1. Проведение занятия для детей в ГБОУ города Москвы «Школа № 763»
В ходе практики, мною была проведена педагогическая диагностика сюжетно-ролевой игры дошкольников 3-4 лет по диагностике О.В. Солнцевой.
Цель: изучение особенностей развития субъектной позиции ребенка 3-4 лет в игровой деятельности.
Методом проведения диагностики являлось: наблюдение, создание специально диагностических ситуаций.
Количество диагностированных: 21 человек.
Таблица 4 — Результат педагогической диагностики сюжетно- ролевой игры детей 3-4 лет
Критерии оценки Степень выраженности в баллах
Начало года Конец года
1. Способность отражать в сюжетно-ролевой игре разнообразное содержание 1.6 (53%) 2 (66%)
Наличие и особенности ролевого поведения 1.5 (50 %) 1.8 (60%)
3. Способен к использованию действий игрового замещения 1.7 (51) 1.9 (63.3%)
4. Способен к использованию действий игрового замещения 1.6 (53%) 2 (66 %)
5. Способность создавать обстановку для игры 1.5 (50%) 2 (66%)
6. Способность к игровой коммуникации 2 (66%) 2.3(76%)
Средний балл 1.6(53%) 2 (66,6%)
Результатом является то, что на начало года процент составлял 53% — это является как недостаточный уровень, в связи с этим, это повлияло на выбранную тактику педагогического взаимодействия с детьми, это послужило тому, что на следующий год это будет продолжением тактики педагогического взаимодействия в сюжетно- ролевой игре.
Остальные части данного отчета по практике: