Автономная некоммерческая организация высшего образования «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ДНЕВНИК
_учебной практики
тип: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
Совместный рабочий график (план) прохождения практики «Согласовано»
Руководитель практики от университета /личная подпись/ /И.О. Фамилия/
«Согласовано»
Руководитель практики от организации /личная подпись/ /И.О. Фамилия/
Студент
/личная подпись/ /И.О. Фамилия/
Проведение инструктажа по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка организации «Отметка о выполнении»
От организации /личная подпись/ /И.О. Фамилия/
Студент
/личная подпись/ /И.О. Фамилия/
Содержание работ, выполненных во время прохождения практики «Отметка о выполнении»
Руководитель практики от организации
/личная подпись/ /И.О. Фамилия/
Руководитель практики от университета /личная подпись/ /И.О. Фамилия/
Студент
/личная подпись/ /И.О. Фамилия/
1. Ф.И.О. обучающегося
2. Форма обучения ___ ____________________, курс ____,
Направление подготовки 37.03.01 Психология __направленность( профиль): _Психологическое консультирование
3. Ф.И.О. руководителя практики от университета
4. Ф.И.О. руководителя практики от организации
5. Место проведения практики
Московский международный университет
6. Срок практики
с «__»_июня_ г. по «___»___июня__ г.
7. Совместный рабочий график (план) прохождения практики
№ Содержание выполняемых Кол-во Дата выполнения Примечание
работ дней по плану фактич.
1 Проведение инструктажа по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка организации.
8. Содержание работ, выполненных во время прохождения практики:
Дата Краткое содержание работ Отметка о выполнении
Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка организации. выполнено
Ознакомление со спецификой учреждения и составление его паспорта, включающий адрес учреждения, ФИО руководителя учреждения; цели и задачи учреждения; круг специалистов, работающих в учреждении; контингент учреждения; основные направления и формы работы, реализуемые в учреждении; используемые программы и достижения сотрудников учреждения
Разработка психодиагностической программы с учетом возраста и характера (степени) нарушения в развитии, имеющегося в учреждении контингента
Проведение стандартизированного наблюдения за детьми с отклонениями в развитии
Помощь педагогу-психологу в организации занятий и мероприятий, проведение элементов психолого-педагогических занятий
Подведение итогов и написание отчета о учебной практике
Оформление отчетных документов о прохождении практики
Остальные части данного отчета по практике: