Отчёт по практике под ключ. С печатями. Гарантия! Расчет
Меню Рубрики

Глава 1 для отчета по практике (Производственная). МОИ. Управление проектами. Курс 2

1. Общая характеристика предприятия ООО «Красногорье-ДЭЗ»
1.1 Характеристика деятельности предприятия

Управляющая компания «Красногорье-ДЭЗ» входит в группу компаний «УК СВА».
«Красногорье-ДЭЗ» осуществляет свою деятельность в 1мкрн Павшинской Поймы г.о. Красногорск с 2010г. В настоящее время в управлении «Красногорье-ДЭЗ» находятся 14 многоквартирных домов.
УК «Красногорье-ДЭЗ» в своей деятельности руководствуется следующими принципами:
— Профессионализм. Компания имеет многолетний опыт управления и профессиональные наработки как по инженерной, так и по управленческой части. Внедряются новейшие инженерные технологии и специальное программное обеспечение, с помощью которого планируются и фиксируются все работы.
— Привлечение жителей к непосредственному управлению домами. Жители обслуживаемых домов объединяются в Ассоциацию жителей, которая входит в состав учредителей управляющей компании. Состав Правления Ассоциации жителей состоит только из жителей микрорайона. Такая форма взаимодействия позволяет управляющей компании и жителям принимать совместные решения по насущным проблемам района. Жители непосредственно участвуют в управлении домами и получают дивиденды от присутствия в уставном капитале управляющей компании. Полученные дивиденды и доходы от размещения рекламы Ассоциация может расходовать только на нужды домов, в том числе, на дополнительное благоустройство, оборудование детских и спортивных площадок, установку системы видеонаблюдения, различные акции.
— Дружелюбный сервис. В УК «Красногорье-ДЭЗ» установлен удобный для жителей график работы: прием жителей ведется ежедневно, с 8 утра до 8 вечера, без выходных. Аварийная служба работает круглосуточно без выходных и праздников.
В компании постоянно внедряются дополнительные сервисы. Работает мобильное приложение «Моя УК», с помощью которого можно отправить заявку на выполнение работ и отслеживать ее выполнение, посмотреть квитанцию, узнать задолженность и оплатить ЖКУ.
— Интересы жителей в приоритете. В спорных ситуациях с ресурсоснабжающими организациями и при взаимодействии с руководством города, мы всегда отстаиваем наиболее выгодное для жителей решение вопроса, в том числе в судах.
— Социальная ответственность. Компания регулярно участвует в различных благотворительных и экологических мероприятиях. Мы поддерживаем Советы ветеранов и отдельных жителей преклонного возраста. Проводим совместные акции с садами и школами.
— Открытость и доступность. Прием ведется в офисе, практически в любое время. Задать вопросы руководству можно также через социальные сети. Мы стараемся максимально полно информировать жителей по всем вопросам обслуживания домов: наши жители имеют возможность присутствовать при снятии показаний ОДПУ, в компании работает собственная система оценки качества обслуживания, проводятся открытые встречи руководителей УК с жителями по разъяснению спорных ситуаций.
В управлении находятся 14 многоквартирных домов по адресам:
— Подмосковный бульвар д.11.
— ул. им. Игната Титова д.3.
— ул. им. Игната Титова д.7.
— ул. им. Егорова д.3.
— ул. им. Егорова д.5.
— ул. Спасская д.4.
— ул. Спасская д.6.
— ул. Спасская д.8.
— ул. Спасская д.10.
— ул. Спасская д.12.
— Павшинский бульвар д.1.
— Павшинский бульвар д.3.
— Павшинский бульвар д.5.
— Павшинский бульвар д.7.
Управляется с 2010 года по решению общего собрания собственников.

1.2 Организационная структура предприятия

Организационная структура УК «Красногорье-ДЭЗ» соответствует выполняемым функциям (рис. 1). Общая численность сотрудников составляет 25 человек по штатному расписанию.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Рисунок 1 — Организационная структура жилищно-коммунального хозяйства

Каждое структурное подразделение выполняет определенные, возложенные на него виды деятельности. Рассмотрим функции каждого подразделения по отдельности.
Генеральный директор:
— организует и осуществляет контроль за выполнением работы всех структурных подразделений;
— составляет и утверждает штатное расписание подразделений;
— назначает и освобождает от должности работников.
Финансово-экономический отдел:
— контроль и мониторинг планово-финансовой, финансово-экономической и бухгалтерской деятельности;
— непосредственное руководство процессом составления планово-финансовой и бухгалтерской отчетности;
— составление сводной сметы доходов и расходов, их уточнение и корректировка;
— координация подготовки необходимых нормативных, организационно-распорядительных и информационно-справочных документов в соответствии с деятельностью отдела.
Отдел по бухгалтерскому учету:
— осуществляет контроль за рациональным использованием материальных и финансовых ресурсов;
— формирует документированную систематизированную информацию о фактах хозяйственной жизни, активах, обязательствах, источниках финансирования деятельности, доходах, расходах.
Заместитель директора:
— принимает меры по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров, обеспечивает выполнение договорных обязательств;
— обеспечивает своевременное составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, установленной отчетности о выполнении планов;
— непосредственно при отсутствии генерального директора или по его поручению ведет переговоры с заказчиками, подрядчиками, субподрячиками, потенциальными партнерами и другими организациями;
— контролирует соблюдение работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований противопожарной безопасности;
— обеспечивает доведение до сведения работников и исполнение ими распоряжений и приказов генерального директора;
— информирует генерального директора об имеющихся недостатках в работе предприятия и принимаемых мерах по их ликвидации.
Отдел по работе с населением:
— прием жалоб от населения по обслуживанию в сфере ЖКХ;
— контроль за исполнением поручений;
— подготовка и участие в собраниях с жителями;
— заключение договоров на оказания услуг.
Юридический отдел:
— укрепление законности в деятельности организации;
— активное использование правовых средств для улучшения экономических показателей работы организации;
— обеспечение правовыми средствами сохранности собственности, повышение качества предлагаемых услуг, выполнения заданий;
— защита прав и законных интересов организации.
Кадровый отдел:
— обеспечивает создание в организации и подразделениях систем работы с персоналом;
— осуществляет составления штатного расписания;
— обеспечивает ведение и хранение личных дел сотрудников, их трудовых книжек.
Отдел программного обеспечения:
— обеспечивает штатную эксплуатацию прикладных информационных систем и информационно-технической инфраструктуры;
— обеспечивает администрирование прикладного программного обеспечения и технических средств информационно-технической инфраструктуры;
— осуществляет методическое руководство, аттестацию и переаттестацию сотрудников информатизации;
— организует работу по поэтапному внедрению прикладных информационных систем;
— обеспечивает реализацию мер по защите информации на ресурсах локальных вычислительных сетей, антивирусный контроль;
— обеспечивает штатную эксплуатацию телекоммуникационных систем.

Остальные части данного отчета по практике:

  1. Введение
  2. Глава 1
  3. Глава 2
  4. Глава 3
  5. Дневник
  6. Заключение
  7. Индивидуальное задание
  8. Отзыв
  9. Содержание
  10. Список литературы
  11. Титульный лист

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

https://disk.yandex.ru/i/A3pvih5QRAlr-g

К какому разделу относится
Рубрики: Виды практики и Производственная. ВУЗ: МОИ. Специальность: Управление проектами. Курс: 2 курс.
Заказать практику