Отчёт по практике под ключ. С печатями. Гарантия! Расчет
Меню Рубрики

Аналитическая записка для отчета по практике (Производственная). МОИ. Управление проектами. Курс 3

  1. Главная
  2. /
  3. Виды практики
  4. /
  5. Производственная
  6. /
  7. Аналитическая записка для отчета...

Аналитическая записка
(Вторая часть производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) проводится в 6 семестре):

1. Анализ системы планирования работы проектного отдела:

Система планирования в компании придерживается единых стандартов высочайшего качества повсюду, где она оказывает услуги заказчикам. Важнейшие элементы стратегии заключаются в следующем: компания нацелена на развитие долгосрочных отношений с заказчиками. Компания старается удерживать у себя лучших сотрудников с высокими интеллектуальными способностями, формируя у них творческий подход к решению деловых проблем и выработке новых идей с помощью обучения. Компания последовательно поддерживает широкий спектр и потенциал по оказанию услуг на всех обслуживаемых отраслевых и функциональных рынках.
В компании ГУП МО «Лабрадор» прослеживается стремление к постоянному развитию в области новых технологий для оптимизации производственных процессов. Компания координирует и интегрирует ресурсы фирмы в масштабе внутреннего рынка и в функциональном разрезе для успешного взаимодействия с заказчиком.

2. Анализ процессов разработки и реализации проектов в организации:

Планированием на предприятии ГУП МО «Лабрадор» занимается тендерно-экономический отдел. Деятельность ТЭО в управлении проектами включает в себя: проведение бухгалтерского учета с помощью современных средств техники; своевременный учет всех средств и материальных ценностей, поступающих на счет производства или компании, отслеживание оборотного движения денежных средств; правдивый учет всех расходов на производстве, доходов, полученных в результате оказания услуг, хозяйственной и финансовой деятельности компании; своевременное перечисление положенных сумм в государственный бюджет, налоговую организацию, грамотное оформление документов, ведение бухгалтерских книг, подготовка промежуточных расчетов; разработка проектов смет расходов по бюджету, и т.д.; подготовка предложений по распределению утвержденных сметных ассигнований по структурным подразделениям; определение стоимости различных видов внебюджетной деятельности; составление перспективных и текущих смет доходов и расходов по всем направлениям внебюджетной деятельности.

3. Анализ способов организации контроля выполнения производственных планов:

Контроль за выполнением годовых планов ГУП МО «Лабрадор» заключается в постоянном слежении за текущими работами и достигнутыми результатами, чтобы убедиться в достижении запланированных показателей.
Система планирования финансово-хозяйственной деятельности и формы реализации ее результатов на предприятии: Прогнозирование финансовой деятельности, текущее планирование финансовой деятельности, оперативное планирование финансовой деятельности.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

4. Анализ системы оценки качества результатов деятельности организации:

Для планирования финансовых показателей и составления финансовых планов в ГУП МО «Лабрадор» используют методы: расчетно-аналитический; балансовый; оптимизации плановых решений. В основном, в ГУП МО «Лабрадор» применяется расчетно- аналитический метод. Довольно редко в ГУП МО «Лабрадор» используется балансовый метод. Большинство финансовых планов составляют в виде различных форм бюджетов.

5. Выводы и предложения по оптимизации процессов управления проектами в компании:

В целом, управление проектами в компании ГУП МО «Лабрадор» отвечает ее целям деятельности и ориентировано на оперативное реагирование на изменения внешней среды и ее конкурентоспособности. В компании существует оценка реализованных проектов для системного анализа конечных результатов относительно поставленных целей. В деятельности компании проблем не было выявлено.

«03» июня 2020 г. ________________ Семенов Ю.В.
подпись И.О. Фамилия обучающегося

Остальные части данного отчета по практике:

  1. Аналитическая записка
  2. График
  3. Дневник
  4. Заключение от руководителя института
  5. Заключение от руководителя организации
  6. Индивидуальное задание
  7. Отчет
  8. Титульный лист

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

https://disk.yandex.ru/i/biZyWMoK89i99A

К какому разделу относится
Рубрики: Виды практики и Производственная. ВУЗ: МОИ. Специальность: Управление проектами. Курс: 3 курс.

Комментарии:

  1. Комментарий Влад:

    Вы поможете с договором с организацией для прохождения практики и со всеми документами?

    • Комментарий Иван:

      Мы осуществляем помощь на всех этапах прохождения практики и работы с документами. Типовая процедура подписания договора на практику выглядит следующим образом. Студент заполняет и передает в Профильную организацию типовую форму договора с приложениями о практической подготовке для согласования текста договора; подписантом со стороны Профильной организации должно являться лицо, имеющее право на заключение договоров о практической подготовке в Профильной организации. Два экземпляра подписанного и скрепленного печатью Профильной организации договора с приложениями студент передает в Учебный офис для подписания Исполнителем со стороны учебной организации и ожидает информирования о статусе готовности со стороны Учебного офиса.
      Если нужна помощь с подготовкой отчета по практике под ключ со всеми документами, пожалуйста, напишите мне 7429012@mail.ru
      или на ватсап или ТГ (контакты в шапке сайта).

  2. Комментарий Анна:

    Здравствуйте! Проверяют ли в учебном заведении реальное место прохождения практики? Могут ли позвонить в организацию, которая указана в договоре о прохождении практики?

    • Комментарий Иван:

      В случае отсутствия возможности полностью и корректно оформить документы, подтверждающие прохождение практики в выбранной Профильной организации, до начала периода прохождения, последнее невозможно. Обратитесь к Руководителю практики для выбора альтернативного места прохождения практики! Мы также можем помочь Вам с выбором организации, любые проверки от учебного заведения (если они будут) пройдут успешно. Все наши партнерские организации реально существуют и принимают студентов на практику.

  3. Комментарий Алёна:

    За какое время лучше начинать готовить документы на прохождение практики?

    • Комментарий Иван:

      Процесс согласования и подписания документов, как со стороны Профильной организации, так и со стороны учебного заведения занимает время, поэтому просим не откладывать оформление практики. Лучше обратитесь заранее к нашим специалистам для подробной консультации!

  4. Комментарий Дмитрий:

    С кем в институте согласовывать место прохождения практики? Ваша организация точно пройдет в моем институте? Мой профиль обучения 09.03.01 Информатика и вычислительная техника.

    • Комментарий Иван:

      В случае, если студент самостоятельно определился с Профильной организацией, в которой хотел бы пройти производственную практику, ему необходимо сообщить и согласовать с Руководителем практики место прохождения практики и кандидатуру непосредственного руководителя практики (ответственного лица, предоставляющего отзыв по практике). Если Профильная организация функционирует за пределами сфер, близких направлению 09.03.01 Информатика и вычислительная техника, требуется дополнительное согласование места прохождения практики с академическим руководителем ОП. Поможем с оформлением документов по практике на всех этапах! Напишите мне 7429012@mail.ru
      или на ватсап или ТГ (контакты в шапке сайта).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заказать практику