Отчёт по практике под ключ. С печатями. Гарантия! Расчет
Меню Рубрики

Индивидуальное задание 6 для отчета по практике (Производственная). МИП. Психология. Курс 3

  1. Главная
  2. /
  3. Виды практики
  4. /
  5. Производственная
  6. /
  7. Индивидуальное задание 6 для...

6. Индивидуальное задание №6 «Написание эссе на заданную тему»

Тема эссе: «Ключевые задачи и оценка эффективности трудовой деятельности коуча».
Введение

Тема коучинга стала модной и востребованной. Всегда, когда тема становится популярной, вокруг нее формируется огромное количество разного рода слухов. Давайте попытаемся отделить правду от вымысла и понять, что действительно важного и полезного есть в коучинге, а что забудется в скором времени.
Эффективность коучинга – основной индикатор, на основании которого становится возможным оценить вклад коуча в развитие клиента.
Оценка эффективности коучинга и результатов, достигнутых с помощью коуч-сессий возможны при наличии четко поставленных целей и заранее согласованных измеримых критериев.
Ведь по-настоящему ценные результаты — это плод целенаправленной работы двух, доверяющих друг другу людей.
В случае открытого разговора, и обоюдного стремления к постоянному прогрессу, клиент и консультант могут достаточно быстро прийти к нужному результату.
Целью работы является изучение ключевых задач и оценка эффективности трудовой деятельности коуча.

Основная часть

Три ключевых момента коучинга
1. Осознание
Осознание – знание того, что происходит вокруг нас. Самоосознание – это знание того, что вы переживаете.
Осознавать означает иметь знание о чём-то посредством наблюдения и объективной интерпретации того, что некто видит, слышит, чувствует… Осознание – это собранность и ясность восприятия. Осознание включает в себя самоосознание – (понимание того, как и когда эмоции или желания искажают восприятие.
2. Доверие
В повседневной жизни мы всегда подвергаемся внешней и внутренней оценке, и эта оценка сильно влияет на наши действия и результат этих действий. Даже если мы избавимся от внешней оценки, останется Внутренний Оценщик, который будет оценивать все действия, поступки и результаты. И именно из-за страха что-то сделать не так как хотелось бы, или не так как от нас ожидают, мы действуем неловко и неудачно. Если же создать обстановку доверия, когда клиент (или обучаемый, в случае обучения) доверяет не только коучу, но и себе, то желаемый результат достигается гораздо быстрее.
3. Ответственность
Если мы по-настоящему принимаем на себя ответственность в наших мыслях и наших действиях, наши обязательства по отношению к ним возрастают что сказывается на повышении нашей производительность, способности решать свои проблемы и задачи.
Если нам велено быть ответственными, или ожидается, что мы будем ответственны, или же нам просто передана ответственность, но мы не приняли её полностью, то производительность не возрастёт. Естественно, мы можем выполнять задания потому, что в противном случае нам грозит нечто неприятное (выговор, штраф, увольнение…), но делать что-либо во избежание не значит оптимизировать производительность. Чувство настоящей ответственности неизбежно включает выбор.
Философия коучинга базируется на следующих принципах:
1. Человек, обратившийся к коучу за помощью, – здоров и в полном порядке.
2. Каждый человек в каждый момент времени делает лучшее, на что он способен. При этом он руководствуется известными ему вариантами решения задач, вариантами поведения, прошлым опытом.
Задача коуча – помочь клиенту выйти за рамки привычных убеждений и сдерживающих его стереотипов.
3. Потенциал каждого человека не имеет границ. Всё что требуется от коуча – это помочь клиенту раскрыть его.
4. Клиент знает о себе, своих проблемах и текущей ситуации, в которой он оказался, гораздо больше, чем коуч или консультант. Ни один консультант не сможет помочь советом для решения текущей задачи настолько же эффективно, как это может сделать сам клиент.
Эффективность коучинга можно оценить как по количественным, так и по качественным критериям. В силу того, что перед каждым клиентом стоят свои задачи, не существует типовых критериев оценки эффективности, но профессионализм коуча заключается в том числе в том, чтобы помочь их создать. Для проведения эффективной коуч-сессии важно чтобы коуч консультант обладал качествами хорошего коуча.
Приведем для примера лишь некоторые критерии:
Таблица 1 – Критерии эффективной коуч-сесси
Критерии оценки эффективности коучинга
Количественные Качественные
Время, затрачиваемое на определенный рабочий процесс Удовлетворение от процесса работы
Продуктивность клиента, измеряемая в определенных единицах (количество написанных статей, созданных слайдов, выученных слов) Уровень мотивации на выполнение работы и полное раскрытие профессионального потенциала в работе
Количество принятых и реализованных решений Качество принятых решений и удовлетворение всех сторон
Время, инвестированное в своих подчиненных Эмоциональная реакция подчиненных и повышение их мотивации
Количество разрешенных конфликтов Изменение психологической атмосферы в коллективе
Количество успешных презентаций Содержание отзывов о презентации
Количество привлеченных клиентов Глубина отношений с новыми клиентами и перспективы развития
Сумма заработанных комиссионных, благодаря новым способам поведения, отработанным с коучем Радость и удовлетворение от новых способов поведения и полученной прибыли

Но эти критерии будут работать лишь при построении действительно продуктивных отношений между клиентом и коучем. Иначе, клиент не будет мотивирован прикладывать усилия, для достижения результатов, а будет искать оправдания. Важно чтобы стоящие перед клиентом цели соответствовали его ценностям, затрагивали его внутреннюю мотивацию, а не были навязаны извне (окружением, руководством, или какими-то другими людьми). Качество отношений между коучем и клиентом напрямую зависят от качества их коммуникации.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Заключение

Очень важно, чтобы коуч был мотивирован и настроен вести своего клиента вперед, до получения конечного результата. Вот почему коучинг проходит быстрее, когда коуч является представителем внешней стороны, а не внутренним коучем или тренинг-менеджером компании, который директивно подталкивает клиента к достижению целей организации.
Эффективность коучинга становится максимальной, когда сотрудник полностью принимает на себя ответственность за будущие результаты, и когда разработанные совместно с коучем критерии оценки эффективности коучинга действительно мотивируют его, и вызывают чувство предвкушения успеха, дополняемое сильным желанием действовать.

Список литературы

1. Авдеев С. А. Карташова А. М. Коучинг. / Статья. – М.: Психологический центр «На Волхонке», 2006г.
2. Авдеев С. А. Коучинг – что за «зверь» такой? / Статья, М.: АлександриД-Карьера, 2005г.
3. Вагин И. В., Рипинская П. А. Как стать миллиардером. Практический коучинг. — М.: АСТ, Астрель, 2007г.. — 304 с.
4. Вагин И. А., Глущай А. В. Как стать первым. Практический коучинг по-русски. — М.: АСТРЕЛ, 2007г.-259с.
5. Максимов В.Е. Коучинг от А до Я. Возможно все. — С-Пб.: Речь, 2007г.-305с.
6. Огнев А.В. Организационное консультирование в стиле коучинг. — С-Пб.: Речь, 2006г.-243с.

Остальные части данного отчета по практике:

  1. Введение
  2. Дневник практики
  3. Заключение
  4. Индивидуальное задание 1
  5. Индивидуальное задание 2
  6. Индивидуальное задание 3
  7. Индивидуальное задание 4
  8. Индивидуальное задание 5
  9. Индивидуальное задание 6
  10. Отзыв руководителя
  11. Содержание
  12. Список литературы
  13. Титульный лист

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

https://disk.yandex.ru/i/BRGqtdr6YCF7sg

К какому разделу относится
Рубрики: Виды практики и Производственная. ВУЗ: МИП. Специальность: Психология. Курс: 3 курс.
Заказать практику