Заключение
В ходе практики, были приобретены необходимые практические умения и навыки работы, которые понадобятся мне в дальнейшей деятельности. Навыки и умения приобретены мной путём непосредственного участия в педагогической деятельности университета.
По окончанию практики была достигнута главная цель – закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения; приобретения практических навыков, компетенций и опыта деятельности по направлению подготовки; ознакомления на практике с вопросами профессиональной деятельности, направленными на формирование знаний, навыков и опыта профессиональной деятельности.
В Северо-Казахстанском государственном университете им. М Козыбаева нами была проведена опытно-экспериментальная работа по активизации познавательной деятельности студентов на уроках по географии мирового хозяйства посредством использования ТРКМ.
На констатирующем этапе работы было установлено, что в экспериментальной группе преобладают низкий и средний уровни познавательной активности студентов к изучению географии мирового хозяйства.
На формирующем этапе на занятиях по географии мирового хозяйства нами был реализован комплекс заданий с применением ТРКМ. На контрольном этапе было проведено повторное исследование уровня познавательной активности, которое показало преобладание высокого и среднего уровней.
Таким образом, разработанный и реализованный нами комплекс уроков по географии мирового хозяйства с использованием ТРКМ, направленных на активизацию познавательной деятельности студентов является эффективным и практически значимым.
Данная практика является хорошим практическим опытом для дальнейшей самостоятельной деятельности. За время пройденной практики я познакомилась с новыми интересными фактами.
Остальные части данного отчета по практике: