ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО И СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КАФЕДРА ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ
ДНЕВНИК СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА
Студентки _______________________________________________
(имя, отчество, фамилия)
Факультет психологии
Направление подготовки (специальность) 37.03.01 «Психология»
Профиль
Форма обучения
Курс ____ Группа _______________
Вид практики: учебная практика, по получению первичных профессиональных умений и навыков
Сроки практики: с « » 20….. г. по « » 20……г.
Наименование профильной организации – базы практики, Ф.И.О., должность руководителя практики от профильной организации:
Руководитель практики от образовательной организации:
План учебной практики
Дни Даты Виды, объем и основное содержание работы Отметки
руководителя
4 Знакомство с учебно-методическими материалами, размещенными на портале
6 Знакомство с рекомендованной учебной литературой
1 Просмотр видеолекции к индивидуальному заданию №1
1 Знакомство с методическими материалами по индивидуальному заданию №1
1 Выполнение индивидуального задания №1 (видеозапись №2)
1 Выполнение индивидуального задания №1 (видеозапись №3)
1 Выполнение индивидуального задания №1 (видеозапись №6)
1 Выполнение индивидуального задания №1 (видеозапись №7)
1 Оформление отчёта
Общие сведения о базе практики
Название организации: Адрес: г. Москва, Кутузовский проспект, д.34, стр.14
Год создания (учреждения): 2016г.
Основные направления деятельности:
1. Организация и проведение работы по направлениям, определяющим ближайшие и отдаленные перспективы исследований генезиса, эволюции и разнообразия живых систем в областях: самоотражение (восприятие себя), восприятие окружения, каналы и механизмы коммуникации.
2. Разработка перспективных проектов психологических исследований живых систем.
3. Подготовка практикумов, обучение студентов (по программам бакалавров и магистров) научно-практической деятельности, в перспективе – подготовка аспирантов.
4. Подготовка и реализация программ дистанционного обучения по тематике Центра.
5. Подготовка и реализация программ представления и популяризации деятельности Центра в сети Интернет и других СМИ (в частности, создание сайта, затем портала Центра).
С какими категориями (социальными, возрастными и пр.) работают специалисты организации:
Центр для проведения перспективных фундаментальных и прикладных исследований (advanced studies) генезиса и биологического разнообразия психики живых систем и подготовки на этой основе профессионалов-психологов. Работа Центра осуществлятся на основе современных аппаратно-программных средств проведения научных исследований и обучения, а также IT-технологий.
Руководитель организации:
Хватов Иван Александрович
Заведущий центра, Кандидат психологических наук, доцент МОСГУ, разработчик. Опыт работы с 2003 г. Основная тема исследований – схема тела у животных и у человека в эволюционных и сравнительных аспектах.
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТ
№ Виды работ Продолжительность
(в днях)
1. Знакомство с учебно-методическими материалами, размещенными на портале 4
2. Знакомство с рекомендованной учебной литературой 6
3. Просмотр видеолекции к индивидуальному заданию №1 1
4. Знакомство с методическими материалами по индивидуальному заданию №1 1
5. Выполнение индивидуального задания №1 (видеозапись №2) 1
6. Выполнение индивидуального задания №1 (видеозапись №3) 1
7. Выполнение индивидуального задания №1 (видеозапись №6) 1
8. Выполнение индивидуального задания №1 (видеозапись №7) 1
9. Оформление отчёта 1
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА ЗА ПРАКТИКУ (прописью) _____________
Особые отметки ________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Руководитель практики
от образовательной организации _______________ /Кулешова Э.В. /
(подпись) (фамилия, инициалы)
«___» ________________________20____г.
Анкета для самооценки студента по итогам прохождения практики
1. Удовлетворены ли Вы условиями организации практики?
— Да, полностью.
— Да, в основном.
— Нет, не полностью.
— Абсолютно нет.
2. В какой степени студенты привлекаются к разработке программы практики?
— В достаточной степени.
— Привлекаются, но не достаточно.
— Совершенно не достаточно.
3. Обеспечен ли доступ студентов на практике ко всем необходимым информационным ресурсам?
— Да, обеспечен полностью.
— Да, в основном обеспечен.
— Нет, обеспечен недостаточно.
— Нет, совсем не обеспечен.
4. Достаточно ли полон перечень дисциплин, которые Вы изучали в ВУЗе, для успешного прохождения практики?
— Да, полностью достаточен.
— Да, в основном достаточен.
— Нет, не совсем достаточен.
— Абсолютно не достаточен.
5. Какие дисциплины из изученных в ВУЗе особенно пригодились Вам в процессе прохождения практики?
Психология
6. Знаний по каким из дисциплинам Вам не хватало в процессе прохождения практики?
всего хватило
7. В период практики я научилась
В процессе прохождения практики, я приобрела необходимые практические умения и навыки работы, путём непосредственного участия в деятельности изыскательской, проектной и научно-исследовательской работы. А именно:
— знание постановлений, распоряжений, приказов, методические и нормативные материалы, касающиеся деятельности Научно-образовательного центра биопсихологических исследований;
— навыки современных средств вычислительной техники, коммуникаций и связи;
— владение методами практического использования компьютера в поиске необходимой информации;
— навык работы в команде.
8. В период практики я узнал
— знание правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
— умение проводить исследования, наблюдения.
9. Отразите свои общие впечатления о практике
В процессе прохождения практики практикантка выполняла следующие функциональные обязанности:
— выполнял все задания, предусмотренные программой практики;
— подчинял руководителю практики и выполнять все его поручения;
— подчинялся действующим правилам охраны труда;
— подчинялся внутреннему трудовому распорядку;
— строго выполнял правила техники безопасности в работе с устройствами, компьютерной и специализированной техникой, используемой в ходе практики;
— добросовестно работал на рабочем месте, перечень, установленный программой практики.
ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА ИНСТРУКТАЖА ПО БЕЗОПАСНЫМ МЕТОДАМ РАБОТЫ И ПРОТИВОПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
1.1. Вводный инструктаж
(по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности)
Провел специалист по охране труда
и технике безопасности Инструктаж получил (а) и усвоил(а)
______________________ ____________________
подпись Ф.И.О.
«_____»__________________ 20 ___ г.
______________________ ____________________
подпись Ф.И.О.
«_____»__________________ 20 ___ г.
1.2. Первичный инструктаж на рабочем месте
(по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности)
Провел специалист по охране труда
и технике безопасности Инструктаж получил(а) и усвоил(а)
______________________ ____________________
подпись Ф.И.О.
«_____»__________________ 20 ___ г.
______________________ ____________________
подпись Ф.И.О.
«_____»__________________ 20 ___ г.
1.3. Ознакомление с правилами внутреннего распорядка
Провел специалист по охране труда
и технике безопасности С правилами внутреннего трудового распорядка ознакомлен(на)
______________________ ____________________
подпись Ф.И.О.
«_____»__________________ 20 ___ г.
______________________ ____________________
подпись Ф.И.О.
«_____»__________________ 20 ___ г.
1.4. Разрешение на допуск к работе
Разрешено допустить к учебной практике (по профилю)
Подпись _______________ / ______________________________/
М.П. (руководитель практики от предприятия (учреждения, организации))
«___»________________________ 20 ___ г.
Остальные части данного отчета по практике: