Список использованных источников
1. Афанасьев М.П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы — М.: Финстат, 2011.
2. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка, М., 2016.
3. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов по напр. и спец. «Менеджмент» — М.: Гардарика, 2010.
4. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. -М.: ИНФРА — М, 2013.
5. Жиделева В.В., Каптейн Ю.Н. Экономика предприятия: Учеб. пособие. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2015.
6. Зайцев Н.А. Экономика, организация и управление предприятием: Учебное пособие для вузов. — М.: ИНФРА-М, 2008.
7. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учеб. пособие. — Мн.: ООО «Новое знание», 2000.
8. Клиланд У. Стратегическое планирование в организациях. — М.: Дело и сервис, 2000.
9. Морозова Т.Г., Пикулькина А.В., Прогнозирование и планирование в условиях рынка, М., ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
10. Нечаев Н.Г., Архипенко В.А. Экономика организаций: учебно-методическое пособие для студентов экономического факультета. — Елец: ЕГУ им. И.А. Бунина, 2010.
11. Официальный сайт ООО ПК «Венткомплекс»: https://the-vent.ru.
12. Управление организацией: Учебник/ Под ред. А.Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2013.
Остальные части данного отчета по практике: