Отчёт по практике под ключ. С печатями. Гарантия! Расчет
Меню Рубрики

Глава 4 для отчета по практике (Производственная). МОИ. Управление проектами. Курс 2

4. Анализ проектного отдела организации ЗАО «НакалПром»

Планированием на предприятии ЗАО «НакалПром» занимается планово-экономический отдел (ПЭО).
В перечень процессов, которыми занимается ПЭО, входит:
— проведение бухгалтерского учета с помощью современных средств техники;
— своевременный учет всех средств и материальных ценностей, поступающих на счет производства или компании, отслеживание оборотного движения денежных средств;
— правдивый учет всех расходов на производстве, доходов, полученных в результате реализации продукции, хозяйственной и финансовой деятельности компании;
— своевременное перечисление положенных сумм в государственный бюджет, налоговую организацию, погашение банковских кредитов;
— грамотное оформление документов, ведение бухгалтерских книг, подготовка промежуточных расчетов;
— — разработка проектов смет расходов по бюджету, заявок и т.д.;
— подготовка предложений по распределению утвержденных сметных ассигнований по структурным подразделениям;
— определение стоимости различных видов внебюджетной деятельности;
— составление перспективных и текущих смет доходов и расходов по всем направлениям внебюджетной деятельности;
— составление периодической и разовой отчетности по вопросам финансово-экономической деятельности;
— проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности всех структурных подразделений по данным бухгалтерского учета, статистических отчетов;
— разработка мероприятий и предложений по рациональному и эффективному использованию средств на содержание компании, контроль за их исполнением;
— учет и систематизация руководящих документов по финансово-экономическим вопросам.
Планово-экономический отдел ЗАО «НакалПром» в процессе своей деятельности вступает в финансовые отношения:
1) С учредителями: Общество вправе ежеквартально, раз в полгода или раз в год принимать решение о распределении своей чистой прибыли между Участниками Общества. Решение об определении части прибыли, распределяемой между Участниками Общества, принимается Общим собранием Участников Общества.
2) Отношения с государством: ЗАО «НакалПром» применяет общепринятую систему налогообложения. Сумма общих налоговых выплат складывается из НДФЛ (13%), налога на имущества (2,2%), страховые взносы (30%), НДС (18%) и налога на прибыль (20%).
3) Отношения со сферой страхования: Социальное страхование распространяется на рабочих и служащих, работников, трудовые отношения которых с ЗАО «НакалПром» на момент наступления страхового случая подтверждались трудовым договором.
4) Отношения с физическими лицами: Общество самостоятельно формирует свою структуру, штатное расписание, определяет формы, систему и размеры оплаты труда, а также другие виды доходов работников с учетом действующего законодательства.
5) Отношения с предприятиями и организациями: К отношениям любого предприятия или индивидуального предпринимателя применяются нормы ГК РФ.
Принятые гарантии и обязательства реагирования на претензии предоставляют возможность и персоналу, и потребителям вносить свой вклад в совершенствование продукции и процессов организации.
6) Взаимодействие с финансовым рынком: Средства ЗАО «НакалПром» хранятся в учреждении банка ОАО «Сбербанк». С банком заключен договор на расчетно-кассовое обслуживание счета, который предполагает обязательства перед клиентом по зачислению и выдаче со счета соответствующих распоряжениям клиента денежных сумм и проведению других операций по счету. В банке открыт расчетный счет.
Технико-экономический анализ деятельности ЗАО «НакалПром» является одной из функций управления и основывается на изучении экономики, техники и организации производства, предусматривает комплексное изучение деятельности предприятия с целью повышения его эффективности.
Анализ работы ЗАО «НакалПром» осуществляется экономистом. Он организует всю экономическую работу по анализу хозяйственной деятельности.
Технический анализ входит в обязанности не только работников экономических служб, но и отделов производства
В ЗАО «НакалПром» вся работа по проведению анализа планируется. На практике могут составлять следующие планы: комплексный план аналитической работы предприятия и тематические планы.
Комплексный план составляется на один год. Разрабатывает его специалист, которому на предприятии поручено руководство аналитической работой в целом. Этот план по содержанию представляет собой календарное расписание отдельных аналитических исследований. В нем, кроме целей и задач анализа, перечисляются вопросы, которые должны быть исследованы на протяжении года, определением сроков, субъектов анализа, дается схема аналитического документооборота, срок и адрес поступления каждого документа, его содержание. По результатам анализа разрабатываются предложения, направленные на улучшение результатов хозяйственной деятельности.
Тематические — это планы проведения анализа по комплексным вопросам, которые требуют углубленного изучения. В них рассматриваются объекты, субъекты, этапы, сроки проведения анализа, его исполнители и др. Контроль за выполнением планов анализа ведет заместитель руководителя предприятия по экономическим вопросам или лицо, на которое возложены обязанности по управлению анализом в целом.
Основные источники поступления информации предприятия ЗАО «НакалПром» :
— действующие и потенциальные клиенты (информация поступает в виде регистрационных документов, бизнес-планов и предложений);
— предприятия-партнеры (в основе информации лежат предоставляемые документы, контакты с сотрудниками служб и т. д.);
— биржи (результаты торгов, общение дилеров);
— информационные сети и системы;
— рекламные агентства и различные общественные службы;
— независимые консультативные и экспертные фирмы;
— местные, региональные и зарубежные СМИ;
— конференции, совещания, выставки и т.д.;
— законодательные органы (проекты соответствующих законодательных актов, материалы деятельности соответствующих комиссий и т. п.).
Управление современными торговым предприятием ЗАО «НакалПром» базируется на использовании информации, выраженной в денежных единицах. При этом бухгалтерская отчетность может включать и качественную информацию (не денежную), если она помогает анализу бухгалтерских отчетов. Отчетность, специально подготовленная в помощь менеджерам, относится к управленческой учетной информации. Она используется в процессе планирования, исполнения и контроля над деятельностью предприятия.
В состав годовой бухгалтерской отчетности ЗАО «НакалПром» включаются:
— Годовой баланс;
— Отчет о прибылях и убытках;
— Приложение к балансу об использовании прибыли и фондов;
— Отчет о состоянии внутреннего контроля в организации;
— Объяснительная записка по бухгалтерскому годовому отчету.
На предприятии ЗАО «НакалПром» используется программа 1С:Предприятие.
1С:Предприятие — программный продукт компании «1С», предназначенный для автоматизации деятельности на предприятии.
«Компонента» «Бухгалтерский учёт» — наличие данной «компоненты» в 1С:Предприятии 7.7 позволяет использовать такие объекты, как «бухгалтерские планы счетов», «операции», «проводки». Используется, в первую очередь, в поставке «1С:Бухгалтерия 7.7».
«Компонента» «Оперативный учёт» позволяет использовать объект «регистры». Входит в поставку «1С:Торговля+Склад 7.7» и других.
«Компонента» «Расчёт» позволяет использовать объекты «журнал расчётов», «виды расчётов» и «группы расчётов». Входит в поставку «1С:Зарплата и Кадры 7.7», «1С:Основные средства 7.5» и других.
«Компонента» «Управление распределёнными информационными базами (УРИБ)» позволяет осуществлять обмен информацией (синхронизацию) между физически отдалёнными узлами одной логически цельной базы данных. Например, обмен данными между бухгалтерией и отдалённым складом. Для ведения учёта не используется.
«Компонента» «веб-расширение» позволяет создавать веб-интерфейс к учётной базе данных на основе технологии ASP. Для ведения учёта не используется.
Вся система планирования финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «НакалПром» (прогнозирование финансовой деятельности, текущее планирование финансовой деятельности, оперативное планирование финансовой деятельности) реализуются в определенной последовательности.
Для планирования финансовых показателей и составления финансовых планов в ЗАО «НакалПром» используют методы: расчетно-аналитический; балансовый; оптимизации плановых решений.
В основном, в ЗАО «НакалПром» применяется расчетно- аналитический метод. В этом случае главным бухгалтером анализируются достигнутое в базисном периоде значение конкретного финансового показателя, определяют индекс его изменений в плановом периоде и рассчитывается плановое его значение.
В основе расчетно-аналитического метода лежит экспертная оценка тенденций поведения, динамики и взаимосвязи финансовых показателей в планируемом периоде.
Довольно редко в ЗАО «НакалПром» используется балансовый метод. Большинство финансовых планов составляют в виде различных форм бюджетов.
Метод оптимизации плановых решений применяется в ЗАО «НакалПром» для определения нескольких возможных вариантов плановых расчетов и выборе по определенному критерию оптимального варианта.
Обязательным направлением финансового планирования при составлении документооборота в ЗАО «НакалПром» является составление бюджетного отчета о прибылях и убытках, в основе которого также лежат данные об ожидаемом объеме реализации товаров.
Обязательным направлением финансового планирования при составлении документооборота в ЗАО «НакалПром» является составление бюджетного отчета о финансовых результатах, в основе которого также лежат данные об ожидаемом объеме реализации товаров.
В отчете уточняется спрогнозированный на перспективу размер получаемой прибыли на предстоящий год. Однако отчет о финансовых результатах существенно отличается от бюджета движения денежных средств.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Остальные части данного отчета по практике:

  1. Аналитическая записка
  2. Введение
  3. Глава 1
  4. Глава 2
  5. Глава 3
  6. Глава 4
  7. График
  8. Дневник
  9. Заключение от руководителя института
  10. Заключение от руководителя организации
  11. Заключение
  12. Индивидуальное задание
  13. Отчет
  14. Содержание
  15. Список литературы
  16. Титульный лист

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

https://disk.yandex.ru/i/ukBrQmWBW78vFg

К какому разделу относится
Рубрики: Виды практики и Производственная. ВУЗ: МОИ. Специальность: Управление проектами. Курс: 2 курс.

Комментарии:

  1. Комментарий Влад:

    Вы поможете с договором с организацией для прохождения практики и со всеми документами?

    • Комментарий Иван:

      Мы осуществляем помощь на всех этапах прохождения практики и работы с документами. Типовая процедура подписания договора на практику выглядит следующим образом. Студент заполняет и передает в Профильную организацию типовую форму договора с приложениями о практической подготовке для согласования текста договора; подписантом со стороны Профильной организации должно являться лицо, имеющее право на заключение договоров о практической подготовке в Профильной организации. Два экземпляра подписанного и скрепленного печатью Профильной организации договора с приложениями студент передает в Учебный офис для подписания Исполнителем со стороны учебной организации и ожидает информирования о статусе готовности со стороны Учебного офиса.
      Если нужна помощь с подготовкой отчета по практике под ключ со всеми документами, пожалуйста, напишите мне 7429012@mail.ru
      или на ватсап или ТГ (контакты в шапке сайта).

  2. Комментарий Анна:

    Здравствуйте! Проверяют ли в учебном заведении реальное место прохождения практики? Могут ли позвонить в организацию, которая указана в договоре о прохождении практики?

    • Комментарий Иван:

      В случае отсутствия возможности полностью и корректно оформить документы, подтверждающие прохождение практики в выбранной Профильной организации, до начала периода прохождения, последнее невозможно. Обратитесь к Руководителю практики для выбора альтернативного места прохождения практики! Мы также можем помочь Вам с выбором организации, любые проверки от учебного заведения (если они будут) пройдут успешно. Все наши партнерские организации реально существуют и принимают студентов на практику.

  3. Комментарий Алёна:

    За какое время лучше начинать готовить документы на прохождение практики?

    • Комментарий Иван:

      Процесс согласования и подписания документов, как со стороны Профильной организации, так и со стороны учебного заведения занимает время, поэтому просим не откладывать оформление практики. Лучше обратитесь заранее к нашим специалистам для подробной консультации!

  4. Комментарий Дмитрий:

    С кем в институте согласовывать место прохождения практики? Ваша организация точно пройдет в моем институте? Мой профиль обучения 09.03.01 Информатика и вычислительная техника.

    • Комментарий Иван:

      В случае, если студент самостоятельно определился с Профильной организацией, в которой хотел бы пройти производственную практику, ему необходимо сообщить и согласовать с Руководителем практики место прохождения практики и кандидатуру непосредственного руководителя практики (ответственного лица, предоставляющего отзыв по практике). Если Профильная организация функционирует за пределами сфер, близких направлению 09.03.01 Информатика и вычислительная техника, требуется дополнительное согласование места прохождения практики с академическим руководителем ОП. Поможем с оформлением документов по практике на всех этапах! Напишите мне 7429012@mail.ru
      или на ватсап или ТГ (контакты в шапке сайта).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заказать практику