3. Разработка предложений по автоматизации администрирования инфокоммуникационной системы и эксплуатации аппаратно-программных средств, улучшения использования ресурсов обеспечению защищенности компьютерных систем от вредоносных воздействий и повышения производительности
Для описания существующей технологии складского учета на предприятии ООО «ПК Венткомплекс», построим структурно-функциональную диаграмму изучаемого процесса по методологии SADT . Среди множества CASE средств, пригодных для реализации таких диаграмм, предпочтение было отдано продукту компании «Computer Associates» — «BPwin». Проектирование функциональных моделей будет производиться на основе стандарта IDEF0.
Контекстная диаграмма процесса «Складской учет» в ООО «ПК Венткомплекс» представлена на рисунке 3. На диаграмме дается общее представление об изучаемом процессе.
Рисунок 3 — Контекстная диаграмма процесса «Складской учет» в ООО «ПК Венткомплекс». Модель AS-IS
Рисунок 4 — Декомпозиция процесса «Складской учет». Модель AS-IS
В результате проведенного анализа на основе моделирования бизнес-процессов исследуемой компании, были выявлены следующие недостатки складского учета:
— нет доступа к актуальной информации о состоянии склада и свободных ячейках;
— длительные процедуры поиска интересующей информации;
— отсутствие контроля сроков исполнения заказов;
— длительные процедуры размещения товаров на складе, связанные с поиском свободных мест и ячеек;
— высокая трудоемкость и низкая оперативность обработки информации;
— отсутствие единых стандартов сбора и регистрации информации, приводящих к дублированию или потере данных о заказах или же товарах;
— низкий уровень безопасности хранимых данных, доступ к модификации и уничтожению которых может получить любой сотрудник компании;
— большой объем бумажных носителей информации, занимающих немалую долю офисного пространства.
Учитывая выявленные недостатки учета, необходимо разработать программный продукт, который позволит:
— автоматизировать процесс учета поставки товаров на склад;
— автоматизировать процесс размещения товаров на складе с учетом информации о количестве свободных мест в ячейках;
— автоматизировать процесс расчета свободных и занятых мест в ячейках на складе компании;
— автоматизировать процесс комплектования заказов;
— автоматизировать формирование документа «Упаковочный лист»;
— автоматизировать расчет остатка товаров каждого вида на складе;
— автоматизировать процесс списания недоброкачественных товаров.
Современный рынок программных продуктов предлагает множество решений для автоматизации работы склада. Наибольшей популярностью среди них пользуются системы «Автоматизация склада» от компании «Abmcloud», «1С-Логистика: Управление складом 3.0» и «Мой склад» от компании «Логнекс». Данные системы находятся в свободном доступе и обладают минимальным набором функций.
В продукте компании «1С» — «1С-Логистика: Управление складом 3.0» отсутствуют базовый набор функций, необходимых для работы современного склада. Интерфейс программы имеет сложную и непонятную структуру.
Итоги анализа существующих на отечественном рынке программных продуктов для автоматизации учета продаж ООО «Венткомплекс» доказывают, что наиболее рациональным решением для является разработка собственной системы, специально ориентированной под ее бизнес-процессы.
Для разработки информационной системы может быть успешно использована среда разработки «Delphi 7».
«Delphi 7» является мощной и быстрой средой разработки приложений для Windows с использованием объектно-ориентированного подхода к программированию.
Основными преимуществами «Delphi» можно назвать:
— надежность, стабильность и простота изучения;
— отсутствие необходимости в установке дополнительных библиотек;
— встроенный инструмент визуального моделирования;
— мощный генератор отчетов «Rave Designer»;
— совместимость с различными СУБД;
— огромное количество встраиваемых компонентов.
В главном меню выберите «Delphi 7», чтобы запустить мастера установки (рисунок 5).
Рисунок 5 – Интерфейс установки «Delphi 7»
Дальше нужно лишь дождаться окончания инсталляции и попытаться запустить Delphi 7 на Windows 7.
Согласно уровню программно-технического оснащения ООО «Венткомплекс», компания открыта для внедрения новых решений, способных автоматизировать существующие бизнес-процессы, требующие оптимизации.
Остальные части данного отчета по практике:

Вы поможете с договором с организацией для прохождения практики и со всеми документами?
Мы осуществляем помощь на всех этапах прохождения практики и работы с документами. Типовая процедура подписания договора на практику выглядит следующим образом. Студент заполняет и передает в Профильную организацию типовую форму договора с приложениями о практической подготовке для согласования текста договора; подписантом со стороны Профильной организации должно являться лицо, имеющее право на заключение договоров о практической подготовке в Профильной организации. Два экземпляра подписанного и скрепленного печатью Профильной организации договора с приложениями студент передает в Учебный офис для подписания Исполнителем со стороны учебной организации и ожидает информирования о статусе готовности со стороны Учебного офиса.
Если нужна помощь с подготовкой отчета по практике под ключ со всеми документами, пожалуйста, напишите мне 7429012@mail.ru
или на ватсап или ТГ (контакты в шапке сайта).
Здравствуйте! Проверяют ли в учебном заведении реальное место прохождения практики? Могут ли позвонить в организацию, которая указана в договоре о прохождении практики?
В случае отсутствия возможности полностью и корректно оформить документы, подтверждающие прохождение практики в выбранной Профильной организации, до начала периода прохождения, последнее невозможно. Обратитесь к Руководителю практики для выбора альтернативного места прохождения практики! Мы также можем помочь Вам с выбором организации, любые проверки от учебного заведения (если они будут) пройдут успешно. Все наши партнерские организации реально существуют и принимают студентов на практику.
За какое время лучше начинать готовить документы на прохождение практики?
Процесс согласования и подписания документов, как со стороны Профильной организации, так и со стороны учебного заведения занимает время, поэтому просим не откладывать оформление практики. Лучше обратитесь заранее к нашим специалистам для подробной консультации!
С кем в институте согласовывать место прохождения практики? Ваша организация точно пройдет в моем институте? Мой профиль обучения 09.03.01 Информатика и вычислительная техника.
В случае, если студент самостоятельно определился с Профильной организацией, в которой хотел бы пройти производственную практику, ему необходимо сообщить и согласовать с Руководителем практики место прохождения практики и кандидатуру непосредственного руководителя практики (ответственного лица, предоставляющего отзыв по практике). Если Профильная организация функционирует за пределами сфер, близких направлению 09.03.01 Информатика и вычислительная техника, требуется дополнительное согласование места прохождения практики с академическим руководителем ОП. Поможем с оформлением документов по практике на всех этапах! Напишите мне 7429012@mail.ru
или на ватсап или ТГ (контакты в шапке сайта).