Список литературы
1. Безюлёва Г.В. Психолого-педагогическое сопровождение профессиональной адаптации учащихся и студентов: монография. — М.: НОУ ВПО Московский психолого-социальный институт, 2014.
2. Венгер А.Л. Психологические рисуночные тесты: Иллюстрированное руководство. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003.
3. Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков/Г.В. Бурменская, Е.И. Захарова, О.А. Карабанова. — М.: МПСИ, 2007.
4. Забрамная С.Д, Левченко И.Ю. Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития. Курс лекций. – СПб.: Дидактика Плюс, 2008.
5. Ирасек Й. Диагностика школьной зрелости//Шванцара Й. Диагностика психического развития. — Прага, 1978
6. Комплексная методика диагностики познавательного развития детей предшкольного возраста и первоклассников: метод. пособие/М.М. Безруких, Е.С. Логинова, Р.И. Мачинская и др. — М.: МГПИ, 2007.
7. Лешин В.В. Диагностика межличностных влияний в системе комплексной коррекционной работы образовательных учреждений. Современные технологии диагностики, профилактики и коррекции нарушений развития: н-пр. конф. посв. 10-летию МГПУ. Т. III. — М.: МГПУ, 2005.
Остальные части данного отчета по практике: