Аналитическая записка
(Первая часть производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) проводится в 4 семестре):
1. Общая характеристика организации
Федеральное государственное унитарное предприятие «Почта России» создано распоряжением Правительства от 5 сентября 2002 года. 13 февраля 2003 года проведена государственная регистрация предприятия, принят Устав.
Почтовые услуги:
— письменная корреспонденция;
— посылки;
— отправления 1 класса;
— экспресс-почта EMS Почта России;
— «Поздравление от Деда Мороза».
Финансовые услуги:
— срочные денежные переводы «Форсаж»;
— денежные переводы «КиберДеньги»;
— международные денежные переводы «Вестерн Юнион»;
— погашение кредитов на почте;
— кредит почтовым переводом;
— оформление и выдача кредитных карт банка «Тинькофф. Кредитные системы»;
— выплата пенсий и пособий;
— приём коммунальных платежей;
— приём платежей за услуги связи, Интернет и телевидение;
— обслуживание банковских карт;
— банковские вклады на почте.
Услуги для населения:
— распространение печати по подписке;
— оформление миграционных уведомлений;
— «КиберПочт@»;
— пополнение и реализация транспортных и социальных карт;
— продажа железнодорожных и авиабилетов;
— продажа комплектов подключения операторов сотовой связи;
— продажа лотерей;
— реализация товаров народного потребления;
— реализация филателистической продукции — почтовые марки и конверты, подарочные наборы, продукция для коллекционеров (кляссеры, каталоги, специальная литература) и др.
2. Анализ организационной структуры организации:
Организационная структура распределяет между подразделениями управленческие задачи, а также определяет полномочия, ответственность должностных лиц и руководителей.
В своей деятельности сотрудники организации руководствуются:
— уставом организация и должностными инструкциями;
— законодательными и нормативными документами, регламентирующими производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность, организация;
— методическими материалами, касающимися деятельности, организация;
— правилами трудового распорядка.
3. Анализ логистических процессов:
В зависимости от условий приема, обработки, пересылки и вручения почтовые отправления ФГУП «Почта России» подразделяются на категории.
Простыми называются почтовые отправления, принимаемые без выдачи отправителям квитанций, вручаемые (доставляемые) адресатам без расписки.
Регистрируемые (обыкновенные, заказные, с объявленной ценностью) — принимаемые от отправителя с выдачей ему квитанции и вручаемые адресату (его законному представителю) с его распиской в получении.
Почтовое отправление с объявленной ценностью — почтовое отправление, принимаемое с оценкой стоимости вложения, определяемой отправителем; подается на предприятие связи в открытом или закрытом виде.
Зная почтовый идентификатор почтового отправления (внутрироссийский 14-символьный или международный) или номер квитанции о его приёме, Вы можете отследить прохождение почтового отправления.
Регистрируемые почтовые отправления могут пересылаться с описью вложения, с уведомлением о вручении и с наложенным платежом.
Авиаотправлениями называются почтовые отправления, принимаемые для пересылки на всем пути или на отдельных его участках воздушным транспортом.
Прием, пересылка и вручение писем и почтовых карточек относятся к основным услугам почтовой связи.
Дополнительными услугами для населения являются упаковка почтовых отправлений; заполнение бланков сопроводительных адресов к посылкам, описей вложения; написание адресов и письменных сообщений; хранение посылок и бандеролей; доставка почтовых отправлений и другие услуги. Все дополнительные услуги оплачиваются отдельно и могут оказываться не во всех отделениях почтовой связи.
«___»______________ 201__г. ________________ ________________________
подпись И.О. Фамилия обучающегося
Остальные части данного отчета по практике: