Отчёт по практике под ключ. С печатями. Гарантия! Расчет
Меню Рубрики

Отчет для отчета по практике (Производственная). МОИ. Прикладная информатика. Курс 3

Краткий отчет о практике
(краткая характеристика проделанной обучающимся работы, краткие выводы по результатам практики)
Во время прохождения производственной практики, мною были выполнены все задачи, которые были поставлены.
Была изучена краткая характеристика предприятия, основные виды деятельности, структура управления, должностные обязанности специалистов организации, технико-экономические показатели. Проанализирована характеристика технических, программных средств, средства автоматизации предприятия.
ООО «ВентКомплекс» имеет огромный опыт работы в области вентиляции и выполняет весь комплекс работ по проектированию, поставке, монтажу и гарантийному обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования воздуха в бытовых, офисных и промышленных помещениях.
Коллектив состоит более чем из ста пятидесяти специалистов, многолетний опыт которых передается из поколения в поколение.
В распоряжении сотрудников имеется научно-техническая библиотека (более 40 000 экземпляров), архив типовых и собственных проектов, база данных климатического оборудования в электронном виде, средства автоматизированного проектирования.
Наличие современного оборудования позволяет выполнять проекты в кратчайшие сроки и на уровне мировых стандартов.
ООО «ВентКомплекс» осуществляет прямые поставки климатического оборудования от ведущих европейских и российских производителей, а также имеет собственное производство вентиляционного оборудования из импортных комплектующих, что позволяет вести гибкую ценовую политику.
Монтаж проводят высококвалифицированные специалисты, прошедшие обучение у фирм-производителей, имеющие большой опыт работы и профессиональное монтажное оборудование.
За время своего развития компания превратилась в организацию, способную решать не только задачи отопления зданий, вентиляции и кондиционирования воздуха, но также закрывать полный спектр задач, связанных с обеспечением зданий комплексом полноценно функционирующих инженерных систем.
Следуя мировым стандартам, диктуемым направлением развития строительной сферы в целом, организация активно развивает инновационное для регионов направление в области инженерных систем – BMS (Building Management System) – так называемый «Умный дом». Данная система комплексно поддерживает жизнеспособность всех инженерных систем здания, обеспечивая их бесперебойное функционирование.
«ВентКомплекс» регулярно принимает участие в строительных выставках и конференциях. На площадях ООО «ВентКомплекс» разместились проектные, производственные, инженерные и сервисные отделы, выставочные залы и офисные помещения.
На все виды работ имеются соответствующие допуски и лицензии.
Организационная структура ООО «ВентКомплекс» линейно — функциональная. Линейно-функциональная структура реализует принцип единоначалия, линейного построения структурных подразделений и распределения функций управления между ними и рационального сочетания централизации и децентрализации. При такой структуре управления всю полноту власти берет на себя линейный руководитель, возглавляющий определенный коллектив.
Главной задачей сервисной службы ООО «ВентКомплекс» является программное и техническое обеспечение деятельности основных и вспомогательных подразделений компании.
Область деятельности сервисной службы включает:
— программное и техническое обеспечение работы серверов (файловые хранилища, СУБД, почтовые системы, контроллеры домена, информационные и справочные ресурсы, системы контроля и ограничения доступа) и рабочих станций пользователей;
— обеспечение доступа компании к глобальной сети Интернет;
— организация и обеспечение работы информационно-технологических Интернет-ресурсов;
— обеспечение информационной безопасности (в том числе, персональных данных);
— техническое обслуживание и организация ремонта вычислительной и орг. техники;
— обеспечение компьютерной и оргтехникой ООО «ВентКомплекс»;
— организация функциональных рабочих мест сотрудников;
— контроль за лицензированием используемого программного обеспечения.
В процессе исследования, мною было предложена модель, которая представляет собой документированную совокупность знаний, о системе управления на предприятии, такие как: организационная структура предприятия, взаимодействия между организацией и прочими субъектами, состав и структура документов, последовательности шагов процессов, должностные инструкции отделов и их сотрудников.
В процессе анализа моделей, предпочтение упало на ARIS Toolset (IDS Scheer AG). ARIS хранит всю информацию в едином репозитории, что обеспечивает целостность и непротиворечивость процесса моделирования и анализа.
Достоинством данного средства является то, что оно обеспечивает интегрированный подход к анализу и проектированию систем. ARIS Toolset поддерживает три основных взгляда на систему управления:
— взгляд на организационную структуру, представляющий пользователей системы — иерархию организационных подразделений, должностей и конкретных лиц, многообразие связей между ними, а также территориальную привязку структурных подразделений;
— взгляд на функции, содержащий иерархию целей, стоящих перед аппаратом управления, с совокупностью деревьев функций, необходимых для достижения поставленных целей;
— взгляд на данные, необходимые для реализации всей совокупности функций.
Основным модулем анализа и проектирования является базовая компонента ARIS Toolset, включающая инструментарий для работы с моделями анализа деятельности предприятия (анализ организационной структуры, целей и функций, данных, бизнес-процессов).
Включает средства моделирования, анализа, навигации, управление доступом, отчеты и другие необходимые возможности для полноценной работы по анализу и моделированию.
Все функциональные модули ARIS состоят из четырех основных компонент: Проводник, Дизайнер, таблицы и мастера.
Для прохождения многоэтапных операций в среде ARIS, требуется наличие мастера, дизайнера. ARIS прост в использовании, но в его освоении нет. Мастера предоставляют объяснения опций или альтернатив, позволяют осуществлять возврат на шаг назад. Интерактивный режим повышает наглядность и удобство использования основных функциональных возможностей ARIS.
Наличие возможности управления процессом автоматического расположения объектов на модели повышают гибкость и удобство использования данной операции.
Данная практика является хорошим практическим опытом для дальнейшей самостоятельной деятельности. За время пройденной практики я познакомился с новыми интересными фактами. Закрепил свои теоретические знания, лучше ознакомилась со своей профессией, а также данный опыт послужит хорошей ступенькой в моей дальнейшей карьерной лестнице.
Дата: _________ _________ подпись И.О. Фамилия обучающегося

или напишите нам прямо сейчас

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp

Остальные части данного отчета по практике:

  1. График
  2. Дневник
  3. Договор
  4. Заключение от руководителя института
  5. Заключение от организации
  6. Индивидуальное задание
  7. Отчет
  8. Оценка результатов
  9. Титульный лист

или напишите нам прямо сейчас

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp

https://disk.yandex.ru/i/0YVwfQIZdAY4Bw

К какому разделу относится
Рубрики: Виды практики и Производственная. ВУЗ: МОИ. Специальность: Прикладная информатика. Курс: 3 курс.

Комментарии:

  1. Комментарий Влад:

    Вы поможете с договором с организацией для прохождения практики и со всеми документами?

    • Комментарий Иван:

      Мы осуществляем помощь на всех этапах прохождения практики и работы с документами. Типовая процедура подписания договора на практику выглядит следующим образом. Студент заполняет и передает в Профильную организацию типовую форму договора с приложениями о практической подготовке для согласования текста договора; подписантом со стороны Профильной организации должно являться лицо, имеющее право на заключение договоров о практической подготовке в Профильной организации. Два экземпляра подписанного и скрепленного печатью Профильной организации договора с приложениями студент передает в Учебный офис для подписания Исполнителем со стороны учебной организации и ожидает информирования о статусе готовности со стороны Учебного офиса.
      Если нужна помощь с подготовкой отчета по практике под ключ со всеми документами, пожалуйста, напишите мне 7429012@mail.ru
      или на ватсап или ТГ (контакты в шапке сайта).

  2. Комментарий Анна:

    Здравствуйте! Проверяют ли в учебном заведении реальное место прохождения практики? Могут ли позвонить в организацию, которая указана в договоре о прохождении практики?

    • Комментарий Иван:

      В случае отсутствия возможности полностью и корректно оформить документы, подтверждающие прохождение практики в выбранной Профильной организации, до начала периода прохождения, последнее невозможно. Обратитесь к Руководителю практики для выбора альтернативного места прохождения практики! Мы также можем помочь Вам с выбором организации, любые проверки от учебного заведения (если они будут) пройдут успешно. Все наши партнерские организации реально существуют и принимают студентов на практику.

  3. Комментарий Алёна:

    За какое время лучше начинать готовить документы на прохождение практики?

    • Комментарий Иван:

      Процесс согласования и подписания документов, как со стороны Профильной организации, так и со стороны учебного заведения занимает время, поэтому просим не откладывать оформление практики. Лучше обратитесь заранее к нашим специалистам для подробной консультации!

  4. Комментарий Дмитрий:

    С кем в институте согласовывать место прохождения практики? Ваша организация точно пройдет в моем институте? Мой профиль обучения 09.03.01 Информатика и вычислительная техника.

    • Комментарий Иван:

      В случае, если студент самостоятельно определился с Профильной организацией, в которой хотел бы пройти производственную практику, ему необходимо сообщить и согласовать с Руководителем практики место прохождения практики и кандидатуру непосредственного руководителя практики (ответственного лица, предоставляющего отзыв по практике). Если Профильная организация функционирует за пределами сфер, близких направлению 09.03.01 Информатика и вычислительная техника, требуется дополнительное согласование места прохождения практики с академическим руководителем ОП. Поможем с оформлением документов по практике на всех этапах! Напишите мне 7429012@mail.ru
      или на ватсап или ТГ (контакты в шапке сайта).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заказать практику