Краткая характеристика Местной Администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальные округ Пороховые
Муниципальный округ Пороховые – это муниципальное образование в составе Красногвардейского района Санкт-Петербурга, одно из 111 внутригородских муниципальных образований города. Это один из самых густонаселенных округов Санкт-Петербурга, со своей уникальной историей и богатой внутренней жизнью.
Пороховые обязаны своим возникновением и названием Охтинскому пороховому заводу, основанному в этих местах по указу Петра I. Определяющее влияние на формирование и развитие местности оказали постепенно расширяющиеся производства завода, рабочие слободы и военные поселения, а также дворянские усадьбы, разместившиеся здесь в XVIII веке, вокруг которых возникли деревни – Яблоновка, Малиновка, Жерновка.
Современные Пороховые включают в себя промышленные кварталы вдоль отвода железной дороги Санкт-Петербурга и 11 жилых кварталов Ржевки-Пороховых. Главные магистрали – проспекты Косыгина, Наставников и Индустриальный. На территории округа расположен парк Малиновка. Площадь территории округа – 730 га. Численность населения – более 130 000 человек, что составляет треть жителей района. В округе более 220 жилых домов, 23 детских сада, 15 школ, 3 библиотеки, 2 взрослые и 2 детские поликлиники [5].
Адрес расположения Администрации: город Санкт-Петербург, пр. Косыгина, д. 27, корп.1.
Органами местного самоуправления муниципального образования Пороховые являются:
1) представительный орган – Муниципальный Совет муниципального образования муниципальный округ Пороховые;
2) исполнительно-распорядительный орган – Местная Администрация муниципального образования муниципальный округ Пороховые;
3) глава муниципального образования, исполняющий полномочия председателя Муниципального Совета – глава Местной Администрации [5].
На рисунке 1 представлена структурная схема организации органов местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Пороховые [5].
Рис. 1 – Структурная схема организации органов местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Пороховые
В таблице 1 представлена информация о руководителях местной Администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальные округ Пороховые [5].
Таблица 1
Информация о руководителях местной Администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальные округ Пороховые
ФИО Должность Обязанности
Литвинов Валерий Александрович Глава муниципального образования, исполняющий полномочия председателя Муниципального Совета, – глава Местной Администрации Принимает решения местного значения
Астанина Светлана Ивановна Заместитель Главы муниципального образования, исполняющего полномочия председателя Муниципального Совета, – главы Местной Администрации Курирует Аппарат Муниципального Совета, депутатские комиссии и работу с общественными организациями
Степанов Павел Тимофеевич Заместитель главы Местной Администрации Курирует общий отдел и вопросы планирования и муниципального заказа
Небогов Максим Николаевич Заместитель главы Местной Администрации Курирует вопросы благоустройства и планирования
Местная Администрация наделяется в соответствии с Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.
Местной Администрацией на принципах единоначалия руководит глава муниципального образования, исполняющий полномочия председателя Муниципального Совета, – глава Местной Администрации.
Местная Администрация обладает правами юридического лица и действует в соответствии с Положениями федерального законодательства, законов Санкт-Петербурга и Уставом.
Помимо руководства в Местной Администрации функционируют следующие отделы:
1) отдел планирования и муниципального заказа;
2) отдел благоустройства;
3) отдел опеки и попечительства;
4) общий отдел;
5) административно-правовой отдел.
В таблице 2 представлены сведения об исполнении бюджета МО Пороховые за первое полугодие 2019 года [5].
Таблица 2
Сведения об исполнении бюджета МО Пороховые за первое полугодие 2019 года
Показатель План на
31.12.2019
(тыс. руб.) Исполнение на
01.07.2019
(тыс. руб.) Процент исполнения, %
Доходы 139000,0 67766,8 49
Расходы, в том числе:
самосодержание, в том числе:
— местное самоуправление;
— отдел опеки;
— проведение выборов;
— прочие расходы. 152000,0
47856,0
27804,9
4999,4
14552,5
499,2 69546,8
13368,9
10639,2
2265,0
332,7
132,0 46
28
38
45
2
26
Продолжение таблицы 2
ГО и ЧС, профилактика
правонарушений 800,0 0
Организация временного
трудоустройства 1000,0 0
Благоустройство, в том числе:
— асфальтирование и
благоустройство;
— санитарное благополучие;
— компенсационное озеленение;
— содержание детских и спортивных
площадок. 56840,0
35955,0
7713,0
2556,2
10615,8 35824,6
28700,0
2229,9
221,3
6973,4 67
80
29
8
66
Повышение квалификации
служащих
200,0
8,5
4
Молодежная политика 2380,0 811,3 37
Культура 18560,0 6865,0 37
Социальная политика 22651,2 9869,2 44
Массовый спорт 220,0 50,0 23
Средства массовой информации 1500,0 449,3 30
Основными направлениями работы административно-правового отдела Местной Администрации МО Пороховые является проведение мониторинга изменений законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга, внесение дополнений и изменений в правовые акты органов местного самоуправления муниципального образования, разработка проектов нормативных правовых актов, осуществление деятельности по профилактике коррупции в органах местного самоуправления муниципального образования, участие в проведении антикоррупционного мониторинга, юридическая экспертиза и визирование муниципальных контрактов, обеспечение административной деятельности главы внутригородского муниципального образования, прием и перераспределение корреспонденции, обработка, подготовка и отправка ответов на полученные письма, обеспечение делопроизводства, сбор и обработка необходимой информации.
За первое полугодие 2019 года была проведена следующая работа [5].
1. Разработан отделом и принят Муниципальным Советом нормативный правовой акт:
— решение Муниципального Совета от 28.02.2019 № 130 «Об утверждении Положения о кадровом резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Пороховые».
2. Внесены дополнения и изменения в:
— решение Муниципального Совета от 28.02.2019 № 131 «О внесении изменений и дополнений в Положение, утвержденное решением Муниципального Совета от 01.03.2018 № 103 «Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Пороховые и урегулирование конфликта интересов (в новой редакции)»;
— решение Муниципального Совета от 19.06.2019 № 136 «О внесении изменений и дополнений в Положение о публичных слушаниях в муниципальном образовании муниципальный округ Пороховые (в новой редакции)»;
— постановление Местной Администрации от 12.04.2019 № 2 «О внесении изменений в административные регламенты Местной Администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Пороховые по предоставлению муниципальных услуг»;
— постановление Местной Администрации от 25.04.2019 № 3 «О внесении изменений в административные регламенты Местной Администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Пороховые по предоставлению государственных услуг»;
— постановление Местной Администрации от 25.04.2019 № 4 «О внесении изменений в административные регламенты Местной Администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Пороховые по предоставлению муниципальных услуг».
3. Разработан проект решения Муниципального Совета «О внесении изменений в Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Пороховые».
4. Проведены антикоррупционные мониторинги, данные направлены в Администрацию Красногвардейского района Санкт-Петербурга.
5. Осуществлена юридическая экспертиза 49 муниципальных контрактов.
6. Принято и зарегистрировано 1310 входящих обращений физических и юридических лиц, а также информации из государственных органов.
7. Зарегистрировано и отправлено 515 документов.
Остальные части данного отчета по практике: