Отчёт по практике под ключ. С печатями. Гарантия! Расчет
Меню Рубрики

Глава 1 для отчета по практике (Производственная). МОИ. Управление проектами. Курс 2

1. Общая характеристика предприятия АО ММП им.ЧЕРНЫШОВА

Акционерное общество «Московское машиностроительное предприятие имени В. В. Чернышёва» — одно из ведущих авиадвигателестроительных предприятий. Входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Госкорпорации Ростех.
Предприятие создано в 1932 году на базе авиаремонтных мастерских Гражданского воздушного флота. Здесь впервые в стране были созданы звездообразные поршневые моторы конструкции Швецова-Назарова-Коссова: МГ-11, МГ-21 и МГ-31Ф для лёгких гражданских самолетов «Сталь-2», Ш-7.
В годы Великой Отечественной войны на заводе производились авиадизели конструкции Чаромского-Тулупова-Яковлева: АН-1, М-30, АЧ-30Бдля ночных бомбардировщиков Пе-8, Ер-2, а также торпедных катеров и танков. С июля 1941 по март 1942 года завод был в эвакуации в Казани.
С 1945 по 1947 года главным инженером, а с 1947 по 1983 год директором завода был В. В. Чернышёв.
В 1947 году на предприятии было организованно крупносерийное производство первых в стране турбореактивных двигателей РД-500 на базе Rolls-Royce Derwent V (англ.)русск. (всего их было выпущено с 1948 по 1951 год — 1274 единиц), а также двигатель ВК-1 (тяга 2,7 т) конструкции В. Я. Климова, который позволил истребителю-перехватчику МиГ-15бис увеличить дальность полёта до 2000 км, а фронтовому истребителю МиГ-17стать первым отечественным самолётом, превысившем скорость звука в горизонтальном полёте. Двигатели использовались на самолётах конструкции Ильюшина, Лавочкина, Микояна, Сухого, Туполева, Яковлева.
В 1952 году на заводе начали производство авиадвигателя АМ-5А (конструктор А. А. Микулин) для всепогодного истребителя-перехватчика Як-25.
В 1958 году завод приступил к изготовлению двигателя С. К. Туманского Р11Ф-300, который на истребителе МиГ-21 позволил установить рекорды скорости и высоты полёта. Одновременно на заводе производились жидкостно-реактивные двигатели С2-1150 конструкции А. Исаевадля межконтинентальной крылатой ракеты «Буря».
В 1960—1970-е годы практически вся истребительная авиация ВВС СССР оснащалась двигателями производства ММП имени В. В. Чернышёва: на предприятии был начат серийный выпуск мощных двухвальных ТРДФ со сверхзвуковыми ступенями компрессора конструкции С. К. Туманского, Н. Г. Мецхваришвили — К. Хачатурова: Р11В-300, Р11АФ-300, Р11Ф2С-300, Р29-300, Р29Б-300, Р-35 с тягой от 3,9 т до 13,2 т. Двигатели устанавливались на высотных самолётах-разведчиках и сверхзвуковых истребителях (фронтовых, перехватчиках, бомбардировщиках) «Яковлева», «Микояна», «Сухого».
В 1966 году предприятие было награждено орденом Ленина, а в 1976 году — орденом Октябрьской Революции.
С 1982 года завод изготавливал двухконтурный форсированный авиадвигатель (ТРДДФ) четвёртого поколения конструкции С. П. ИзотоваРД-33 для истребителей МиГ-29.
В 2014 году предприятие своевременно исполнило обязательства в рамках гособоронзаказа и на 100 % выполнило работы по сервисному обслуживанию двигателей в интересах Министерства обороны России и иностранных заказчиков.
Основная продукция — двигатели для лёгких фронтовых истребителей, учебно-тренировочных самолётов, вертолётов, самолётов местных воздушных линий, легких транспортных самолётов, беспилотных летательных аппаратов.
Предприятие производит двигатели РД-33 и его модификации для самолетов МиГ-35, МиГ-29, МиГ-29CМТ, МиГ-29К/КУБ, МиГ-29М/М2, находящихся в эксплуатации как российских, так и иностранных ВВС. Одним из важных направлений деятельности является ремонт и постпродажное сопровождение двигателей РД-33 и его модификаций. Совместно с ОАО «Климов» предприятие провело разработку нескольких модификаций двигателя РД-33, в том числе РД-ЗЗМК для корабельного истребителя МиГ-29К.
С 2015 года ММП имени В. В. Чернышева поставляет комплектующие для вертолётного двигателя ВК-2500 разработчику двигателя ОАО «Климов». Двигатель ВК-2500 устанавливается на вертолеты Ми-8, Ми-24, Ка-52 и Ми-28. Производство ведётся в рамках программы по импортозамещению — ранее единственным производителем являлся украинский завод «Мотор Сич».
АО «ММП имени В. В. Чернышёва» в 2015 году вошло в состав кооперантов производителей двигателей семейства ТВ7-117 для самолетов Ил-112, Ил-114 и вертолетов Ми-38. В конце 2015 года предприятие выпустило первые узлы для двигателя ТВ7-117В.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Остальные части данного отчета по практике:

  1. Аналитическая записка
  2. Введение
  3. Глава 1
  4. Глава 2
  5. Глава 3
  6. Глава 4
  7. График
  8. Дневник
  9. Заключение от руководителя института
  10. Заключение от руководителя организации
  11. Заключение
  12. Индивидуальное задание
  13. Отчет
  14. Приложения
  15. Содержание
  16. Список литературы
  17. Титульный лист

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

https://disk.yandex.ru/i/HLVvHhRHVpz_NA

К какому разделу относится
Рубрики: Виды практики и Производственная. ВУЗ: МОИ. Специальность: Управление проектами. Курс: 2 курс.
Заказать практику