Отчёт по практике под ключ. С печатями. Гарантия! Расчет
Меню Рубрики

Глава 1 для отчета по практике (Учебная). ММУ. Финансы и кредит. Курс 2

  1. Главная
  2. /
  3. Виды практики
  4. /
  5. Учебная
  6. /
  7. Глава 1 для отчета...

1. Знакомство с объектом практики – организацией
Компания ООО НЕЛТРАНСАВТО, адрес: Тверская обл., г. Нелидово, шоссе Шахтерское, д. 14 пом. 3.1 зарегистрирована 03.10.2012. Организации присвоены ИНН 6912011219, ОГРН 1126912000710, КПП 691201001. Основным видом деятельности является деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, всего зарегистрировано 8 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.
Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, генеральный директор — Шадов Алексей Александрович.
В уставе ООО «Нелтрансавто» указываются:
1. Общие положения.
2. Правовой статус общества.
3. Ответственность общества.
4. Права и обязанности участников общества.
5. Уставный капитал общества. Доли в уставном капитале общества.
6. Управление обществом. Общее собрание участников.
7. Переход доли или части доли участника общества в уставном капитале общества к другим участникам общества и третьим лицам.
8. Выход участника общества из общества.
9. Ведение списка участников общества.
10. Хранение документов общества.
11. Реорганизация и ликвидация общества
На предприятии действует линейно-функциональная организационная структура. Преимущества линейно-функциональной организационной структуры управления:
• четкое разделение обязанностей при управлении звеньями структуры;
• руководитель, находящийся во главе иерархии, всегда принимает компетентные решения, так как они формируются на основе объективного анализа деятельности всех подразделений;
• линейно-функциональный принцип управления гарантирует стабильность предприятия или проекта в долгосрочной перспективе;
• быстрые результаты при организации новых производственных процессов, при взятии за перспективные разработки информационных продуктов;
• уменьшение потребляемых ресурсов в производственных процессах, снижение трудозатрат на всех ступеньках управления.
Социально-трудовые отношения между работниками и работодателем регулируются основным документом, таким как коллективный договор.
На предприятии применяется тарифная система организации заработной платы, основными элементами которой являются тарифные коэффициенты, устанавливаемые в соответствии с профессией (должностью) и квалификацией работников и отражаемые в штатном расписании. Оплата труда работников осуществляется на основе Единой тарифной сетки.
«Правило внутреннего распорядка предприятия» – документ, осуществляющий организацию труда в коллективе. В данный документ входят основные положения по приему и увольнению с работы, режим труда работников, основные права работников и работодателя. На предприятии, согласно графику, установлена семидневная рабочая неделя. Кроме того, на предприятии существует система поощрения работников за добросовестное выполнение обязанностей и достижений, связанных с улучшением работы предприятия в целом. Так же существует система наказаний за несоблюдение режима и не выполнения вовремя поставленных задач.
Штатное расписание и организационная структура сделаны с учетом рекомендаций к нормативам численности всех категорий работников. На сегодняшний день общая численность составляет 24 человека. Резкое увеличение связано с укрупнением организации. Исходя из среднесписочной численности делаем вывод, что средняя численность лиц за период 2019-2020 года выросла на 82%, потом происходило сокращение, а на данный момент численность практически такая же, как и в 2019 году. Функциональное распределение обязанностей на предприятии показано в таблице 1.
Таблица 1 – Функциональное распределение обязанностей на предприятии

Кадровый состав ООО «Нелтрансавто» по категориям на конец 2019 г отражен в таблице 2.
Таблица 2 – Удельный вес кадрового состава ООО «Нелтрансавто» категориям на конец 2019 г.
Категории работающих Кол-во человек Удельный вес, %
Аппарат управления 5 21
Водители 14 58
Рабочие (грузчики) 4 17
Вспомогательный персонал 1 4
Итого 24 100

Из таблицы 2 видно, что в структуре кадрового состава предприятия наибольший удельный вес занимают водители и составляет 58% от общей численности. Затем аппарат управления (21%).
Наименьший удельный вес в структуре занимает вспомогательный персонал– около 4%. На 01.01.2020 парк подвижного состава состоит из 52 единицы автомобильной грузовой техники. Виды техники разнообразны, поэтому распределены по возможному объему перевозок. Следуя проекту федерального закона «О внесении изменений в федеральный закон «О безопасности дорожного движения» (в части установления предельных сроков эксплуатации транспортных средств)» в отношении грузовых ТС с максимальной массой не более 3,5 тонн устанавливается предельный срок эксплуатации на уровне 18 лет на период с 1 января 2020 года по 31 декабря 2020 года. В отношении грузовиков с максимальной массой свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн, устанавливается предельный срок эксплуатации на уровне 20 лет — на период с 1 января 2020 года по 31 декабря 2020 года.
Исходя из срока эксплуатации делаем вывод, что вся техника в эксплуатации находится примерно одинаковый срок. Все грузовые автомобили находятся в эксплуатации свыше 5 лет до 7 лет включительно, за исключением новых ГАЗелей с удлиненным бортом. Износ техники незначительный, менее 30% в среднем.
Также в состав автомобильного парка ООО «Нелтрансавто» входят прицепы и полуприцепы. Парк насчитывает 6 единиц данной группы подвижного состава. Срок эксплуатации прицепов и полуприцепов свыше 7 лет до 10 лет включительно.
Количество транспортных средств, состоящих на балансе ООО «Нелтрансавто» представлено на рисунке 1.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp

Рисунок 1 – Количество транспортных средств, состоящих на балансе ООО «Нелтрансавто».
Итак, автомобильный парк ООО «Нелтрансавто» в основном состоит из новой техники, что в свою очередь не ведет к повышению затрат на их восстановление и ремонт. Так на 01.01.2020 износ составил 28%. Для продления срока эксплуатации ремонтные мастерские выполняют все виды ремонтных работ. Для более эффективного использования автотранспортных средств организованна круглосуточная работа ремонтно-механических мастерских, что позволяет производить мелкосрочный ремонт специализированной техники в ночное время. Для анализа ООО «Нелтрансавто» рассмотрены технико-эксплуатационные показатели, однако, на предприятии некоторые показатели не учитываются, поэтому в данном отчете рассмотрены показатели за 2019 год, рассчитываемые на предприятии. Технико-эксплуатационные показатели приведены в таблице 3.
Таблица 3 – Технико-эксплуатационные показатели
Наименование показателей Ед.изм 2019 г
Среднесписочное количество грузовых автомобилей ед 46
Средняя грузоподъемность т 7
Общая грузоподъемность т 600
Коэффициент использования пробега — 0,46
Коэффициент технической готовности — 0,95
Коэффициент выпуска автомобилей на линию — 0,85
Среднее время в наряде за сутки ч 10
Среднетехническая скорость км/ч 80
Среднеэксплуатационная скорость км/ч 25
Среднесуточный пробег км 7413
Общий пробег км 132418
Пробег с грузом км 662094

Исходя из данных таблицы делаем вывод, что все транспортные средства (грузовые) находятся в хорошем техническом состоянии, почти весь подвижной состав ежедневно выходит на линию. Средняя грузоподъемность, составляющая 7 т, позволяет сделать вывод, что грузовые автомобили данного предприятия обладают большой грузоподъемностью. Деятельность ООО «Нелтрансавто» направлена на удовлетворение нужд потребителей в перевозке и в оказании услуг, связанных с перевозкой. У потенциальных клиентов есть возможность проконсультироваться по телефону о предоставляемых услугах или приехать в офис организации и ознакомиться с прайсом. Так же прайс можно заказать по запросу на электронную почту.
Руководитель компании – генеральный директор — осуществляет общее руководство производственным процессом и принятием решений по всем вопросам, связанным с его обеспечением, заключает договоры, принимает решения о приеме новых сотрудников.
Функциональные обязанности генерального директора:
• обеспечение соблюдения законности в деятельности Общества;
• осуществление руководства финансовой и хозяйственной деятельностью Общества в соответствии с Уставом Общества;
• организация работы Общества с целью достижения эффективного взаимодействия всех структурных подразделений Общества.
Во главе планово-экономического отдела стоит начальник отдела.
Экономический отдел осуществляет работу по экономическому планированию, направленному на организацию рациональной хозяйственной деятельности предприятия в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых товаров, по выявлению и использованию резервов с целью достижения наибольшей эффективности работы предприятия.
Функции ПЭО:
• осуществляет подготовку проектов текущих планов предприятия по всем видам деятельности и заключенным договорам, а также обоснований и расчетов по ним;
• разрабатывает стратегию предприятия с целью адаптации его хозяйственной деятельности и системы управления к изменяющимся в условиях рынка внешним и внутренним экономическим условиям;
• составляет среднесрочные и долгосрочные комплексные планы деятельности предприятия.
Отдел по работе с клиентами состоит из менеджеров по работе с клиентами.
Основные функциональные обязанности менеджера о работе с клиентами:
• выявляет потенциальных клиентов, осуществляет анализ потребностей клиентов, их уровень и направленность;
• проводит переговоры с клиентами, знакомит покупателей с продукцией и её потребительскими свойствами, ценами, скидками, условиями продажи, порядке проведения расчётов, выдачи и погрузки товара;
• поддерживает постоянный контакт с существующими клиентами, организует работу с ними.

Остальные части данного отчета по практике:

  1. Введение
  2. Глава 1
  3. Глава 2
  4. Глава 3
  5. Глава 4
  6. Глава 5
  7. Глава 6
  8. Глава 7
  9. Глава 8
  10. Дневник
  11. Заключение
  12. Приложение
  13. Содержание
  14. Список литературы
  15. Титульный лист

или напишите нам прямо сейчас

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp

https://disk.yandex.ru/i/2JFjob5385XSrw

К какому разделу относится
Рубрики: Виды практики и Учебная. ВУЗ: ММУ. Курс: 2 курс.

Комментарии:

  1. Комментарий Влад:

    Вы поможете с договором с организацией для прохождения практики и со всеми документами?

    • Комментарий Иван:

      Мы осуществляем помощь на всех этапах прохождения практики и работы с документами. Типовая процедура подписания договора на практику выглядит следующим образом. Студент заполняет и передает в Профильную организацию типовую форму договора с приложениями о практической подготовке для согласования текста договора; подписантом со стороны Профильной организации должно являться лицо, имеющее право на заключение договоров о практической подготовке в Профильной организации. Два экземпляра подписанного и скрепленного печатью Профильной организации договора с приложениями студент передает в Учебный офис для подписания Исполнителем со стороны учебной организации и ожидает информирования о статусе готовности со стороны Учебного офиса.
      Если нужна помощь с подготовкой отчета по практике под ключ со всеми документами, пожалуйста, напишите мне 7429012@mail.ru
      или на ватсап или ТГ (контакты в шапке сайта).

  2. Комментарий Анна:

    Здравствуйте! Проверяют ли в учебном заведении реальное место прохождения практики? Могут ли позвонить в организацию, которая указана в договоре о прохождении практики?

    • Комментарий Иван:

      В случае отсутствия возможности полностью и корректно оформить документы, подтверждающие прохождение практики в выбранной Профильной организации, до начала периода прохождения, последнее невозможно. Обратитесь к Руководителю практики для выбора альтернативного места прохождения практики! Мы также можем помочь Вам с выбором организации, любые проверки от учебного заведения (если они будут) пройдут успешно. Все наши партнерские организации реально существуют и принимают студентов на практику.

  3. Комментарий Алёна:

    За какое время лучше начинать готовить документы на прохождение практики?

    • Комментарий Иван:

      Процесс согласования и подписания документов, как со стороны Профильной организации, так и со стороны учебного заведения занимает время, поэтому просим не откладывать оформление практики. Лучше обратитесь заранее к нашим специалистам для подробной консультации!

  4. Комментарий Дмитрий:

    С кем в институте согласовывать место прохождения практики? Ваша организация точно пройдет в моем институте? Мой профиль обучения 09.03.01 Информатика и вычислительная техника.

    • Комментарий Иван:

      В случае, если студент самостоятельно определился с Профильной организацией, в которой хотел бы пройти производственную практику, ему необходимо сообщить и согласовать с Руководителем практики место прохождения практики и кандидатуру непосредственного руководителя практики (ответственного лица, предоставляющего отзыв по практике). Если Профильная организация функционирует за пределами сфер, близких направлению 09.03.01 Информатика и вычислительная техника, требуется дополнительное согласование места прохождения практики с академическим руководителем ОП. Поможем с оформлением документов по практике на всех этапах! Напишите мне 7429012@mail.ru
      или на ватсап или ТГ (контакты в шапке сайта).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заказать практику