНСКИЙ НАВИГАТОР»
Подбор медицинских учреждений и ведущих профильных врачей на территории РФ и за рубежом.
3.«ВТОРОЕ МНЕНИЕ»
Организация верификации диагноза и проведение услуги на территории РФ и за рубежом.
4.«МЕДИКО-СЕРВИСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ КЛИЕНТОВ»
Врач-куратор/персональный менеджер на всех этапах сопровождает клиента на всех этапах лечения.
5.«ОРГАНИЗАЦИЯ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ»
Организация амбулаторно-поликлинической и стационарной помощи на территории РФ и за рубежом.
6.«СПРАВОЧНО-КОНСУЛЬТАТИВНАЯ ПОМОЩЬ»
— по продуктам и программам;
— по рекомендуемым методам диагностики и лечения;
— по вопросам законодательства об охране здоровья граждан в РФ;
— по лекарственным препаратам, целесообразности замены лекарств по действующему веществу.
База ЛПУ составляет более 10 000 учреждений в РФ и мире. Например, в России оказывает сервис по программам «ДМС» в 177 городах, сервис по программе «ОМС+» — в 50 городах. В общей сложности владельцы более 1100000 полисов имеют нашу профессиональную поддержку в круглосуточном режиме.
Преимущества сотрудничества:
1. Широкий спектр оказываемых услуг;
2. Проработанные модели бизнес-процессов обслуживания клиентов;
3. Высокий уровень предоставления услуг;
4. Мультиязычный координационный центр;
5. Медицинский пульт — 24/7, многоканальными средствами связи и современным программным обеспечение.
Правила и ценности команды:
— Высокий стандарт работ, процедур и бизнес-процессов, который каждый из нас предъявляет как к себе, так к коллегам и партнерам;
— Социальная защита по ключевым событиям для сотрудника и членов его семьи;
— Постоянное совершенствование в обогащенной среде развития, саморазвитие, курсы ин.языка и бонусы за повышение грейда;
— Потрясающая атмосфера поддержки инновативности мышления и уникальные гибкие проектные технологии.
Остальные части данного отчета по практике: