4.Экономическая оценка инвестиционной стратегии ООО «Инвестра»
Отразим расходы на проведение мероприятий и доходы в таблицах 6 и 7.
Таблица 6 — Затраты на проведение мероприятий, руб.
Виды затрат За 1 мес. Отчисления Итого за 1 год
1. Заработная плата работника финансового отдела 6600 1100 (премия) 79200
2. Отчисления в пенсионный фонд:
Страховые взносы 16%
Накопительная часть 6%
ФФОМС 5,1% 1280
480
408 15360
5760
4896
3. Затраты на компьютер 20000 3600 (НДС — 18 %) 23600
4. Затраты на специальную компьютерную программу 6500 — 6500
5. Доплата к заработной плате специалиста по контроллингу 2000 400
(премия) 28800
6. Единый социальный налог 712 — 8544
7. Затраты на программу по управлению затратами 8200 — 8200
ИТТОГО ЗАТРАТ — — 208316
Теперь отразим поступление средств (доходов) в результате выполнения указанного комплекса мероприятий.
Таблица 7 — Доходы и экономия от реализации указанных мероприятий, руб.
Доход За 1 год
1. Оплаченная покупателями дебиторская задолженность 139 400
2. Экономия средств при предоставлении 1 % — ной скидки покупателям за предоплату 90 600
3. Выручка от реализации излишков товарных запасов 553 300
ИТОГО 783 300
Экономический эффект от проведенных мероприятий = 783300 руб. — 208316 руб. = 574984 руб.
Т.е. организация в результате проведенных мероприятий получит доход и экономию в размере 574984 руб.
Таким образом, мы выявили четыре направления стабилизации финансового положения организации и предложили конкретные мероприятия. Мероприятия в области снижения дебиторской задолженности касаются установления системы взыскания долгов, сбора информации о должниках, установления системы скидок. Мы выявили, что установление скидок поможет нам снизить сумму дебиторской задолженности, а также сумму скрытых потерь.
В рамках этой суммы целесообразно установить величину скидки с договорной цены при условии досрочной оплаты по договору.
Таблица 8 — Система скидок при предоплате на продукцию
Сумма оплаты за товар Величина скидки (в %)
До 5000 руб. 1
5000 — 7000 руб. 2
7000 — 10000 руб. 5
10000-15000 руб. 6
15000-30000 руб. 8
Более 30000 руб. 10
Система скидок в данном случае — накопительная.
Проанализируем, к чему приведет 1-процентная скидка от стоимости договора при условии предоплаты (таблица 9).
Таблица 9 — Анализ выбора способов расчета с покупателями
№ Показатель Значение показателя
Вариант 1 (предоплата при условии 5% скидки) Вариант 1 (срок уплаты 31 день) Отклонения (гр.4-гр.3)
1 Коэффициент падения покупательной способности денег 1 0,9798 -0,0202
2 Потеря от инфляции с каждого рубля договорной цены, руб. — 0,0202 0,0202
3 Потери от предоставления 5%-ной скидки с каждого рубля договорной цены, руб. 0,01 — -0,01
4 Результат политики предоставления скидки с цены 0,01 0,0202 0,0102
Таким образом, предоставление 1% -ной скидки с договорной цены, при условии предоплаты в условиях инфляции позволит сократить потери на 1,02 коп. с каждого рубля договора. Политика предоставления скидок позволяет существенно сократить потери при высоких темпах инфляции.
Остальные части данного отчета по практике:
Вы поможете с договором с организацией для прохождения практики и со всеми документами?
Мы осуществляем помощь на всех этапах прохождения практики и работы с документами. Типовая процедура подписания договора на практику выглядит следующим образом. Студент заполняет и передает в Профильную организацию типовую форму договора с приложениями о практической подготовке для согласования текста договора; подписантом со стороны Профильной организации должно являться лицо, имеющее право на заключение договоров о практической подготовке в Профильной организации. Два экземпляра подписанного и скрепленного печатью Профильной организации договора с приложениями студент передает в Учебный офис для подписания Исполнителем со стороны учебной организации и ожидает информирования о статусе готовности со стороны Учебного офиса.
Если нужна помощь с подготовкой отчета по практике под ключ со всеми документами, пожалуйста, напишите мне 7429012@mail.ru
или на ватсап или ТГ (контакты в шапке сайта).
Здравствуйте! Проверяют ли в учебном заведении реальное место прохождения практики? Могут ли позвонить в организацию, которая указана в договоре о прохождении практики?
В случае отсутствия возможности полностью и корректно оформить документы, подтверждающие прохождение практики в выбранной Профильной организации, до начала периода прохождения, последнее невозможно. Обратитесь к Руководителю практики для выбора альтернативного места прохождения практики! Мы также можем помочь Вам с выбором организации, любые проверки от учебного заведения (если они будут) пройдут успешно. Все наши партнерские организации реально существуют и принимают студентов на практику.
За какое время лучше начинать готовить документы на прохождение практики?
Процесс согласования и подписания документов, как со стороны Профильной организации, так и со стороны учебного заведения занимает время, поэтому просим не откладывать оформление практики. Лучше обратитесь заранее к нашим специалистам для подробной консультации!
С кем в институте согласовывать место прохождения практики? Ваша организация точно пройдет в моем институте? Мой профиль обучения 09.03.01 Информатика и вычислительная техника.
В случае, если студент самостоятельно определился с Профильной организацией, в которой хотел бы пройти производственную практику, ему необходимо сообщить и согласовать с Руководителем практики место прохождения практики и кандидатуру непосредственного руководителя практики (ответственного лица, предоставляющего отзыв по практике). Если Профильная организация функционирует за пределами сфер, близких направлению 09.03.01 Информатика и вычислительная техника, требуется дополнительное согласование места прохождения практики с академическим руководителем ОП. Поможем с оформлением документов по практике на всех этапах! Напишите мне 7429012@mail.ru
или на ватсап или ТГ (контакты в шапке сайта).