Отчёт по практике под ключ. С печатями. Гарантия! Расчет
Меню Рубрики

Глава 4 для отчета по практике (Учебная). ММУ. Финансы и кредит. Курс 2

  1. Главная
  2. /
  3. Виды практики
  4. /
  5. Учебная
  6. /
  7. Глава 4 для отчета...

1. Организация ведения бухгалтерского учета на предприятии
В ООО «Нелтрансавто» бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций ведется на основе натуральных измерителей и в денежном выражении путем сплошного, непрерывного, документального и взаимосвязанного их отражения.
В ООО «Нелтрансавто» существует достаточная степень распределения обязанностей и разграничения полномочий между руководителями и исполнителями. Обязанности между работниками распределяются согласно должностным инструкциям. В состав экономической службы ООО «Нелтрансавто» входят бухгалтерия и финансовый отдел.
В соответствии с основными задачами на финансовый отдел возлагаются следующие функции:
— руководство экономическим планированием на предприятии, обеспечение проведения работ по расчѐту обоснованности планов;
— подготовка проектов перспективных, годовых, месячных планов по всем видам деятельности, обоснований и расчѐтов к ним с взаимоувязкой всех разделов;
— соблюдение исполнения дисциплины цен в соответствии с действующими нормативными правовыми актами, организация работ по ценообразованию, анализу и планированию;
— организация и руководство работой по комплексному экономическому анализу финансовой деятельности организации;
— анализ и внесение предложений по функционированию и совершенствованию систем менеджмента, разработка документации по системе менеджмента.
Должностные обязанности экономиста ООО «Нелтрансавто» включают:
— разрабатывать плановые цены на основные виды сырья, материалов, потребляемых в производстве;
— составлять плановые калькуляции на весь ассортимент продукции;
— владеть методикой распределения накладных расходов и учитывать их при составлении плановых калькуляций;
— производить комплексный анализ фактической себестоимости выпускаемой продукции в разрезе всех статей;
— осуществлять сравнительный анализ фактической и плановой себестоимости;
— осуществлять анализ смет статей затрат себестоимости.
Согласно учетной политики для целей бухгалтерского учета от 30 декабря 2016 г. ведение бухгалтерского учета в организации возложено на главного бухгалтера. Главный бухгалтер предприятия несет персональную ответственность за соблюдение действующего законодательства по бухгалтерскому учету и отчетности.
Главный бухгалтер ООО «Нелтрансавто» не имеет права принимать к исполнению и оформлению документы по операциям, которые противоречат российскому законодательству и нарушают финансовую и договорную дисциплину.
Бухгалтерская отчетность, отражающая нарастающим итогом имущественное и финансовое положение предприятия и результаты финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период, составляется бухгалтерией предприятия.
Рабочий план счетов ООО «Нелтрансавто» составлен на основе типового Плана счетов бухгалтерского учета финансово-экономической деятельности и Инструкции по его применению и содержит синтетические и аналитические счета, необходимые для ведения бухгалтерского учета.
Все хозяйственные операции подлежат оформлению оправдательными документами, которые являются первичными документами. Первичные учетные документы являются основой для сплошного документирования всех хозяйственных операций и ведения бухгалтерского учета, самостоятельно разработанные формы первичных документов составляются в виде, обеспечивающем достоверность отражения совершенных хозяйственных операций.
Первичные учетные документы в ООО «Нелтрансавто» составляются в момент совершения операции. Своевременность и качественное оформление первичных документов, передачу их в установленные сроки для отражения в бухгалтерском учете, а также достоверность содержащих в них данных обеспечивают лица, составившие и подписавшие эти документы. Внесение исправлений в кассовые и банковские документы не допускаются. В остальные первичные документы исправления могут вноситься лишь по согласованию с участниками хозяйственных операций.
Для ведения текущего бухгалтерского учета в ООО «Нелтрансавто» используется комбинированная форма счетоводства с элементами журнальноордерной формы счетоводства через систему учетных регистров, оборотносальдовых ведомостей и аналитических карточек. Учет ведется с использованием машинных носителей информации (1С-Зарплата и кадры, 1СБухгалтерия), а также вспомогательных накопительных ведомостей, бухгалтерских справок и т.п. В целях обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности проводятся инвентаризации имущества. Таким образом, задачами бухгалтерского учета в ООО «Нелтрансавто» являются:
1) формирование полной и достоверной информации о хозяйственных процессах и результатах деятельности организации;
2) обеспечение контроля за наличием и движением имущества, использованием финансовых, трудовых и материальных ресурсов.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Остальные части данного отчета по практике:

  1. Введение
  2. Глава 1
  3. Глава 2
  4. Глава 3
  5. Глава 4
  6. Глава 5
  7. Глава 6
  8. Глава 7
  9. Глава 8
  10. Дневник
  11. Заключение
  12. Приложение
  13. Содержание
  14. Список литературы
  15. Титульный лист

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

https://disk.yandex.ru/i/OL1lEEnlDLGIlQ

К какому разделу относится
Рубрики: Виды практики и Учебная. ВУЗ: ММУ. Курс: 2 курс.
Заказать практику