Заключение заведующего учебной лабораторией
Заведующий лабораторией дает оценку работе обучающихся, выставляя балл от 0 до 10 (где 10 указывает на полное соответствие критерию, 0 — полное несоответствие) по каждому критерию. В случае выставления балла ниже пяти, руководителю рекомендуется сделать комментарий.
№ п/п Критерии Балл (0…10) Комментарии (при необходимости)
1 Степень общей дисциплинированности обучающегося в ходе выполнения работ. 10 —
2 Посещаемость рабочего места, отсутствие фактов опоздания и раннего ухода. 10 —
3 Степень самостоятельности при выполнении индивидуальных заданий. 10 —
4 Умение работать в команде при выполнении командных заданий. 10 —
5 Полнота и качество ведения дневника. 10 —
Суммарный балл: 50 —
«___» ____________201__г.
Заведующий учебной лабораторией ___________________ _______Д.В. Денисов_______
(ПОДПИСЬ) ИО Фамилия
3. Основные результаты выполнения задания на учебную практику
В этом разделе обучающийся описывает результаты анализа (аналитической части работ) и результаты решения задач по каждому из пунктов задания на учебную практику.
Текст в таблице набирается шрифтом Times New Roman, размер 12, оформление — обычное, межстрочный интервал — одинарный, отступ первой строки абзаца — нет.
п/п Результаты анализа Результаты решения профессиональных задач
1 Общее описание предприятия Описана история ПАО «Сбербанк России», перечислены основные виды деятельности
2 Характеристика и особенности оргкультуры Организационная структура ПАО «Сбербанк России» линейно — функциональная. Линейно-функциональная структура реализует принцип единоначалия, линейного построения структурных подразделений и распределения функций управления между ними и рационального сочетания централизации и децентрализации. При такой структуре управления всю полноту власти берет на себя линейный руководитель, возглавляющий определенный коллектив.
3 Оценка профессиональной компетенции топ-менеджеров и руководителей подразделений Профессиональные компетенции топ-менеджеров и руководителей подразделений соответствуют должностным обязанностям, персонал регулярно проходит переобучение и курсы повышения квалификации
4 Анализ системы планирования деятельности Бюджетированием достигается более экономичное расходование финансовых ресурсов, материальных запасов посредством контроля мест возникновения затрат, недопущения сверхнормативных складских запасов, регулирования сотрудничества с поставщиками на предмет оптимальных партий поставок, графиков платежей и т.п. В результате формируется достаточно четкая структура бизнеса, в рамках которой происходит эффективное финансирование и регулирование расходов.
5 Система мотивации и стимулирования трудовой деятельности В ПАО «Сбербанк России» существует материальная система стимулирования, а моральная отсутствует. На мой взгляд, это является существенной проблемой, так как не для каждого человека заработок является мотивацией к труду, наоборот, для большинства, большей мотивацией является признание обществом, самовыражение.
6 Особенности системы контроля Руководитель использует авторитарный и демократический стили руководства. Руководитель решает все важные вопросы, менее важные вопросы решают подчиненные. Руководитель доверяет подчиненным, интересуется их мнением. Сотрудники активно участвуют в принятии решений.
7 Характерные черты и особенности организационной культуры Лидирующий тип организационной культуры соответствует целям и задачам организации.
Остальные части данного отчета по практике: