ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ
КАФЕДРА ___________________
ДНЕВНИК СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА
Студента (тки)_____________________________________________________
(имя, отчество, фамилия)
Факультет________________________________________________________
Направление подготовки (специальность) ___________________________
__________________________________________________________________
Профиль _________________________________________________________
Форма обучения ___________________________________________________
Курс __________________________ Группа _________________________
Вид практики: научно-исследовательская практика
Сроки практики: с «__» __________ 20__ г. по «__» __________ 20__ г.
Наименование профильной организации – базы практики, Ф.И.О., должность руководителя практики от профильной организации (научный руководитель)
________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Руководитель практики от образовательной организации:
_________________________________________________________________
(Фамилия, Имя, Отчество, должность, уч. степень, уч. звание)
План работы
Даты Виды, объем и основное содержание работы Отметки руководителя
Вводный инструктаж
Знакомство с организацией, осуществляющими научно-исследовательскую деятельность
Работа с научными (электронными) библиотечными системами
Обсуждение проблемы, объекта, предмета, целей, задач и гипотез исследования
Разработка программы эмпирического исследования, подбор методик
Проведение пилотного исследования, первичная обработка полученных данных
Оформление результатов пилотного исследования
Зачет
СОГЛАСОВАНО
Руководитель практики (научный руководитель) _______________________ _________________________
(подпись) (ФИО)
Содержание и планируемые результаты практики
№ Содержание планируемой работы Результат / Реализуемая компетенция (код)
1 Организации, осуществляющие научно-исследовательскую деятельность Способность к самостоятельному поиску, критическому анализу, систематизации и обобщению научной информации, к постановке целей исследования и выбору оптимальных методов и технологий их достижения (ОПК-3);
Способность осуществлять постановку проблем, целей и задач исследования на основе анализа достижений современной психологической науки и практики, обосновывать гипотезы, разрабатывать программу и методическое обеспечение исследования (теоретического, эмпирического) (ПК-1)
2 Научная информация
3 Планирование научного исследования
4 Методы и методики сбора эмпирических данных в психологии
5 Качественные и количественные методы анализа эмпирических данных
6 Оформление научного исследования
СОГЛАСОВАНО
Руководитель практики (научный руководитель) _______________________ _________________________
(подпись) (ФИО)
Общие сведения о базе практики
Название организации: Высшая школа логотерапии – структурное подразделение НОЧУ «Московский институт психоанализа».
Адрес: 121170, Россия, г. Москва, Кутузовский проспект, д.32, стр,14.
Год создания (учреждения): 2017 г.
Основные направления деятельности:
— Программа повышения квалификации в области логотерапии (для лиц с любым высшим образованием), очная и дистанционные формы обучения, 190 часов;
— Программа переквалификации для психологов, очная и дистанционные формы обучения, 210 часов;
— Программа повышения квалификации для логотерапевтов, 100 часов;
— Программа подготовки преподавателей и тьюторов в области логотерапии 100 часов.
С какими категориями (социальными, возрастными и пр.) работают психологи организации:
— Программа для не-психологов Человек в поисках смысла, 72 часа, набор раз в год
— Ведение индивидуальных и семейных консультаций для населения.
Руководитель организации:
Ректор Сурат Лев Игоревич
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТ
№ Виды работ Часы
1 Вводный инструктаж
2 Знакомство с организацией, осуществляющими научно-исследовательскую деятельность
3 Работа с научными (электронными) библиотечными системами
Поиск научной литературы по теме диссертационного исследования (посещение научных библиотек, работа с ЭБС);
4 Обсуждение проблемы, объекта, предмета, целей, задач и гипотез исследования
5 Разработка программы эмпирического исследования, подбор методик
6 Проведение пилотного исследования, первичная обработка полученных данных
7 Оформление результатов пилотного исследования
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА ЗА ПРАКТИКУ (прописью) ______________
Особые отметки ________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Руководитель практики
от образовательной организации _______________ /_________________________/
(подпись) (фамилия, инициалы)
«___» ________________________20____г.
Анкета для самооценки студента по итогам прохождения практики
1. Удовлетворены ли Вы условиями организации практики?
— Да, полностью.
— Да, в основном.
— Нет, не полностью.
— Абсолютно нет.
2. В какой степени студенты привлекаются к разработке программы практики?
— В достаточной степени.
— Привлекаются, но не достаточно.
— Совершенно не достаточно.
3. Обеспечен ли доступ студентов на практике ко всем необходимым информационным ресурсам?
— Да, обеспечен полностью.
— Да, в основном обеспечен.
— Нет, обеспечен недостаточно.
— Нет, совсем не обеспечен.
4. Достаточно ли полон перечень дисциплин, которые Вы изучали в ВУЗе, для успешного прохождения практики?
— Да, полностью достаточен.
— Да, в основном достаточен.
— Нет, не совсем достаточен.
— Абсолютно не достаточен.
5. Какие дисциплины из изученных в ВУЗе особенно пригодились Вам в процессе прохождения практики?
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
6. Знаний по каким из дисциплинам Вам не хватало в процессе прохождения практики?
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
7. В период практики я научился:
В процессе прохождения практики, я приобрел необходимые практические умения и навыки работы, путём непосредственного участия в деятельности изыскательской, проектной и научно-исследовательской работы. А именно:
— умение проводить анамнез;
— знание постановлений, распоряжений, приказов, методические и нормативные материалы, касающиеся деятельности Научно-образовательного центра биопсихологических исследований;
— навыки современных средств вычислительной техники, коммуникаций и связи;
— владение методами практического использования компьютера в поиске необходимой информации;
— навык работы в команде.
8. В период практики я узнал:
— знание свойств материалов, специфики работы вспомогательного оборудования, применяемые оснастку и инструмент в исследовании;
— знание правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
— умение проводить исследования, наблюдения, квантификация поведения животного;
— умение производить подсчет количества поведенческих паттернов, Интерпретация результатов наблюдения.
9. Отразите свои общие впечатления о практике:
В процессе прохождения практики практикант выполнял следующие функциональные обязанности:
— выполнял все задания, предусмотренные программой практики;
— подчинял руководителю практики и выполнять все его поручения;
— подчинялся действующим на предприятии правилам охраны труда;
— подчинялся внутреннему трудовому распорядку;
— строго выполнял правила техники безопасности в работе с устройствами, компьютерной и специализированной техникой, используемой в ходе практики;
— добросовестно работал на рабочем месте, перечень, установленный программой практики.
ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА ИНСТРУКТАЖА ПО БЕЗОПАСНЫМ МЕТОДАМ РАБОТЫ И ПРОТИВОПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
1.1. Вводный инструктаж
(по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности)
Провел специалист по охране труда
и технике безопасности Инструктаж получил (а) и усвоил(а)
______________________ ____________________
подпись Ф.И.О.
«_____»__________________ 20 ___ г.
______________________ ____________________
подпись Ф.И.О.
«_____»__________________ 20 ___ г.
1.2. Первичный инструктаж на рабочем месте
(по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности)
Провел специалист по охране труда
и технике безопасности Инструктаж получил(а) и усвоил(а)
______________________ ____________________
подпись Ф.И.О.
«_____»__________________ 20 ___ г.
______________________ ____________________
подпись Ф.И.О.
«_____»__________________ 20 ___ г.
1.3. Ознакомление с правилами внутреннего распорядка
Провел специалист по охране труда
и технике безопасности С правилами внутреннего трудового распорядка ознакомлен(на)
______________________ ____________________
подпись Ф.И.О.
«_____»__________________ 20 ___ г.
______________________ ____________________
подпись Ф.И.О.
«_____»__________________ 20 ___ г.
1.4. Разрешение на допуск к работе
Разрешено допустить к практике (по профилю специальности)
Подпись _______________ / ______________________________/
М.П. (руководитель практики от предприятия (учреждения, организации))
«___»________________________ 20 ___ г.
Остальные части данного отчета по практике: