2. Организационная структура предприятия ООО «Национальная медслужба»
Организационная структура ООО «Национальная медслужба» представлена на рисунке 1.
ООО «Национальная медслужба» имеет генерального директора. В его подчинении находятся все линейные и функциональные руководители. Структура компании включает в себя несколько отделов и подразделений, основные элементы представлены в виде схемы ниже.
Рисунок 1 — Организационная структура ООО «Национальная медслужба»
На Генерального директора Общества возложены следующие функции:
— Осуществление руководства финансовой и хозяйственной деятельностью Общества в соответствии с Уставом Общества;
— Обеспечение соблюдения законности в деятельности Общества;
— Составление стратегических и текущих планов Общества;
— Организация работы Общества и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений Общества.
Отдел маркетинга возглавляет руководитель маркетинга, в его подчинение входят специалисты маркетинга и рекламы.
Специалист маркетинга и рекламы изучает рынок спроса на товар. Проведение акций, привлечение клиентской базы. Реклама. Составление трафиков численности посетителей к числу заключенных договоров.
Руководитель отдела продаж руководит специалистами по продажам. Выполняет следующие функции: контроль работы менеджеров, контроль качества выполняемой ими работы, заказ продаваемой продукции.
Специалистами по продажам обеспечивает жизнедеятельность всего офиса и компании в целом, составляет отчеты исходя из заполняемых трафиков по численности клиентов и числу договоров, информирует клиентов базовой информацией по интересующему их вопросу.
Главный бухгалтер выполняет следующие функции:
— ведет бухгалтерский учет;
— своевременно подготавливает платежные поручения и передаёт их кассиру для оплаты внешним организациям;
— оптимизирует налоги;
— контролирует и несёт ответственность за наличие всех налоговых документов;
— контролирует наличие всех приходных накладных на весь товар;
— работает с проверками различных государственных контролирующих организаций;
— работает по смене формы собственности, перерегистрации и т.д.
Отдел продаж тесно связан между собой. Продавец-консультант консультирует потенциальных покупателей на счет того или иного транспортного средства. Затем отправляет их к финансовому консультанту. Финансовый специалист решает вопрос с оплатой, оформляет документы и т.д. Затем отдел сервиса, передает, непосредственно, покупателю транспортное средство.
Отдел общего сервиса тесно взаимосвязан с отделом запчастей. После консультации в отделе сервиса, на счет того или иного транспортного средства, потребители приобретают или заказывают запчасти, которые потребуются для их установки в отделе сервиса.
Остальные части данного отчета по практике: