Отчёт по практике под ключ. С печатями. Гарантия! Расчет
Меню Рубрики

Глава 2 для отчета по практике (Поизводственная). МОИ. Управление проектами. Курс 3

Анализ работы команд, реализующих проекты
Планированием на предприятии ООО ПК «ВентКомплекс» занимается планово-экономический отдел (ПЭО).
В перечень процессов, которыми занимается ПЭО, входит:
— проведение бухгалтерского учета с помощью современных средств техники;
— своевременный учет всех средств и материальных ценностей, поступающих на счет производства или компании, отслеживание оборотного движения денежных средств;
— правдивый учет всех расходов на производстве, доходов, полученных в результате реализации продукции, хозяйственной и финансовой деятельности компании;
— своевременное перечисление положенных сумм в государственный бюджет, налоговую организацию, погашение банковских кредитов;
— грамотное оформление документов, ведение бухгалтерских книг, подготовка промежуточных расчетов;
— разработка проектов смет расходов по бюджету, заявок и т.д.;
— подготовка предложений по распределению утвержденных сметных ассигнований по структурным подразделениям;
— определение стоимости различных видов внебюджетной деятельности;
— составление перспективных и текущих смет доходов и расходов по всем направлениям внебюджетной деятельности;
— составление периодической и разовой отчетности по вопросам финансово-экономической деятельности;
— проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности всех структурных подразделений по данным бухгалтерского учета, статистических отчетов;
— разработка мероприятий и предложений по рациональному и эффективному использованию средств на содержание компании, контроль за их исполнением;
— учет и систематизация руководящих документов по финансово-экономическим вопросам.
Структура планово-экономического отдела ООО ПК «ВентКомплекс» представлена на рисунке 1.

Рисунок 1 — Структура планово-экономического отдела ООО ПК «ВентКомплекс»

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Планово-экономический отдел ООО ПК «ВентКомплекс» в процессе своей деятельности вступает в финансовые отношения:
1) С учредителями: Общество вправе ежеквартально, раз в полгода или раз в год принимать решение о распределении своей чистой прибыли между Участниками Общества. Решение об определении части прибыли, распределяемой между Участниками Общества, принимается Общим собранием Участников Общества.
2) Отношения с государством: ООО ПК «ВентКомплекс» применяет общепринятую систему налогообложения. Сумма общих налоговых выплат складывается из НДФЛ (13%), налога на имущества (2,2%), страховые взносы (30%), НДС (18%) и налога на прибыль (20%).
3) Отношения со сферой страхования: Социальное страхование распространяется на рабочих и служащих, работников, трудовые отношения которых с ООО «ВентКомплекс» на момент наступления страхового случая подтверждались трудовым договором.
4) Отношения с физическими лицами: Общество самостоятельно формирует свою структуру, штатное расписание, определяет формы, систему и размеры оплаты труда, а также другие виды доходов работников с учетом действующего законодательства.
5) Отношения с предприятиями и организациями: К отношениям любого предприятия или индивидуального предпринимателя применяются нормы ГК РФ.
Принятые гарантии и обязательства реагирования на претензии предоставляют возможность и персоналу, и потребителям вносить свой вклад в совершенствование продукции и процессов организации.
6) Взаимодействие с финансовым рынком: Средства ООО ПК «ВентКомплекс» хранятся в учреждении банка ОАО «Сбербанк». С банком заключен договор на расчетно-кассовое обслуживание счета, который предполагает обязательства перед клиентом по зачислению и выдаче со счета соответствующих распоряжениям клиента денежных сумм и проведению других операций по счету. В банке открыт расчетный счет.

Остальные части данного отчета по практике:

  1. Аналитическая записка
  2. Введение
  3. Глава 1
  4. Глава 2
  5. Глава 3
  6. Глава 4
  7. Глава 5
  8. Глава 6
  9. График
  10. Дневник
  11. Договор
  12. Заключение от руководителя института
  13. Заключение от организации
  14. Заключение
  15. Индивидуальное задание
  16. Отчет
  17. Содержание
  18. Список литературы
  19. Титульный лист

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

https://disk.yandex.ru/i/OCqVEA_VCuhBnA

К какому разделу относится
Рубрики: Виды практики и Производственная. ВУЗ: МОИ. Специальность: Управление проектами. Курс: 3 курс.

Комментарии:

  1. Комментарий Влад:

    Вы поможете с договором с организацией для прохождения практики и со всеми документами?

    • Комментарий Иван:

      Мы осуществляем помощь на всех этапах прохождения практики и работы с документами. Типовая процедура подписания договора на практику выглядит следующим образом. Студент заполняет и передает в Профильную организацию типовую форму договора с приложениями о практической подготовке для согласования текста договора; подписантом со стороны Профильной организации должно являться лицо, имеющее право на заключение договоров о практической подготовке в Профильной организации. Два экземпляра подписанного и скрепленного печатью Профильной организации договора с приложениями студент передает в Учебный офис для подписания Исполнителем со стороны учебной организации и ожидает информирования о статусе готовности со стороны Учебного офиса.
      Если нужна помощь с подготовкой отчета по практике под ключ со всеми документами, пожалуйста, напишите мне 7429012@mail.ru
      или на ватсап или ТГ (контакты в шапке сайта).

  2. Комментарий Анна:

    Здравствуйте! Проверяют ли в учебном заведении реальное место прохождения практики? Могут ли позвонить в организацию, которая указана в договоре о прохождении практики?

    • Комментарий Иван:

      В случае отсутствия возможности полностью и корректно оформить документы, подтверждающие прохождение практики в выбранной Профильной организации, до начала периода прохождения, последнее невозможно. Обратитесь к Руководителю практики для выбора альтернативного места прохождения практики! Мы также можем помочь Вам с выбором организации, любые проверки от учебного заведения (если они будут) пройдут успешно. Все наши партнерские организации реально существуют и принимают студентов на практику.

  3. Комментарий Алёна:

    За какое время лучше начинать готовить документы на прохождение практики?

    • Комментарий Иван:

      Процесс согласования и подписания документов, как со стороны Профильной организации, так и со стороны учебного заведения занимает время, поэтому просим не откладывать оформление практики. Лучше обратитесь заранее к нашим специалистам для подробной консультации!

  4. Комментарий Дмитрий:

    С кем в институте согласовывать место прохождения практики? Ваша организация точно пройдет в моем институте? Мой профиль обучения 09.03.01 Информатика и вычислительная техника.

    • Комментарий Иван:

      В случае, если студент самостоятельно определился с Профильной организацией, в которой хотел бы пройти производственную практику, ему необходимо сообщить и согласовать с Руководителем практики место прохождения практики и кандидатуру непосредственного руководителя практики (ответственного лица, предоставляющего отзыв по практике). Если Профильная организация функционирует за пределами сфер, близких направлению 09.03.01 Информатика и вычислительная техника, требуется дополнительное согласование места прохождения практики с академическим руководителем ОП. Поможем с оформлением документов по практике на всех этапах! Напишите мне 7429012@mail.ru
      или на ватсап или ТГ (контакты в шапке сайта).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заказать практику