Отчёт по практике под ключ. С печатями. Гарантия! Расчет
Меню Рубрики

Глава 3 для отчета по практике (Производственная). МОИ. Управление проектами. Курс 2

3. Анализ операционной деятельности организации

Вызвать эвакуатор можно на сайте https://move-it.ru/.

Рисунок 4 – Вызов эвакуатора на сайте https://move-it.ru/.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Среди преимуществ ООО «Мув-Ит», можно выделить:
— круглосуточный график работы;
— доступные цены, отсутствие скрытых «накруток» за допуслуги;
— быстрое прибытие на место вызова;
— квалифицированные водители, умеющие профессионально решать возникающие сложности;
— наличие квитанции или чека;
— высокий уровень сервиса, вежливое общение с клиентом.
Анализ внешней среды включает изучение следующих групп факторов:
— состояние экономики;
— политические процессы;
— научно-техническое и технологическое развитие общества;
— инфраструктура;
— международные события.
Среди факторов внешней среды, благоприятно влияющих на развитие компании, можно выделить следующие:
— высокий уровень предложения на рынке рабочей силы позволяет нам нанимать работников с высокой квалификацией, следовательно, повышается уровень оказываемых услуг. Это повышает конкурентоспособность нашей компании;
— рост имиджа компании за счет качественной работы с клиентами, своевременной доставки и сохранности груза.
Среди факторов внешней среды, отражающих угрозы для компании, можно выделить следующие:
— высокая интенсивность конкуренции на рынке автотранспортных услуг, что требует для нашей фирмы дополнительных средств на повышение качества оказываемых услуг, удержание низких тарифов и т. п.;
— постоянный рост цен на топливо, материалы, запасные части для ПС компании ведет к повышению тарифов на услуги;
— высокая стоимость подвижного состава не позволяет нашей компании быстро расширить парк автомобилей;
— низкое качество дорожного полотна приводит к преждевременному износу узлов и агрегатов ПС и необходимости более частого ТО и ТР.
При оценке конкурентов следует использовать лист оценки конкурентоспособности компании относительно конкурентов, который приведен в таблице 2. Оценка производится по десятибалльной системе.
Динамичное развитие группы ООО «Мув-Ит» на рынке грузоперевозок заставляет нас обращать пристальное внимание на региональное развитие филиальной сети.
Проводятся организационные мероприятия по дальнейшему развитию филиальной сети.
Таблица 2 — Лист оценки конкурентоспособности ООО «Мув-Ит» относительно конкурентов
Факторы конкурентоспособности ООО «Мув-Ит» Конкуренты компании
ООО «Автолига» ООО «Ивтранс» ООО «БСЗ»
Продукт (услуга) 9 7 6 4
Цена 8 7 6 5
Реклама 2 5 8 8
Сбыт 8 5 7 5
Степень охвата рынка 3 6 4 4
Имидж фирмы 5 4 5 5
Материально-техническое обеспечение 7 5 6 3
Юридическое обслуживание 6 5 7 9
Информационное и коммуникационное обслуживание 5 6 7 7
Итого: 53 50 56 50
Анализируя таблицу, можно назвать следующие сильные и слабые стороны ООО «Мув-Ит»:
— организации предоставляет качественные услуги клиентам;
— тарифы удерживаются на более низком уровне, чем у конкурентов;
— постоянный поиск новых клиентов и поддержание связей со старыми;
— подвижной состав организации позволяет эффективно осуществлять перевозки, т.е. можно говорить о гарантированных сроках доставки;
— современное технологическое оборудование, используемое для выполнения ТО и ремонта подвижного состава, позволяет на высоком уровне поддерживать коэффициент технической готовности, что приведет к эффективному использованию подвижного состава и снижению издержек на ТО и ремонт, а также эксплуатацию подвижного состава меньше, чем у конкурентов;
— реклама услуг, предоставляемых, организацией слабо развита, что ведет к недостаточной информированности потенциальных клиентов с деятельностью нашей организации. Для анализа внешней макросреды составим таблицу SWOT-анализ ООО «Мув-Ит».
Таблица 3 — SWOT-анализ ООО «Мув-Ит»
Сильные стороны города Потенциальные возможности развития
— высококвалифицированный персонал;
— устойчивое положение на рынке данных услуг;
— авторитет на рынке;
рост значимости автомобильного транспорта. — позитивные контакты с отечественными и европейскими транспортными предприятиями;
— выход на всероссийский рынок транспортных услуг.
Слабые стороны города Стратегические риски, угрозы развития
— зависимость от услуг других организаций (в основном поставщиков топлива);
— нехватка оборотных средств;
— устаревшее оборудование и транспорт. — снижение прибыли, из-за роста себестоимости услуг по сравнению с конкурентами;
— угроза появления новых конкурентов.

Таким образом, в результате проведенного SWOT-анализа транспортного предприятия удалось выявить сильные, слабые стороны предприятия, а также возможности и угрозы.

Остальные части данного отчета по практике:

  1. Аналитическая записка
  2. Введение
  3. Глава 1
  4. Глава 2
  5. Глава 3
  6. График
  7. Договор
  8. Заключение от руководителя института
  9. Заключение от руководителя организации
  10. Заключение
  11. Индивидуальное задание
  12. Отчет
  13. Содержание
  14. Список литературы
  15. Титульный лист

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

https://disk.yandex.ru/i/UimOJ76A0QaXLw

К какому разделу относится
Рубрики: Виды практики и Производственная. ВУЗ: МОИ. Специальность: Управление проектами. Курс: 2 курс.
Заказать практику