Отчёт по практике под ключ. С печатями. Гарантия! Расчет
Меню Рубрики

Глава 2 для отчета по практике (Производственная). МОИ. Управление проектами. Курс 3

2. Проектная деятельность Местной Администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальные округ Пороховые

Основания для реализации проектной деятельности Местной Администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальные округ Пороховые:
1) утвержденная долгосрочная «Стратегия социально-экономического развития Российской Федерации»;
2) утвержденная долгосрочная «Стратегия социально-экономического развития Ленинградской области»;
3) утвержденная долгосрочная «Стратегия социально-экономического развития муниципального образования Пороховые».
В таблице 3 представлена деятельность Местной Администрации в области проектного управления.
Таблица 3
Деятельность Местной Администрации в области проектного управления
Направления деятельности Состав Удельный вес
Операционная (поддерживающая) деятельность Основная деятельность
80%
Проектная деятельность 1) проекты, обеспечивающие реализацию Стратегии социально-экономического развития;
2) проекты, входящие в перечень приоритетных федеральных направлений;
3) проекты по улучшению инвестиционного климата.

20%

В деятельности Местной Администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальные округ Пороховые протекают внутренние и внешние бизнес процессы. Содержание процессов и их наименование четко привязаны к результату деятельности организации или структурного подразделения. От этого зависит определение границ процесса, соответственно, границ ответственности, а также методика оценки эффективности.
К первой группе отнесены процессы, результатом которых являются услуги, произведенные непосредственно структурами администрации и адресованные конкретным гражданам, группам граждан, организациям. В этой группе, кроме уже перечисленных выше, оказываются такие процессы, как предоставление земли в аренду, услуги социального характера.
Вторая группа процессов объединяет процессы управления различными сферами жизнедеятельности города и его жителей: управление образованием, управление системой здравоохранения, управление благоустройством и транспортом, управление ЖКХ и другими вопросами.
Третья группа процессов объединяет деятельность исполнительных органов власти в сфере планирования, прогнозирования развития муниципального образования, управления ресурсами. Результатами этих процессов являются проекты, концепции, планы развития, бюджет города и так далее. Конкретного потребителя здесь выявить невозможно – это все муниципальное сообщество физических и юридических лиц.
В таблице 4 представлены основные бизнес-процессы Местной Администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальные округ Пороховые [5].

Таблица 4
Основные бизнес-процессы Местной Администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальные округ Пороховые
Процессы Цель Результат Потребители
Административные услуги 1) повышение качества и уровня жизни населения Разрешения, справки Отдельные граждане
Управление комплексом муниципального округа 1) повышение качества и уровня жизни населения;
2) повышение уровня социально-экономического развития муниципального округа Управленческое решение Предприятия, учреждения
Управление социально-экономическим развитием муниципального округа 1) повышение уровня социально-экономического развития муниципального округа План, проект, концепция Местное сообщество

Все процессы в Местной Администрации подразделяются на основные и вспомогательные.
Основные процессы – это процессы, направленные на решение вопросов местного значения.
Вспомогательные процессы:
1) бюджетирование;
2) управление муниципальной собственностью.
На сегодняшний день приоритетным проектом Местной Администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальные округ Пороховые является проект «Формирование комфортной городской среды».
Внедрение проектного управления в Местной Администрации осуществляется в несколько этапов:
1) создание отдельного подразделения;
2) наделение функциями проектного офиса существующего подразделения;
3) назначенный или выделенный сотрудник Местной Администрации.
На рисунке 2 представлена организационная схема управления проектом в Местной Администрации [5].

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Рис. 2 – Организационная схема управления проектом в Местной Администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальные округ Пороховые
Основными результатами управления социальными проектами являются цели, сроки, качество и стоимость достижения результатов. Получить лучшие результаты можно выбирая соответствующие технологии управления проектами, состав, характеристики и назначения ресурсов для реализации муниципальных проектов. Для управления ресурсами необходимо обеспечить эффективную организационную структуру управления проектами, управление коммуникациями, персоналом и тому подобное.
Основным вопросом при реализации муниципальных проектов является наличие ресурсов, необходимых для реализации проектов. При этом проблемой становится как отсутствие требуемых ресурсов, так и их внезапное увеличение, связанное с попаданием муниципалитета в какую-либо программу или целевое федеральное, или региональное финансирование (табл. 5).
Таблица 5
Утвержденные программы муниципального образования Пороховые на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов
Муниципальная программа Бюджет, тысяч рублей
По участию в реализации мер по профилактике дорожно-транспортного травматизма.
450
По обеспечению условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, организации и проведению официальных физкультурных мероприятий, физкультурно-оздоровительных мероприятий и спортивных мероприятий.

700
На укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранению и развитию языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования, социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактике межнациональных (межэтнических) конфликтов.

180
Формирование комфортной городской среды 850
Продолжение таблицы 5
По проведению работ по военно-патриотическому воспитанию граждан 355

Эффективное управление муниципальными проектами в условиях высокой неопределенности возможно только в рамках проектного подхода. Местная Администрация должна быть готова к реализации проектов с финансированием из различных источников.
Система управления отраслевыми и территориальными органами Местной Администрации не содержит проектной структуры, что является негативным фактором на пути успешной реализации программ социально-экономического развития муниципального образования.
Внедрение проектного менеджмента рекомендуется начинать с изменения структуры управления муниципального образования, поэтому существует необходимость создания центра взаимодействия между участниками программ и проектов -проектного офиса.
Офисы выполняют следующие функции:
1) участвуют в формировании целей и индикаторов выполнения замысла;
2) готовят документацию и календарный план;
3) обеспечивают руководство портфелями проектов, координируют усилия разных исполнителей, разрешают проблемные вопросы;
4) выявляют и оценивают риски, оперативно реагируют на них;
5) контролируют выполнение процессов на всех этапах и соответствие их стандартам;
6) обеспечивают контрактную деятельность, принимают результаты деятельности;
7) отвечают за документооборот и подготовку отчетности.
Перед Местной Администрацией стоит задача разработать систему управления сложными социальными проектами, основанную на принципах проектного менеджмента, обеспечивающую достижение поставленных целей, сроков, бюджета, и соответствующих стратегий социально-экономического развития в условиях высокой неопределенности, меняющейся динамики бюджетного финансирования и способную достичь общего эффекта при развитии местной экономики.
Таким образом для успешного перехода управления в Местной Администрации муниципального округа Пороховые к проектному подходу необходимо создание системы управления проектами и программами социально-экономического развития на муниципальном уровне. Реализацию такой системы проводить как проект и быть готовым к затратам на обучение муниципальных служащих, повышение их проектной компетентности, создание системы мотивации и стимулирования специалистов.

Остальные части данного отчета по практике:

  1. Аналитическая записка
  2. Введение
  3. Глава 1
  4. Глава 2
  5. График
  6. Дневник
  7. Заключение от руководителя института
  8. Заключение от руководителя организации
  9. Заключение
  10. Индивидуальное задание
  11. Отчет
  12. Содержание
  13. Список литературы
  14. Титульный лист

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

https://disk.yandex.ru/i/aS7ljudv4Iya3A

К какому разделу относится
Рубрики: Виды практики и Производственная. ВУЗ: МОИ. Специальность: Управление проектами. Курс: 3 курс.
Заказать практику