ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ
КАФЕДРА ___________________
ДНЕВНИК СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА
Студента (тки)_____________________________________________________
(имя, отчество, фамилия)
Факультет________________________________________________________
Направление подготовки (специальность) ___________________________
__________________________________________________________________
Профиль _________________________________________________________
Форма обучения ___________________________________________________
Курс __________________________ Группа _________________________
Вид практики: научно-исследовательская работа
Сроки практики: с «__» __________ 20__ г. по «__» __________ 20__ г.
Наименование профильной организации – базы практики, Ф.И.О., должность руководителя практики от профильной организации
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Руководитель практики от образовательной организации:
__________________________________________________________________
(Фамилия, Имя, Отчество, должность, уч. степень, уч. звание)
План работы
Даты Виды, объем и основное содержание работы Отметки руководителя
Знакомство с организацией (ями), осуществляющими научно-исследовательскую деятельность
Работа с научными (электронными) библиотечными системами
Обсуждение проблемы, объекта, предмета, целей, задач и гипотез исследования
Разработка программы эмпирического исследования, подбор методик
Проведение пилотного исследования, первичная обработка полученных данных
Оформление результатов пилотного исследования
Знакомство с организацией (ями), осуществляющими научно-исследовательскую деятельность
Оформление отчёта по практике
СОГЛАСОВАНО
Руководитель практики (научный руководитель) _______________________ _________________________
(подпись) (ФИО)
Содержание и планируемые результаты практики
№ Содержание планируемой работы Результат / Реализуемая компетенция (код)
1 Организации, осуществляющие научно-исследовательскую деятельность Способность к участию в проведении психологических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии (ПК-7); способность к проведению стандартного прикладного исследования в определенной области психологии (ПК-8); способность к проведению научного и прикладного исследования в различных областях психологии на основании представлений об основных методах, инструментах и средствах изучения психических явлений и воздействия на них (ПКД-6).
2 Научная информация
3 Планирование научного исследования
4 Методы и методики сбора эмпирических данных в психологии
5 Качественные и количественные методы анализа эмпирических данных
6 Оформление научного исследования
СОГЛАСОВАНО
Руководитель практики (научный руководитель) _______________________ _________________________
(подпись) (ФИО)
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТ
№ Виды работ Часы
1 Вводный инструктаж
2 Подбор литературы по теме ВКР, анализ научных (электронными) библиотечных системам
3 Постановка проблемы, объекта, предмета, целей, задач и гипотез исследования
4 Разработка программы эмпирического исследования, подбор методик
Создание тестирования по теме ВКР
5 Подготовка результатов по научно-исследовательской работе
6 Оформление результатов исследования
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА ЗА ПРАКТИКУ: «Отлично».
Особые отметки:
При выполнении требуемых задач, проявлял заинтересованность и активность, умело справлялся с поставленными задачами, проявил концентрацию на решение проблем.
Руководитель практики
от образовательной организации _______________ /_________________________/
(подпись) (фамилия, инициалы)
«___» ________________________20____г.
Анкета для самооценки студента по итогам прохождения практики
1. Удовлетворены ли Вы условиями организации практики?
— Да, полностью.
— Да, в основном.
— Нет, не полностью.
— Абсолютно нет.
2. В какой степени студенты привлекаются к разработке программы практики?
— В достаточной степени.
— Привлекаются, но не достаточно.
— Совершенно не достаточно.
3. Обеспечен ли доступ студентов на практике ко всем необходимым информационным ресурсам?
— Да, обеспечен полностью.
— Да, в основном обеспечен.
— Нет, обеспечен недостаточно.
— Нет, совсем не обеспечен.
4. Достаточно ли полон перечень дисциплин, которые Вы изучали в ВУЗе, для успешного прохождения практики?
— Да, полностью достаточен.
— Да, в основном достаточен.
— Нет, не совсем достаточен.
— Абсолютно не достаточен.
5. Какие дисциплины из изученных в ВУЗе особенно пригодились Вам в процессе прохождения практики?
В процессе прохождения практики мне пригодились следующие дисциплины:
— психология личности;
— методологические основы психологии;
— психология развития и возрастная психология
6. Знаний по каким из дисциплинам Вам не хватало в процессе прохождения практики?
В процессе прохождения практики мне не хватило знаний по дисциплине: Экспериментальная психология.
7. В период практики я научилась:
— анализировать научные (электронными) библиотечные системы;
— анализировать проблемы, объект, предмет, цели, задач и гипотез исследования;
— разрабатывать программы эмпирического исследования, подбор методик;
— подготавливать результаты по научно-исследовательской работе.
8. В период практики я узнала:
В процессе его выполнения я продемонстрировала владение методами и техникой научного исследования, самостоятельность и творческий подход при отборе, анализе и обобщении литературных источников, а также высокий профессионализм при написании разделов выпускной квалификационной работы, способствующий формированию познавательных и исследовательских навыков.
9. Отразите свои общие впечатления о практике
Во время прохождения научно-исследовательской практики, мною были выполнены все задачи, которые были поставлены. Достигнута цель научно-исследовательской практики, а именно формирование профессиональных навыков и умений научно-исследовательской деятельности в психологии и смежных отраслях науки и практики
Данная практика является хорошим практическим опытом для дальнейшей самостоятельной деятельности. За время пройденной практики я познакомилась с новыми интересными фактами. Закрепила свои теоретические знания на практике, лучше ознакомилась со своей профессией.
ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА ИНСТРУКТАЖА ПО БЕЗОПАСНЫМ МЕТОДАМ РАБОТЫ И ПРОТИВОПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
1.1. Вводный инструктаж
(по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности)
Провел специалист по охране труда
и технике безопасности Инструктаж получил (а) и усвоил(а)
______________________ ____________________
подпись Ф.И.О.
«_____»__________________ 20 ___ г.
______________________ ____________________
подпись Ф.И.О.
«_____»__________________ 20 ___ г.
1.2. Первичный инструктаж на рабочем месте
(по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности)
Провел специалист по охране труда
и технике безопасности Инструктаж получил(а) и усвоил(а)
______________________ ____________________
подпись Ф.И.О.
«_____»__________________ 20 ___ г.
______________________ ____________________
подпись Ф.И.О.
«_____»__________________ 20 ___ г.
1.3. Ознакомление с правилами внутреннего распорядка
Провел специалист по охране труда
и технике безопасности С правилами внутреннего трудового распорядка ознакомлен(на)
______________________ ____________________
подпись Ф.И.О.
«_____»__________________ 20 ___ г.
______________________ ____________________
подпись Ф.И.О.
«_____»__________________ 20 ___ г.
1.4. Разрешение на допуск к работе
Разрешено допустить к практике (по профилю специальности)
Подпись _______________ / ______________________________/
М.П. (руководитель практики от предприятия (учреждения, организации))
«___»________________________ 20 ___ г.
Остальные части данного отчета по практике: