4. Формулирование предполагаемого личного вклада автора в разработку темы
Вхождение России в XXI век требует разработки новых концепций общественного развития, отражающих современные реалии и тенденции социального устройства. Разрешение основных противоречий развития российского общества должно осуществляться на основе приоритета социального над экономическим. Определяющими становятся интеллектуальный ресурс и рациональное социальное устройство общества. На первый план выходит развитие духовных и физических качеств человека, создание благоприятных условий для приложения его сил в целях общественного прогресса и собственного совершенствования. Именно поэтому уровень жизни населения становится решающим фактором экономического роста.
Современному производству требуются как принципиально новые техники и технологии, так и высококвалифицированные работники, собственники своего интеллектуального капитала, составляющие основу среднего класса. Такие люди имеют сложную структуру материальных, духовных и социальных потребностей, у них высоки затраты средств на восстановление жизненной энергии, на образование и профессиональную подготовку. Следовательно, уровень их жизни должен быть выше, чем просто обеспечивающий выживание.
Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод о том, что на современном этапе развития российского общества проблема повышения уровня жизни населения является центральной. От ее решения зависят эффективность и темпы социально-экономического развития РФ и ее субъектов и в конечном счете их экономическая безопасность и политическая стабильность.
Решение этой проблемы требует дальнейшего развития механизмов управления повышением уровня жизни населения.
Однако прежде, чем говорить об основных элементах и инструментах этих механизмов необходимо, на наш взгляд, представить их содержание в виде понятийно-терминологической системы.
По нашему мнению, анализ элементов данной системы поможет выявить место, роль и значение механизмов управления повышением уровня жизни населения в структуре региональной политики. Однако необходимо отметить, что в настоящее время не существует не только однозначного определения содержания таких механизмов, но и определения самой региональной политики, а также четкой формулировки содержания такого ее направления, как «повышение уровня жизни населения региона».
В отечественной экономической литературе повышение уровня жизни населения обычно определяется как основополагающая цель социально-экономической политики. Причем обычно речь идет о государственном уровне, а не региональном.
Для выявления необходимости и возможности развития механизмов управления повышением уровня жизни населения, по мнению автора, целесообразно было бы вначале выявить необходимость и возможность функционирования вышеупомянутых механизмов на современном этапе развития российской экономики. Решению поставленной задачи могло бы способствовать рассмотрение эволюции таких понятий, как «региональная политика», «повышение уровня жизни населения как направление региональной политики» и «механизм управления повышением уровня жизни населения как совокупность инструментов региональной политики повышения уровня жизни населения».
Логика дальнейших рассуждений приводит автора к мысли о существовании специфической «региональной политики повышения уровня жизни» и «механизмов управления ее повышением» непосредственно «в пространственно-локализованной среде»
Затем автор считает необходимым проанализировать отличие дефиниций «региональная политика повышения уровня жизни» и «механизм управления повышением уровня жизни населения в регионе» до и после начала рыночных преобразований в России.
Такой анализ, на наш взгляд, должен быть предварен анализом эволюции термина «региональная политика» и исходить из него.
В данном исследовании рассмотрен достаточно широкий спектр проблем, значительная часть которых относится к специфическим проблемам российской статистики уровня жизни и воспроизводится при анализе его различных количественных параметров. В равной мере это относится и к ряду показателей, количественная или факторная связь которых не может быть определена в рамках однозначных характеристик. Особую проблему представляет и разнообразие трактовок в российской статистике одинаковых или сходных по терминологии показателей. Все это ограничивает возможности четкой структуризации работы по конкретным направлениям анализа, и, соответственно, определяет условность ее структуры по оглавлению.
Остальные части данного отчета по практике:
Вы поможете с договором с организацией для прохождения практики и со всеми документами?
Мы осуществляем помощь на всех этапах прохождения практики и работы с документами. Типовая процедура подписания договора на практику выглядит следующим образом. Студент заполняет и передает в Профильную организацию типовую форму договора с приложениями о практической подготовке для согласования текста договора; подписантом со стороны Профильной организации должно являться лицо, имеющее право на заключение договоров о практической подготовке в Профильной организации. Два экземпляра подписанного и скрепленного печатью Профильной организации договора с приложениями студент передает в Учебный офис для подписания Исполнителем со стороны учебной организации и ожидает информирования о статусе готовности со стороны Учебного офиса.
Если нужна помощь с подготовкой отчета по практике под ключ со всеми документами, пожалуйста, напишите мне 7429012@mail.ru
или на ватсап или ТГ (контакты в шапке сайта).
Здравствуйте! Проверяют ли в учебном заведении реальное место прохождения практики? Могут ли позвонить в организацию, которая указана в договоре о прохождении практики?
В случае отсутствия возможности полностью и корректно оформить документы, подтверждающие прохождение практики в выбранной Профильной организации, до начала периода прохождения, последнее невозможно. Обратитесь к Руководителю практики для выбора альтернативного места прохождения практики! Мы также можем помочь Вам с выбором организации, любые проверки от учебного заведения (если они будут) пройдут успешно. Все наши партнерские организации реально существуют и принимают студентов на практику.
За какое время лучше начинать готовить документы на прохождение практики?
Процесс согласования и подписания документов, как со стороны Профильной организации, так и со стороны учебного заведения занимает время, поэтому просим не откладывать оформление практики. Лучше обратитесь заранее к нашим специалистам для подробной консультации!
С кем в институте согласовывать место прохождения практики? Ваша организация точно пройдет в моем институте? Мой профиль обучения 09.03.01 Информатика и вычислительная техника.
В случае, если студент самостоятельно определился с Профильной организацией, в которой хотел бы пройти производственную практику, ему необходимо сообщить и согласовать с Руководителем практики место прохождения практики и кандидатуру непосредственного руководителя практики (ответственного лица, предоставляющего отзыв по практике). Если Профильная организация функционирует за пределами сфер, близких направлению 09.03.01 Информатика и вычислительная техника, требуется дополнительное согласование места прохождения практики с академическим руководителем ОП. Поможем с оформлением документов по практике на всех этапах! Напишите мне 7429012@mail.ru
или на ватсап или ТГ (контакты в шапке сайта).