Краткий отчет о практике
(краткая характеристика проделанной обучающимся работы, краткие выводы по результатам практики)
В результате прохождения практики выполнил основные цели и задачи, поставленные программой практики.
Проанализировав деятельность ООО «Онлайн-Сервис», можно сделать вывод, что для предприятия будет рациональным использовать стратегию ограниченного роста, потому что для него характерно устойчивое развитие. Предприятие выбирает стратегию усиления позиций на рынке, которая подразумевает углубление маркетинговой деятельности. Что же касается основных методов борьбы, то в этом плане выбирается либерализация ценовой политики.
Основные стратегические задачи ООО «Онлайн-Сервис»:
1) увеличение объема продаж;
2) дальнейшее совершенствование качества корпоративного управления;
3) внимательное отношение к инновациям;
4) расширение партнерских связей.
Уровень технического оснащения рабочих мест, для выполнения необходимых задач, находится на весьма высоком уровне. Используемая программа «1С: Торговля и склад» значительно упрощает работу, автоматизирует, позволяет оперативно анализировать положение дел в организации, эффективно грамотно вести первичный, управленческий, бухгалтерский и налоговый учет, управлять производством, продажами, закупками, складскими запасами, деятельностью персонала, взаимоотношениями с клиентами и многими другими бизнес-процессами.
Анализируя сильные и слабые стороны организации ООО «Онлайн-Сервис» можно сделать вывод, что товар является конкурентоспособным. Организация не останавливается на достигнутом постоянно расширяет свой ассортимент, прислушивается к пожеланиям потребителей и не оставляет без внимания все пожелания клиентов.
Проанализировав внешнюю среду предприятия можно сказать, что существует большая емкость рынка, но также и много конкурентов, но в связи с этим появляется стимул для совершенствования качества продукции и снижения себестоимости, разработки новых видов продукции. Внешняя среда активно взаимодействует с организацией ООО «Онлайн-Сервис» и очень сильно влияет на нее. Анализ внешней среды фирмы показал, что организация выбивается на рынок и прочно устанавливает свои позиции, сбыт продукции хорошо настроен и спланирован, продукция является конкурентоспособной, но необходимо больше внимание уделить потребителям, что поможет увеличить объем продаж.
_________ ______________
подпись ФИО обучающегося
Остальные части данного отчета по практике: