Заключение
Таким образом, изучив понятие и сущность имиджа, его задачи, структуру, а также влияние имиджа на деятельность предприятий, можно сказать, что имидж является важнейшим фактором, который способствует повышению конкурентоспособности и улучшению отношения потребителей, сотрудников предприятия, представителей власти. Поэтому необходимо уделять внимание формированию положительного имиджа, который будет благоприятно и эффективно воздействовать на деятельность и перспективы развития предприятия, учитывая все нюансы. Место лидера в формировании такого имиджа – лицо компании, так как он должен представлять не только свои интересы, но и интересы компании и показывать ее отношение ко всем ключевым аудиториям.
Для многих современных людей деловая карьера в настоящее время приобретает еще более важное значение, чем несколько лет назад. Управление карьерой в современных условиях – не только способ заработать больше, но и основное средство управления жизнью для профессионалов, которые работают везде, где бы они ни находились. Действительно, карьере и ее планированию в современной системе менеджмента уделяется едва ли не первостепенное значение – сегодня этот процесс не принято пускать, что называется, на самотек, а управление карьерой в его нынешнем виде представляет собой сложную и долгосрочную стратегию. Кроме того, успешная карьера – ключевой элемент к созданию первоначальных накоплений для дальнейшей деятельности инвестора и бизнесмена. По мнению множества людей, карьера представляет собой максимально эффективное продвижение по служебной лестнице, хотя это далеко не полное ее определение
Исходя из вышеизложенного, можно заключить, что качественно составленный имидж лидера позволяет создать положительную репутацию компании. Мы рассматриваем понятие лидера компании в качестве ее руководителя, так как успешное предприятие не может иметь руководителя, который не является лидером. Личные характеристики имиджа лидера в процессе формирования имиджа предприятия, а, как следствие, его репутации, играют очень важную роль. Без постоянной и усердной работы над собой, никакой лидер не сможет удержаться в кресле руководителя, так как предприятие будет успешным только в том случае, если его лицо, образ будет поддерживаться качественными PR-технологиями и имиджем руководителя-лидера.
Остальные части данного отчета по практике: