Отчёт по практике под ключ. С печатями. Гарантия! Расчет
Меню Рубрики

Глава 1 для отчета по практике (Учебная). МОИ. Управление проектами. Курс 2

  1. Главная
  2. /
  3. Виды практики
  4. /
  5. Учебная
  6. /
  7. Глава 1 для отчета...

1. Характеристика Образовательной автономной некоммерческой организации высшего образования «Московский открытый институт»

ОАНО «МОИ» по своей организационно-правовой форме является образовательной автономной некоммерческой организацией высшего образования и ведет образовательную деятельность с 2001 года.
Решением Внеочередного общего собрания участников от 29 мая 2013 г. (протокол № 11) Образовательная автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования «Открытый технологический институт» переименована в Образовательную автономную некоммерческую организацию высшего профессионального образования «Московский открытый институт», запись в Едином государственном реестре юридических лиц за государственным регистрационным номером 1027700479740 от 17 июня 2013 года.
Институт в соответствии с лицензией от 19.07.2013 года серии 90Л01 рег. № 0788, выданной Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, имеет право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам, указанным в приложении к настоящей лицензии. Срок действия лицензии – «бессрочно».
Институт имеет свидетельство о государственной аккредитации от 03.10.2013 г. Серия 90А01 №0000872, рег. № 0813 с приложением №1, выданное Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, на право выдачи выпускникам, подтвердившим на итоговой государственной аттестации освоение образовательной программы, документов об образовании государственного образца с указанием квалификации по реализуемой образовательной программе.
В соответствии с Лицензией Институт реализует: 6 образовательных программ высшего образования, включая 3 программ бакалавриата, 3 программы специалитета, 3 образовательные программы дополнительного профессионального образования.
В соответствии с приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки № 533 от 31 мая 2013 г. Институт имеет право выдачи документов об образовании государственного образца по 3-м укрупненным группам направлений подготовки и специальностей высшего образования, по 3-м укрупненным группам направлений подготовки послевузовского профессионального образования. Данный факт подтвержден «Свидетельством о государственной аккредитации» № 0813 от 03 октября 2013 г. Срок окончания действия государственной аккредитации 10 февраля 2018 г.
Миссия ОАНО «МОИ» – обеспечение качественной подготовки высококвалифицированных специалистов с высокой конкурентоспособностью в предпринимательской среде и на рынке труда. Институт ставит целью научить студента умело пользоваться полученными профессиональными знаниями и навыками, необходимыми в любых современных рыночных, социальных и политических условиях.
ОАНО «МОИ» учитывает тенденции глобального развития информационного и электронно-вычислительного пространства и активно применяет современные информационные технологии в своих образовательных программах. Подача теоретического материала общепрофессиональных и специальных дисциплин осуществляется в тесной взаимосвязи с разработкой реальных ситуаций современной экономики, что существенно дополняет полученные знания. Институт ведет постоянный мониторинг кадровых потребностей ведущих предприятий России и предлагает самые актуальные и востребованные образовательные программы, имеющие спрос у потенциальных работодателей.
В состав Института в качестве структурных подразделений входят 1 факультет Экономики и управления, 4 кафедры по отраслям знаний. В том числе: Кафедры:
1. Кафедра менеджмента и маркетинга
2. Кафедра экономики и финансов
3. Кафедра математики и информационных систем
4. Кафедра социальных и гуманитарных дисциплин Административно-управленческие подразделения:
— Ректорат.
— Приемная комиссия.
— Бухгалтерия.
— Отдел кадров.
— Отдел маркетинга.
— Военно-учетный стол.
— Служба IT.
— Библиотека

или напишите нам прямо сейчас

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp

Остальные части данного отчета по практике:

  1. Введение
  2. Глава 1
  3. Глава 2
  4. Глава 3
  5. Глава 4
  6. График
  7. Заключение
  8. Индивидуальное задание
  9. Индивидуальный план
  10. Содержание
  11. Список литературы
  12. Титульный лист

или напишите нам прямо сейчас

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp

https://disk.yandex.ru/i/r8x3eQwN05Veww

К какому разделу относится
Рубрики: Виды практики и Учебная. ВУЗ: МОИ. Специальность: Управление проектами. Курс: 2 курс.

Комментарии:

  1. Комментарий Влад:

    Вы поможете с договором с организацией для прохождения практики и со всеми документами?

    • Комментарий Иван:

      Мы осуществляем помощь на всех этапах прохождения практики и работы с документами. Типовая процедура подписания договора на практику выглядит следующим образом. Студент заполняет и передает в Профильную организацию типовую форму договора с приложениями о практической подготовке для согласования текста договора; подписантом со стороны Профильной организации должно являться лицо, имеющее право на заключение договоров о практической подготовке в Профильной организации. Два экземпляра подписанного и скрепленного печатью Профильной организации договора с приложениями студент передает в Учебный офис для подписания Исполнителем со стороны учебной организации и ожидает информирования о статусе готовности со стороны Учебного офиса.
      Если нужна помощь с подготовкой отчета по практике под ключ со всеми документами, пожалуйста, напишите мне 7429012@mail.ru
      или на ватсап или ТГ (контакты в шапке сайта).

  2. Комментарий Анна:

    Здравствуйте! Проверяют ли в учебном заведении реальное место прохождения практики? Могут ли позвонить в организацию, которая указана в договоре о прохождении практики?

    • Комментарий Иван:

      В случае отсутствия возможности полностью и корректно оформить документы, подтверждающие прохождение практики в выбранной Профильной организации, до начала периода прохождения, последнее невозможно. Обратитесь к Руководителю практики для выбора альтернативного места прохождения практики! Мы также можем помочь Вам с выбором организации, любые проверки от учебного заведения (если они будут) пройдут успешно. Все наши партнерские организации реально существуют и принимают студентов на практику.

  3. Комментарий Алёна:

    За какое время лучше начинать готовить документы на прохождение практики?

    • Комментарий Иван:

      Процесс согласования и подписания документов, как со стороны Профильной организации, так и со стороны учебного заведения занимает время, поэтому просим не откладывать оформление практики. Лучше обратитесь заранее к нашим специалистам для подробной консультации!

  4. Комментарий Дмитрий:

    С кем в институте согласовывать место прохождения практики? Ваша организация точно пройдет в моем институте? Мой профиль обучения 09.03.01 Информатика и вычислительная техника.

    • Комментарий Иван:

      В случае, если студент самостоятельно определился с Профильной организацией, в которой хотел бы пройти производственную практику, ему необходимо сообщить и согласовать с Руководителем практики место прохождения практики и кандидатуру непосредственного руководителя практики (ответственного лица, предоставляющего отзыв по практике). Если Профильная организация функционирует за пределами сфер, близких направлению 09.03.01 Информатика и вычислительная техника, требуется дополнительное согласование места прохождения практики с академическим руководителем ОП. Поможем с оформлением документов по практике на всех этапах! Напишите мне 7429012@mail.ru
      или на ватсап или ТГ (контакты в шапке сайта).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заказать практику