Отчёт по практике под ключ. С печатями. Гарантия! Расчет
Меню Рубрики

Глава 3 для отчета по практике (Производственная). ММУ. Экономика. Курс 4

3. Разработка инвестиционной стратегии ООО «Инвестра»

Для ООО «Инвестра» рекомендуются следующие мероприятия по улучшению положения с расчетами:
1. Необходимо реализовать систему взыскания долгов. Наиболее результативными способами воздействия на дебиторов с целью погашения задолженности являются телефонные звонки, персональные визиты, направление писем, продажа задолженности специальным организациям.
2. Необходимо регулярно проверять, имеются ли акты сверки расчетов и письма, в которых дебиторы признают свою задолженность, не прошел ли срок исковой давности. Это нужно делать для выяснения реальности взыскания долгов с покупателей и долгов, носящих сомнительный характер (задолженность свыше 3 месяцев). По тем долгам, которые взыскать уже невозможно нужно сформировать резерв по сомнительным долгам. Если есть оправдательные документы, то безнадежные долги следует гасить списанием их на убытки предприятия как дебиторскую задолженность, по которой истек срок исковой давности. Для эффективного управления дебиторской задолженностью следует достаточно строго относится к условиям договора.
3. На регулярной основе следует контролировать дебиторов, чей долг превышает три, шесть и девять месяцев, а также подготавливать юристу списки этих дебиторов.
4. Каждый месяц нужно производить анализ исполнения договоров по своевременной оплате покупателей. Анализ необходимо производить по данным отдела сбыта и бухгалтерии.
5. Каждый месяц сверять расчеты по всем организациям для контроля дебиторской задолженности.
6. Предоставление скидок организациям, которые рассчитываются в достаточно короткие сроки.
Одной из основных задач организации является уменьшение дебиторской задолженности. Следовательно, предпочтительнее предоставить больший процент скидки на меньший период для вовлечения полученных средств в оборот, чем маленькую скидку, но на длительный период.
Аналитическая работа состоит не только из анализа финансового состояния предприятия. Она представляет собой систему и требует системного подхода, работы на постоянной основе, ответственности за сроки и результаты. Поэтому одной из важнейших мероприятий является создание в организации должности специалиста по контроллингу (можно закрепить эту должность за одним из бухгалтеров, увеличив ему заработную плату).
В данный момент анализ финансово-хозяйственной деятельности в организации проводится только бухгалтером — экономистом с привлечением внешней аудиторской фирмы, с которой заключен договор.
Основная цель контроллинга — ориентация управленческого процесса на достижение всех целей, стоящих перед организацией. Для этого контроллинг обеспечивает выполнение следующих целей:
— Координация управленческой деятельности по достижению целей организации;
— Информационная и консультационная поддержка принятия управленческих решений;
— Создание и обеспечение функционирования общей информационной системы управления организацией;
— Обеспечение рациональности управленческого процесса.
Постоянный контроль рациональности функционирования хозяйственных систем, контроль за выполнением планов и бюджетов, контроль за процессами производства и реализации продукции, а также своевременное выявление и использование текущих внутрипроизводственных резервов с целью обеспечения выполнения и перевыполнения плана;
Прогнозирование хозяйственной деятельности, научное обоснование перспективных планов, оценка ожидаемого выполнения плана.
Далее рассмотрим, какие средства нам необходимо вложить и какой результат мы получим, реализовав данные мероприятия.
1. Выяснили, что для действенного управления дебиторской задолженность нам необходимо принять 1 работника. Его заработная плата будет составлять 6600 руб. и премия — 20 %.
Работнику будет выделен компьютер стоимостью 20 000 руб. и установлена специальная программа стоимостью 6500 руб.
Это мероприятие позволит сократить дебиторскую задолженность примерно на 50 %, т.е. на 139,4 тыс. руб. Эта часть дебиторской задолженности превратится в денежные средства, т.е. в выручку.
Сокращение потерь при предоставлении 1 % — ной скидки за предоплату — 90,6 тыс. руб., т.к. коэффициент падения покупательской способности составит = 1,0, то скрытых потерь от инфляции не будет.
2. Для того, чтобы избавиться от излишних запасов, необходимо реализовать их оптовикам. В результате реализации запасов организации получит выручку в размере 553,3 тыс. руб., которая должна использоваться для покрытия затрат на реализацию предложенного комплекса мероприятий.
3. Для контроля за использованием прибыли и расходованием средств мы решили ввести должность специалиста по контроллингу. Специалисту будет доплачиваться 2000 руб. в мес. Премия — 20 % (400 руб.). Разовая стоимость компьютерной программы — 8200 руб.
Мероприятия, направленные на уменьшение запасов: либо реализация излишних материально-производственных запасов, либо прекращение закупок материалов до тех пор, пока запасы не нормализуются.
Ускорение оборачиваемости оборотных активов возможно, либо увеличив выручку от реализации, либо уменьшив сумму оборотных активов. Оборачиваемость оборотных активов возрастет при проведении мероприятий по снижению величины дебиторской задолженности и запасов.
Последнее мероприятия направлено на общую стабилизацию финансового состояния организации. Это организация на предприятии должности специалиста по контроллингу. В его компетенцию будет входит организация мероприятий, направленных на выявление нестабильности работы предприятия, и формирование конкретных рекомендации по устранению выявленных негативных отклонений. В нашем случае специалист по контроллингу должен дать рекомендации по улучшению ликвидности баланса.
Если клиент становится постоянным, то организации нужно разработать своеобразную кредитную линию, связанную с определенным счетом потребителя, что предполагает установление максимального объема долга, который организация может себе позволить. Состояние кредитной линии нужно постоянно контролировать. Этому может способствовать крайне несложная процедура. При заключении долгосрочных договоров условиями договора может быть предусмотрено предоставление сальдо-справок о состоянии банковского счета заказчика, заверенных его уполномоченным банком.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Остальные части данного отчета по практике:

  1. Введение
  2. Глава 1
  3. Глава 2
  4. Глава 3
  5. Глава 4
  6. График
  7. Дневник
  8. Заключение
  9. Индивидуальное задание
  10. Приложение
  11. Содержание
  12. Список литературы
  13. Титульный лист
  14. Характеристика

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

https://disk.yandex.ru/i/_6qS-lzX1SFJ1g

К какому разделу относится
Рубрики: Виды практики и Производственная. ВУЗ: ММУ. Специальность: Экономика. Курс: 4 курс.
Заказать практику