8. Выполнение индивидуального задания
Планово-экономический отдел ООО «Нелтрансавто»
Планированием на предприятии ООО «Нелтрансавто» занимается планово-экономический отдел (ПЭО).
В перечень процессов, которыми занимается ПЭО, входит:
— проведение бухгалтерского учета с помощью современных средств техники;
— своевременный учет всех средств и материальных ценностей, поступающих на счет производства или компании, отслеживание оборотного движения денежных средств;
— правдивый учет всех расходов на производстве, доходов, полученных в результате реализации продукции, хозяйственной и финансовой деятельности компании;
— своевременное перечисление положенных сумм в государственный бюджет, налоговую организацию, погашение банковских кредитов;
— грамотное оформление документов, ведение бухгалтерских книг, подготовка промежуточных расчетов;
— разработка проектов смет расходов по бюджету, заявок и т.д.;
— подготовка предложений по распределению утвержденных сметных ассигнований по структурным подразделениям;
— определение стоимости различных видов внебюджетной деятельности;
— составление перспективных и текущих смет доходов и расходов по всем направлениям внебюджетной деятельности;
— составление периодической и разовой отчетности по вопросам финансово-экономической деятельности;
— проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности всех структурных подразделений по данным бухгалтерского учета, статистических отчетов;
— разработка мероприятий и предложений по рациональному и эффективному использованию средств на содержание компании, контроль за их исполнением;
— учет и систематизация руководящих документов по финансово-экономическим вопросам.
Структура планово-экономического отдела ООО «Нелтрансавто» представлена на рисунке 2.
Рисунок 2 — Структура планово-экономического отдела ООО «Нелтрансавто»
Планово-экономический отдел ООО «Нелтрансавто» в процессе своей деятельности вступает в финансовые отношения:
1) С учредителями: Общество вправе ежеквартально, раз в полгода или раз в год принимать решение о распределении своей чистой прибыли между Участниками Общества. Решение об определении части прибыли, распределяемой между Участниками Общества, принимается Общим собранием Участников Общества.
2) Отношения с государством: ООО «Нелтрансавто» применяет общепринятую систему налогообложения. Сумма общих налоговых выплат складывается из НДФЛ (13%), налога на имущества (2,2%), страховые взносы (30%), НДС (18%) и налога на прибыль (20%).
3) Отношения со сферой страхования: Социальное страхование распространяется на рабочих и служащих, работников, трудовые отношения которых с ООО «Нелтрансавто» на момент наступления страхового случая подтверждались трудовым договором.
4) Отношения с физическими лицами: Общество самостоятельно формирует свою структуру, штатное расписание, определяет формы, систему и размеры оплаты труда, а также другие виды доходов работников с учетом действующего законодательства.
5) Отношения с предприятиями и организациями: К отношениям любого предприятия или индивидуального предпринимателя применяются нормы ГК РФ.
Принятые гарантии и обязательства реагирования на претензии предоставляют возможность и персоналу, и потребителям вносить свой вклад в совершенствование продукции и процессов организации.
6) Взаимодействие с финансовым рынком: Средства ООО «Нелтрансавто» хранятся в учреждении банка ОАО «Сбербанк». С банком заключен договор на расчетно-кассовое обслуживание счета, который предполагает обязательства перед клиентом по зачислению и выдаче со счета соответствующих распоряжениям клиента денежных сумм и проведению других операций по счету. В банке открыт расчетный счет.
Бухгалтеров, которые наделены управленческими функциями, называют бухгалтерами-аналитиками или бухгалтерами-менеджерами. Функции и роль, осуществляемые бухгалтером-аналитиком, можно представить в виде двух уровней взаимодействия управленческого учета с системой управления предприятием: на уровне принимаемых решений и на уровне функции управления.
В ООО «Нелтрансавто» учет ведется бухгалтерией в соответствии с нормативными документами по ведению бухгалтерского учета в Российской Федерации, в том числе с Законом РФ от 6 декабря 2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».
Бухгалтер-аналитик ООО «Нелтрансавто» выполняет следующие функциональные обязанности:
1) ведет управленческий учет в объемах работы предприятия и объектов;
2) контролирует оплату счетов поставщиков и субподрядчиков;
3) рассчитывает заработную плату по объектам в полном объеме;
4) умеет пользоваться программой «1С»;
5) проводит инвентаризацию складов и составляет отчет о приведенных им действиях;
6) осуществляет работу с поставщиками;
7) выполняет отдельные, входящие в область деятельности бухгалтера-аналитика, служебные поручения главного бухгалтера, генерального директора, исполнительного директора.
В соответствие с должностной инструкцией бухгалтера-аналитика, он несет ответственность:
1. за некачественное и несвоевременное выполнение задач и обязанностей;
2. за неиспользование и (или) неправомерное использование прав;
3. за несоблюдение должностной инструкции, приказов, распоряжений, и других документов, которые регулируют работу бухгалтера-аналитика;
4. за хищение, порчу или небрежное отношение к хранению и использованию имущества предприятия;
5. за грубое отношение (поведение) при общении с сотрудниками и персоналом ООО «Нелтрансавто»;
7. за хранение документации, несоблюдение интересов предприятия, раскрытие конфиденциальной информации, документации (коммерческой тайны) о предприятии и его контрагентах третьим лицам;
8. за предоставление неверной информации генеральному директору и главному бухгалтеру.
При подготовке краткосрочных планов бухгалтер-аналитик ООО «Нелтрансавто» несет ответственность за информацию о результатах прошедшего периода, контролирует взаимосвязь планов производственных подразделений. При создании планов производственных подразделений, бухгалтер-аналитик снабжает информацией для принятия решений по вопросам о виде, цене и количестве производимой продукции. Для процесса регулирования и контроля применяются данные управленческого учета, которые объединяются в разработанных на местах формах внутренней управленческой отчетности.
Отчеты, которые предоставляет бухгалтер-аналитик, позволяют дать оценку деятельности руководителей центров ответственности. Форма отчетности должна нести для руководства и менеджеров предприятия информацию о результатах достижения плановых показателей в производственных подразделениях.
Благодаря деятельности бухгалтера-аналитика руководство ООО «Нелтрансавто» может получать регулярно информацию о:
— росте объема реализации;
— размере постоянных и переменных затрат;
— оценке рентабельности работы предприятия;
— оценке эффективности работы с партнерами;
— оценке эффективности управления складом товаров;
— оценке потребности в оборотных средствах при увеличении деятельности предприятия.
Остальные части данного отчета по практике:

Вы поможете с договором с организацией для прохождения практики и со всеми документами?
Мы осуществляем помощь на всех этапах прохождения практики и работы с документами. Типовая процедура подписания договора на практику выглядит следующим образом. Студент заполняет и передает в Профильную организацию типовую форму договора с приложениями о практической подготовке для согласования текста договора; подписантом со стороны Профильной организации должно являться лицо, имеющее право на заключение договоров о практической подготовке в Профильной организации. Два экземпляра подписанного и скрепленного печатью Профильной организации договора с приложениями студент передает в Учебный офис для подписания Исполнителем со стороны учебной организации и ожидает информирования о статусе готовности со стороны Учебного офиса.
Если нужна помощь с подготовкой отчета по практике под ключ со всеми документами, пожалуйста, напишите мне 7429012@mail.ru
или на ватсап или ТГ (контакты в шапке сайта).
Здравствуйте! Проверяют ли в учебном заведении реальное место прохождения практики? Могут ли позвонить в организацию, которая указана в договоре о прохождении практики?
В случае отсутствия возможности полностью и корректно оформить документы, подтверждающие прохождение практики в выбранной Профильной организации, до начала периода прохождения, последнее невозможно. Обратитесь к Руководителю практики для выбора альтернативного места прохождения практики! Мы также можем помочь Вам с выбором организации, любые проверки от учебного заведения (если они будут) пройдут успешно. Все наши партнерские организации реально существуют и принимают студентов на практику.
За какое время лучше начинать готовить документы на прохождение практики?
Процесс согласования и подписания документов, как со стороны Профильной организации, так и со стороны учебного заведения занимает время, поэтому просим не откладывать оформление практики. Лучше обратитесь заранее к нашим специалистам для подробной консультации!
С кем в институте согласовывать место прохождения практики? Ваша организация точно пройдет в моем институте? Мой профиль обучения 09.03.01 Информатика и вычислительная техника.
В случае, если студент самостоятельно определился с Профильной организацией, в которой хотел бы пройти производственную практику, ему необходимо сообщить и согласовать с Руководителем практики место прохождения практики и кандидатуру непосредственного руководителя практики (ответственного лица, предоставляющего отзыв по практике). Если Профильная организация функционирует за пределами сфер, близких направлению 09.03.01 Информатика и вычислительная техника, требуется дополнительное согласование места прохождения практики с академическим руководителем ОП. Поможем с оформлением документов по практике на всех этапах! Напишите мне 7429012@mail.ru
или на ватсап или ТГ (контакты в шапке сайта).