Отчёт по практике под ключ. С печатями. Гарантия! Расчет
Меню Рубрики

Введение для отчета по практике (Учебная). МИП. Логопедия. Курс 1

  1. Главная
  2. /
  3. Виды практики
  4. /
  5. Учебная
  6. /
  7. Введение для отчета по...

Введение

Методологические проблемы психологии и педагогики всегда относились к наиболее актуальным, острым вопросам развития психолого-педагогической мысли. Изучение психологических и педагогических явлений с позиций диалектики, т. е. науки о наиболее общих законах развития природы, общества и мышления, позволяет выявить их качественное своеобразие, связи с другими социальными явлениями и процессами. В соответствии с принципами этой теории обучение, воспитание и развитие будущих специалистов исследуются в тесной связи с конкретными условиями общественной жизни и профессиональной деятельности. Все психолого-педагогические явления изучаются в их постоянном изменении и развитии, выявлении противоречий и путей их разрешения.
Эффективность научного поиска во многом обусловливается последовательностью исследовательских шагов, которые должны привести к истинным результатам, т. е. логикой исследования.
Спе¬цифика психолого-педагогического исследования определяется тем, что предметом исследования становится сложная система взаимоотношений развивающегося человека с окружающей сре¬дой, все многообразие социальных связей развивающегося чело¬века. При этом и сам растущий и развивающийся человек входит в этот предмет как субъект воспитания. Все это определяет высокие требования к логической обоснованности, а, следовательно, эко¬номичности, целесообразности структуры научного поиска.
Разработка логики, воплощающей стратегию поиска, — слож¬ный процесс, который не только предшествует, но и сопутствует всему процессу исследования, ибо характер и последовательность шагов во многом предопределяются полученными уже в ходе ра¬боты результатами и возникшими трудностями.
Целью данной работы является изучение логики психолого-педагогического исследования, взаимосвязь его основных методологических характеристик.
Задачи исследования:
— изучение основных функций методологии в психолого-педагогическом исследовании;
— исследование этапов конструирования логики исследо¬вания: постановочный, собственно исследовательский и оформительско-внедренческий.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Остальные части данного отчета по практике:

  1. Введение
  2. Глава 1
  3. Глава 2
  4. Дневник практики
  5. Заключение
  6. Отзыв руководителя
  7. Содержание
  8. Список литературы
  9. Титульный лист

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

https://disk.yandex.ru/i/3TTIAtVXubJ0JA

К какому разделу относится
Рубрики: Виды практики и Учебная. ВУЗ: МИП. Специальность: Логопедия. Курс: 1 курс.
Заказать практику