Отчёт по практике под ключ. С печатями. Гарантия! Расчет
Меню Рубрики

Глава 2 для отчета по практике (Производственная). МОИ. Управление проектами. Курс 2

1. Организационная структура предприятия ООО «ПК ВентКомплекс»

Организационная структура ООО «ПК ВентКомплекс» линейно — функциональная.
Линейно-функциональная структура реализует принцип единоначалия, линейного построения структурных подразделений и распределения функций управления между ними и рационального сочетания централизации и децентрализации. При такой структуре управления всю полноту власти берет на себя линейный руководитель, возглавляющий определенный коллектив.
Организационная структура предприятия представлена на рисунке 1.
Рисунок 1 — Организационная структура ООО «ПК ВентКомплекс»

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Функциональные обязанности генерального директора ООО «ПК ВентКомплекс»:
— обеспечение соблюдения законности в деятельности Общества;
— осуществление руководства финансовой и хозяйственной деятельностью Общества в соответствии с Уставом Общества;
— организация работы Общества с целью достижения эффективного взаимодействия всех структурных подразделений Общества.
Во главе планово-экономического отдела стоит начальник отдела.
Экономический отдел осуществляет работу по экономическому планированию, направленному на организацию рациональной хозяйственной деятельности предприятия в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых товаров, по выявлению и использованию резервов с целью достижения наибольшей эффективности работы предприятия.
Функции ПЭО:
— осуществляет подготовку проектов текущих планов предприятия по всем видам деятельности и заключенным договорам, а также обоснований и расчетов по ним;
— разрабатывает стратегию предприятия с целью адаптации его хозяйственной деятельности и системы управления к изменяющимся в условиях рынка внешним и внутренним экономическим условиям;
— составляет среднесрочные и долгосрочные комплексные планы деятельности предприятия.
Отдел по работе с клиентами состоит из менеджеров по работе с клиентами.
Основные функциональные обязанности менеджера о работе с клиентами:
— выявляет потенциальных клиентов, осуществляет анализ потребностей клиентов, их уровень и направленность;
— проводит переговоры с клиентами, знакомит покупателей с продукцией и её потребительскими свойствами, ценами, скидками, условиями продажи, порядке проведения расчётов, выдачи и погрузки товара;
— поддерживает постоянный контакт с существующими клиентами, организует работу с ними.
Отдел консалтинга профессиональный и многолетний опыт сотрудников в создании программных комплексов в таких областях как муниципальные финансы и собственность, таможенное оформление, торговля и бухучет, автоматизация технологических процессов позволяет предложить разработку программ в любой прикладной области для клиентов.
Сервисный отдел занимается почти всем, что связанно с компьютерной и офисной техникой, её поставкой и обслуживанием офисов, установкой программного обеспечения и подключением к сети Интернет, прокладкой сетей и установкой серверов.

Остальные части данного отчета по практике:

  1. Введение
  2. Глава 1
  3. Глава 2
  4. Глава 3
  5. Заключение
  6. Содержание
  7. Список литературы
  8. Титульный лист

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

https://disk.yandex.ru/i/mF-suICf39bv3Q

К какому разделу относится
Рубрики: Виды практики и Производственная. ВУЗ: МОИ. Специальность: Управление проектами. Курс: 2 курс.
Заказать практику