Отчёт по практике под ключ. С печатями. Гарантия! Расчет
Меню Рубрики

Отчет для отчета по практике (Учебная). МОИ. Управление проектами. Курс 2

  1. Главная
  2. /
  3. Виды практики
  4. /
  5. Учебная
  6. /
  7. Отчет для отчета по...

Основные результаты выполнения задания на учебную практику

В этом разделе обучающийся описывает результаты анализа (аналитической части работ) и результаты решения задач по каждому из пунктов задания на учебную практику.
Текст в таблице набирается шрифтом Times New Roman, размер 12, оформление – обычное, межстрочный интервал – одинарный, отступ первой строки абзаца – нет.

№ п/п Результаты анализа Результаты решения профессиональных задач
1 Общее описание предприятия Описана история ПАО «X5 Retail Group», перечислены основные виды деятельности и нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность предприятия: Конституция РФ, Гражданский кодекс РФ: часть 1 от 30.11.1994г. № 51-ФЗ (в ред. от 30.12.2004г.), Налоговый кодекс РФ (часть вторая) от 05.08.2000г. №117-ФЗ (с изм. и доп., вступ-ми в силу с 01.01. 06г.), Трудовой кодекс РФ от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ, Уголовный кодекс РФ от 13.06.1996г. №63-ФЗ (в ред. от 28.12.2004г.), Кодекс РФ об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ (с изменениями от 9.03.2010г.), Федеральный закон от 26.03.1996г. №129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (с изменениями от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ) и др.
2 Описание особенностей организационной культуры предприятия Организационная структура ПАО «X5 Retail Group» линейно — функциональная. Линейно-функциональная структура реализует принцип единоначалия, линейного построения структурных подразделений и распределения функций управления между ними и рационального сочетания централизации и децентрализации. При такой структуре управления всю полноту власти берет на себя линейный руководитель, возглавляющий определенный коллектив.
3 Оценка профессиональной компетенции топ-менеджеров и руководителей подразделений Профессиональные компетенции топ-менеджеров и руководителей подразделений соответствуют должностным обязанностям, персонал регулярно проходит переобучение и курсы повышения квалификации.
4 Проведение анализа системы планирования деятельности Анализируя систему планирования на ПАО «X5 Retail Group» можно выделить что, компания ПАО «X5 Retail Group» зарекомендовала себя как стабильный производитель и поставщик, и заняла весомую нишу в производственном бизнесе. Так же компания пользуется большим спросом у местных жителей. Эти факторы предопределили успех на рынке компании ПАО «X5 Retail Group».Так же можно выделить, что в систему планирования в ПАО «X5 Retail Group» входит стратегическое (сроком более года) и тактическое (сроком не более года).
5 Изучение системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности Изучена система мотивации на предприятии и разработаны направления по ее улучшению. Рекомендуем в целях совершенствования мотивации персонала ПАО «X5 Retail Group» включить четыре направления:
1. Совершенствование материального стимулирования персонала.
2. Совершенствование нематериального стимулирования персонала.
3. Совершенствование социально-трудовой сферы персонала.
4. Совершенствование социального пакета персонала.
6 Изучение особенностей системы контроля Руководитель использует авторитарный и демократический стили руководства. Руководитель решает все важные вопросы, менее важные вопросы решают подчиненные. Руководитель доверяет подчиненным, интересуется их мнением. Сотрудники активно участвуют в принятии решений.
7 Описание характерных черт и особенностей организационной культуры Лидирующий тип организационной культуры соответствует целям и задачам организации.

4. Результаты формирования профессиональных компетенций

В правом столбце таблицы обучающийся дает краткую характеристику результатам прохождения практики: описывает приобретенные знания, умения и навыки, приводя конкретные факты, результаты и примеры.
Перед заполнением таблицы необходимо удалить рекомендации, приведенные в правом столбце. Текст в таблице набирается шрифтом Times New Roman, размер 12, оформление – обычное, межстрочный интервал – одинарный, отступ первой строки абзаца – нет.
В заключении обучающийся делает краткий вывод об успешности проделанной работы, отмечает ее значение для формирования профессиональных компетенций менеджера.

Формируемые профессиональные компетенции и запланированные результаты учебной практики Конкретные результаты, подтверждающие получение обучающимся запланированных результатов и формирование у него профессиональных компетенций
1. Способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-5)
Знать: источники информации и принципы работы с ними для обеспечения процесса профессионального самообразования. Источники информации, используемые в ходе учебной практики: НПА, научная литература, материалы предприятия
Уметь: использовать источники информации для обеспечения процесса профессионального самообразования; применять принципы организации и самоорганизации при решении совместных задач группой (командой) исполнителей. В составе каких команд работал обучающийся – отдел менеджмента. Обязанности:
— планирование работы
— организация работы
— мотивация персонала
— контроль деятельности
— маркетинговая составляющая

Владеть: первичными навыками самоорганизации рабочего места и времени для решения задач профессионального самообразования. Как распределялось рабочее время – неполный рабочий день с 9.00 до 15.00 с перерывом на обед 1 час 12.00-13.00.
Организация рабочего места проходила традиционно, как формируется рабочее место менеджера – стол, кресло, телефон, ноубук
2. Способность находить организационно-управленческие решения и готовность нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений (ОПК-2)
Знать: принципы принятия организационно-управленческих решений в соответствии с основными функциями менеджмента и видами профессиональной деятельности. Принципы принятия организационно-управленческих решений следующие:
динамичности, стратегического планирования, реализма, гибкости. способность к адаптации, к изменениям, а также возможные последствия принимаемых решений.
Уметь: принимать (индивидуально и коллегиально) организационно-управленческие решения в соответствии с основными функциями менеджмента и видами профессиональной деятельности. Функции, методы и виды менеджмента:
Виды:
организационный – процесс создания предприятия, его структуры
перспективный – ставятся долгосрочные цели предприятия
текущий – постановка конкретных задач, обеспечение ресурсами, контроль исполнения, поощрение.
Выделяют виды менеджмента и в зависимости от объекта на который он направлен: финансовый, инновационный, инвестиционный, экологический, менеджмент качества, антикризисное управление, управление персоналом.
Объекты менеджмента: производство, снабжение и сбыт, инновации, маркетинг, кадры, финансы…
Функции менеджмента:
— общее управление (мотивация, координация, контроль, ответственность),
— управление структурой предприятия,
— конкретные области управления (маркетинг, производство, кадры, финансы).
Функции по стадиям: прогнозирование, планирование, организация работы, мотивация, контроль, учет, анализ.
В системе управления все управленческие фукнкции объединены в единый целостный процесс. Важнее всего рассмотреть такие функции как планирование, организация, мотивация и контроль.
Планирование — это один из способов, с помощью которого руководство обеспечивает единое направление усилий всех членов организации к достижению ее общих целей. Это один из этапов процесса управления, на котором определяются цели любой структуры, а также методы их достижения. Планирование — это непрерывный процесс изучения новых путей и методов совершенствования деятельности фирмы за счет выявленных возможностей, условий и факторов. Функция планирования включает следующие виды работ: участие в разработке устанавливаемых управлениями целей развития региона, текущий анализ конкурентоспособности места (рынок, прямые и косвенные конкуренты, спрос, поставщики, отрасль), разработка стратегии конкурентоспособности региона, его особой позиции, претворение в жизнь стратегии конкурентоспособности региона. Процесс планирования осуществляется соответсвенно уровням организации.
Стратегическое планирование (высший уровень) — это долгосрочное планирование. Главная задача — определить как организация будет вести себя в своей рыночной нише, определение поведения конкурентов, тенденции в окружении. Средний уровень (тактическое планирование) определяет промежуточные цели на пути достижения стратегических целей и задач. Нижний уровень (оперативное планирование) каждый направляет свои усилия на достижение общих и главных целей организации. Все три типа планов составляют общую систему, которая называется генеральным бизнес-планом функционирования организации.
Сущность функции организация состоит в том, чтобы создать такие управленческие отношения, которые бы обеспечили наиболее эффективные связи между всеми элементами управляемой системы. Организация функция обеспечивает упорядочение технической, экономической, социально-психололической и правовой сторон деятельности любого предприятия. Она нацелена на упорядочение деятельности менеджера и исполнителя.
Содержанием функции является:
— приспособление организационной структуры фирмы к задачам намечаемой деятельности;
— подбор людей для конкретной работы и делегирование им полномочий, прав использования ресурсов организации.
Сущность функции мотивации заключается в том, чтобы персонал организации выполнял работу в соответствии с делегированными ему правами и обязанностями и сообразуясь с принятыми управленческими решениями.
В общем смысле мотивация — это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения определенных целей. Содержательные теории основываются на определении внутренних побуждений, которые заставляют людей действовать определенным образом. Мотивация – это работа менеджера направленная на активизацию сотрудников фирмы в плане повышения эффективности их труда.
Контроль — это процесс сопоставления фактически достигнутых резервов с запланированными. Это количественная и качественная оценка результатов работы фирмы. Бывает: предварительный — осуществляется до фактического начала работ, текущий — в ходе проведения работы, заключительный — предотвращение повтора ошибок.
Владеть: первичными навыками обоснования варианта решения в рамках профессиональной задачи с позиций его рациональности и социальной значимости. Принятию рационального решения предшествуют несколько этапов:
диагностика проблемы или задачи, по которой необходимо принять решение;
формулировка ограничений и критериев принятия решения;
разработка и определение альтернатив;
оценка альтернатив;
выбор оптимальной альтернативы.
3. Способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникативных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-7)
Знать: состав и назначение стандартных задач профессиональной деятельности менеджера; источники информации и принципы работы с ними для решения стандартных задач профессиональной деятельности менеджера. Стандартные задачи профессиональной деятельности менеджера:
• Они должны уметь обосновывать и принимать решения в ситуациях, для которых характерны высокая динамичность и неопределенность.
• Они должны знать все, что связано с внешней средой организации и происходящими в ней изменениями.
• Они должны иметь четкое представление о том, как развивается отрасль, в которой работает предприятие. Уметь своевременно воспринимать информацию о характере проводимых в отрасли исследований, о нововведениях в области техники и технологии; знать законы и принципы рыночной конкуренции, динамики спроса и предложения на продукцию и услуги отрасли.
• Менеджеры должны владеть знаниями принципов построения процессов управления, а также способов и приемов, с помощью которых решаются проблемы.
• Им необходимы знания и умения по управлению всеми видами ресурсов организации, а также умения по их эффективному распределению и использованию.
• Они должны владеть методами планирования и прогнозирования работы организации и постоянно совершенствовать свое умение в использовании современной информационной технологии и средств коммуникации.
• Управляя другими людьми, менеджеры должны знать, как наилучшим образом использовать собственное время и время, имеющееся в распоряжении организации, для получения на­ивысшего результата.
Уметь: использовать библиографические фонды и информационно-коммуникативные технологии для получения данных, необходимых для решения стандартных профессиональных задач; использовать источники информации для решения стандартных задач профессиональной деятельности менеджера. Проводилась работа с библиотечным фондом и Интернет-ресурсами на исследовательско-практическом уровне с внедрением на предприятии
Владеть: первичными навыками профессионально-ориентированного поиска и подбора информации с учетом основных требований информационной безопасности. Новые технологии и процедуры поиска информации, освоенные в ходе учебной практики, в том числе с учетом требований информационной безопасности: состояние защищенности информационного пространства, обеспечивающее его формирование и развитие в интересах граждан, организаций и государства; состояние инфраструктуры, при котором информация используется строго по назначению и не оказывает негативного воздействия на систему при ее использовании; состояние информации, при котором исключается или существенно затрудняется нарушение таких ее свойств, как конфиденциальность, целостность и доступность

4.Владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры (ПК-1)
Знать:
теории мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач
Стандартные теории мотивации:
 содержательные теории (Маслоу, Герцберг, МакКлелланд и др.);
 процессуальные теории (Врум и др.);
 теории, основанные на отношении человека к труду (Макгрегор, Оучи).
Уметь:
ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций
выявлять и оценивать собственные профессионально значимые способности, личностные качества и склонности, исправлять ошибки
Технология построения карты мотиваторов.
Ответы на проективные вопросы дают хорошие результаты по следующим категориям:
1) мотивация (материальная и нематериальная);
2) профессиональные отношения в группе (руководитель — сотрудник) — мотивация на стиль управления;
3) межличностные отношения в группе (коллективе) — мотивация на сотрудничество;
4) личностные ценности, честность, лояльность к организации;
5) отношение и поведение в конфликте — первичные гигиенические факторы мотивации;
6) способность работать с клиентами и выстраивать конструктивные отношения с ними.
Владеть:
навыками организации личной работы и управления собственными действиями
навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач
Новые технологии и процедуры поиска информации:
google
yandex
rambler
mail
5. Умение организовать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления) (ПК-12)
Знать: состав и назначение деловых коммуникаций; источники информации и принципы работы с информационными потоками.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Cтандарты и особенности внутрифирменных коммуникаций:
Коммуникации – это обмен информацией между двумя людьми и более. На обмене информацией основаны все виды управленческой деятельности: функции планирования, организации, мотивации, координации, регулирования и контроля.
По сравнению с обычными межличностными коммуникациями внутрифирменные коммуникации имеют такие особенности, как большая плотность информационного потока, искажение и потеря данных в процессе общения, зависимость от конфигурации организационной структуры управления .
Коммуникации подразделяются на две большие группы: между организацией и её средой и между уровнями управления и подразделениями.
Уметь: использовать системы сбора информации для получения данных, направленных на развитие организации.
Характер работы с библиотечным фондом и Интернет-ресурсами – стандартный. В библиотеке – поиск по картотеке. В Интернете – поиск по поисковым системам
Владеть: первичными навыками профессионально-ориентированного поиска и подбора информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов. Новые технологии и процедуры поиска информации: в настоящее время предложена совершенно новая технология поиска, которая основана на отказе от традиционного поиска по ключевым словам и внедрении технологии поиска по понятиям и фактам, применяющейся при обработке информации. Таким образом, задумано предоставить своим клиентам такой поиск, при помощи которого ищущий мог бы задавать тему в общем, а поисковая машина при этом обрабатывала бы его наиболее релевантно.

Общий вывод обучающегося об успешности проделанной работы и ее значении для формирования профессиональных компетенций менеджера:

В ходе прохождения учебной практики были изучена организационная структура предприятия, ее внутренние документы, был собран материал, необходимый для написания отчета.

По окончанию практики была достигнута главная цель — применение теоретических знаний, полученных в процессе обучения, при решении реальных задач. А также приобретены навыки и опыт практической работы.

Данная практика является хорошим практическим опытом для дальнейшей самостоятельной деятельности. За время пройденной практики я познакомился с новыми интересными фактами.

« » ______________ 201__ г.

Обучающийся
(подпись) И.О. Фамилия

Остальные части данного отчета по практике:

  1. График
  2. Заключение заведующего учебной лабораторией
  3. Заключение руководителя института
  4. Индивидуальное задание
  5. Индивидуальный план-график
  6. Отчет
  7. Титульный лист

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

https://disk.yandex.ru/i/I_ftDKc2h7W1vg

К какому разделу относится
Рубрики: Виды практики и Учебная. ВУЗ: МОИ. Специальность: Управление проектами. Курс: 2 курс.
Заказать практику