1. Организация ведения бухгалтерского учета на предприятии
В ООО «Нелтрансавто» бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций ведется на основе натуральных измерителей и в денежном выражении путем сплошного, непрерывного, документального и взаимосвязанного их отражения.
В ООО «Нелтрансавто» существует достаточная степень распределения обязанностей и разграничения полномочий между руководителями и исполнителями. Обязанности между работниками распределяются согласно должностным инструкциям. В состав экономической службы ООО «Нелтрансавто» входят бухгалтерия и финансовый отдел.
В соответствии с основными задачами на финансовый отдел возлагаются следующие функции:
— руководство экономическим планированием на предприятии, обеспечение проведения работ по расчѐту обоснованности планов;
— подготовка проектов перспективных, годовых, месячных планов по всем видам деятельности, обоснований и расчѐтов к ним с взаимоувязкой всех разделов;
— соблюдение исполнения дисциплины цен в соответствии с действующими нормативными правовыми актами, организация работ по ценообразованию, анализу и планированию;
— организация и руководство работой по комплексному экономическому анализу финансовой деятельности организации;
— анализ и внесение предложений по функционированию и совершенствованию систем менеджмента, разработка документации по системе менеджмента.
Должностные обязанности экономиста ООО «Нелтрансавто» включают:
— разрабатывать плановые цены на основные виды сырья, материалов, потребляемых в производстве;
— составлять плановые калькуляции на весь ассортимент продукции;
— владеть методикой распределения накладных расходов и учитывать их при составлении плановых калькуляций;
— производить комплексный анализ фактической себестоимости выпускаемой продукции в разрезе всех статей;
— осуществлять сравнительный анализ фактической и плановой себестоимости;
— осуществлять анализ смет статей затрат себестоимости.
Согласно учетной политики для целей бухгалтерского учета от 30 декабря 2016 г. ведение бухгалтерского учета в организации возложено на главного бухгалтера. Главный бухгалтер предприятия несет персональную ответственность за соблюдение действующего законодательства по бухгалтерскому учету и отчетности.
Главный бухгалтер ООО «Нелтрансавто» не имеет права принимать к исполнению и оформлению документы по операциям, которые противоречат российскому законодательству и нарушают финансовую и договорную дисциплину.
Бухгалтерская отчетность, отражающая нарастающим итогом имущественное и финансовое положение предприятия и результаты финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период, составляется бухгалтерией предприятия.
Рабочий план счетов ООО «Нелтрансавто» составлен на основе типового Плана счетов бухгалтерского учета финансово-экономической деятельности и Инструкции по его применению и содержит синтетические и аналитические счета, необходимые для ведения бухгалтерского учета.
Все хозяйственные операции подлежат оформлению оправдательными документами, которые являются первичными документами. Первичные учетные документы являются основой для сплошного документирования всех хозяйственных операций и ведения бухгалтерского учета, самостоятельно разработанные формы первичных документов составляются в виде, обеспечивающем достоверность отражения совершенных хозяйственных операций.
Первичные учетные документы в ООО «Нелтрансавто» составляются в момент совершения операции. Своевременность и качественное оформление первичных документов, передачу их в установленные сроки для отражения в бухгалтерском учете, а также достоверность содержащих в них данных обеспечивают лица, составившие и подписавшие эти документы. Внесение исправлений в кассовые и банковские документы не допускаются. В остальные первичные документы исправления могут вноситься лишь по согласованию с участниками хозяйственных операций.
Для ведения текущего бухгалтерского учета в ООО «Нелтрансавто» используется комбинированная форма счетоводства с элементами журнальноордерной формы счетоводства через систему учетных регистров, оборотносальдовых ведомостей и аналитических карточек. Учет ведется с использованием машинных носителей информации (1С-Зарплата и кадры, 1СБухгалтерия), а также вспомогательных накопительных ведомостей, бухгалтерских справок и т.п. В целях обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности проводятся инвентаризации имущества. Таким образом, задачами бухгалтерского учета в ООО «Нелтрансавто» являются:
1) формирование полной и достоверной информации о хозяйственных процессах и результатах деятельности организации;
2) обеспечение контроля за наличием и движением имущества, использованием финансовых, трудовых и материальных ресурсов.
Остальные части данного отчета по практике:

Вы поможете с договором с организацией для прохождения практики и со всеми документами?
Мы осуществляем помощь на всех этапах прохождения практики и работы с документами. Типовая процедура подписания договора на практику выглядит следующим образом. Студент заполняет и передает в Профильную организацию типовую форму договора с приложениями о практической подготовке для согласования текста договора; подписантом со стороны Профильной организации должно являться лицо, имеющее право на заключение договоров о практической подготовке в Профильной организации. Два экземпляра подписанного и скрепленного печатью Профильной организации договора с приложениями студент передает в Учебный офис для подписания Исполнителем со стороны учебной организации и ожидает информирования о статусе готовности со стороны Учебного офиса.
Если нужна помощь с подготовкой отчета по практике под ключ со всеми документами, пожалуйста, напишите мне 7429012@mail.ru
или на ватсап или ТГ (контакты в шапке сайта).
Здравствуйте! Проверяют ли в учебном заведении реальное место прохождения практики? Могут ли позвонить в организацию, которая указана в договоре о прохождении практики?
В случае отсутствия возможности полностью и корректно оформить документы, подтверждающие прохождение практики в выбранной Профильной организации, до начала периода прохождения, последнее невозможно. Обратитесь к Руководителю практики для выбора альтернативного места прохождения практики! Мы также можем помочь Вам с выбором организации, любые проверки от учебного заведения (если они будут) пройдут успешно. Все наши партнерские организации реально существуют и принимают студентов на практику.
За какое время лучше начинать готовить документы на прохождение практики?
Процесс согласования и подписания документов, как со стороны Профильной организации, так и со стороны учебного заведения занимает время, поэтому просим не откладывать оформление практики. Лучше обратитесь заранее к нашим специалистам для подробной консультации!
С кем в институте согласовывать место прохождения практики? Ваша организация точно пройдет в моем институте? Мой профиль обучения 09.03.01 Информатика и вычислительная техника.
В случае, если студент самостоятельно определился с Профильной организацией, в которой хотел бы пройти производственную практику, ему необходимо сообщить и согласовать с Руководителем практики место прохождения практики и кандидатуру непосредственного руководителя практики (ответственного лица, предоставляющего отзыв по практике). Если Профильная организация функционирует за пределами сфер, близких направлению 09.03.01 Информатика и вычислительная техника, требуется дополнительное согласование места прохождения практики с академическим руководителем ОП. Поможем с оформлением документов по практике на всех этапах! Напишите мне 7429012@mail.ru
или на ватсап или ТГ (контакты в шапке сайта).