Отчёт по практике под ключ. С печатями. Гарантия! Расчет
Меню Рубрики

Аналитическая записка для отчета по практике (Производственная). МОИ. Управление проектами. Курс 3

  1. Главная
  2. /
  3. Виды практики
  4. /
  5. Производственная
  6. /
  7. Аналитическая записка для отчета...

Аналитическая записка
(Вторая часть производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) проводится в 6 семестре):

1. Анализ системы планирования работы проектного отдела:

В ООО «Рост-м» вся работа по проведению анализа планируется. На практике могут составлять следующие планы: комплексный план аналитической работы предприятия и тематические планы. Комплексный план составляется на один год. Разрабатывает его специалист, которому на предприятии поручено руководство аналитической работой в целом. Этот план по содержанию представляет собой календарное расписание отдельных аналитических исследований. В нем, кроме целей и задач анализа, перечисляются вопросы, которые должны быть исследованы на протяжении года, определением сроков, субъектов анализа, дается схема аналитического документооборота, срок и адрес поступления каждого документа, его содержание. По результатам анализа разрабатываются предложения, направленные на улучшение результатов хозяйственной деятельности.

2. Анализ процессов разработки и реализации проектов в организации:

Вся система планирования финансово-хозяйственной деятельности ООО «Рост-м» (прогнозирование финансовой деятельности, текущее планирование финансовой деятельности, оперативное планирование финансовой деятельности) реализуются в определенной последовательности. Для планирования финансовых показателей и составления финансовых планов в ООО «Рост-м» используют методы: расчетно-аналитический; балансовый; оптимизации плановых решений. Обязательным направлением финансового планирования при составлении документооборота в ООО «Рост-м» является составление бюджетного отчета о прибылях и убытках, в основе которого также лежат данные об ожидаемом объеме реализации товаров. Обязательным направлением финансового планирования при составлении документооборота в ООО «Рост-м» является составление бюджетного отчета о финансовых результатах, в основе которого также лежат данные об ожидаемом объеме реализации товаров. В отчете уточняется спрогнозированный на перспективу размер получаемой прибыли на предстоящий год. Однако отчет о финансовых результатах существенно отличается от бюджета движения денежных средств.

3. Анализ способов организации контроля выполнения производственных планов:

Вся система планирования финансово-хозяйственной деятельности ООО «Рост-м» (прогнозирование финансовой деятельности, текущее планирование финансовой деятельности, оперативное планирование финансовой деятельности) реализуются в определенной последовательности. Для планирования финансовых показателей и составления финансовых планов в ООО «Рост-м» используют методы: расчетно-аналитический; балансовый; оптимизации плановых решений. В основном, в ООО «Рост-м» применяется расчетно- аналитический метод. В этом случае главным бухгалтером анализируются достигнутое в базисном периоде значение конкретного финансового показателя, определяют индекс его изменений в плановом периоде и рассчитывается плановое его значение. В основе расчетно-аналитического метода лежит экспертная оценка тенденций поведения, динамики и взаимосвязи финансовых показателей в планируемом периоде. Довольно редко в ООО «Рост-м» используется балансовый метод. Большинство финансовых планов составляют в виде различных форм бюджетов. Метод оптимизации плановых решений применяется в ООО «Рост-м» для определения нескольких возможных вариантов плановых расчетов и выборе по определенному критерию оптимального варианта.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

4. Анализ системы оценки качества результатов деятельности организации:

В целом процесс внутреннего аудита СМК в ООО «Рост-м» функционирует удовлетворительно и имеет свои положительные моменты. На предприятии разработана и внедрена матрица распределения ответственности между участниками процесса за планирование, проведение и документирование результатов аудита. Аудиторы осуществляют деятельность по аудиту, опираясь на основные положения стандарта МС ИСО 19011. Поводится регулярное обучение аудиторов с целью повышения компетентности и уровня квалификации сотрудников, осуществляющих аудит.
5. Выводы и предложения по оптимизации процессов управления проектами в компании:

С целью совершенствования процесса внутреннего аудита системы менеджмента качества в ООО «Рост-м» и устранения выявленных недостатков предлагается:
1. Задокументировать процедуру «Внутренний аудит» в соответствии с требованиями ГОСТ ISO 9001-2011 «Системы менеджмента качества. Требования».
2. Пересмотреть порядок внутреннего аудита.
3. Разработать формы отчётов для различных видов внутреннего аудита.
4. Организовать повышение квалификации аудиторов на повышение уровня знаний по ISO/TS 16949.
5. Обязать аудиторов разрабатывать рекомендации по совершенствованию СМК в соответствии с требованиями ISO/TS 16949.
6. Разработать программу обучения внутренних аудиторов для проведения аудитов по ISO/TS 16949:2009.
7. При планировании и проведении внутренних аудитов в первую очередь и более обстоятельно проверять те процессы, за которые несет ответственность проверяемое подразделение или должностное лицо, обращая особое внимание на результативность процессов, возможность их улучшения, в том числе за счет предупреждающих действий.
8. Аудиторской группе по улучшению СМК использовать более жесткие критерии оценки планируемых корректирующих действий и результатов предпринятых действий с тем, чтобы обеспечить устранение не только несоответствий, но и их причин.
9. По выявленным при внутренних аудитах несоответствиям разрабатывать и осуществлять не только коррекции, в силу неизбежности, но и корректирующие действия, направленные на устранение причин несоответствий. Обязательно устанавливать причины несоответствий, так как только в этом случае могут быть определены правильные действия.
10. Отчет о несоответствиях строго базировать на объективных свидетельствах с соответствующими ссылками.

Предложенные рекомендации позволят вовремя выявлять проблемы в СМК и разрабатывать корректирующие действия для повышения функционирования СМК и улучшения качества производства.

«___»______________ 201__г. ________________ ________________________
подпись И.О. Фамилия обучающегося

Остальные части данного отчета по практике:

  1. Аналитическая записка
  2. График
  3. Договор
  4. Заключение от руководителя института
  5. Заключение от организации
  6. Индивидуальное задание
  7. Отчет
  8. Титульный лист

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

https://disk.yandex.ru/i/ItgEaLejfzIntA

К какому разделу относится
Рубрики: Виды практики и Производственная. ВУЗ: МОИ. Специальность: Управление проектами. Курс: 3 курс.
Заказать практику