Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
ИНСТИТУТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И УПРАВЛЕНИЯ
Факультет государственного управления экономикой
Кафедра экономики и финансов общественного сектора
Направление подготовки: 38.04.04 Государственное и муниципальное управление
Направленность (профиль): Управление государственными и муниципальными предприятиями
Форма обучения: заочная Группа: ЗМ19-26, 27
Аннотация
отчета о прохождении практики
(фамилия, имя, отчество обучающегося в род. падеже)
Тема ВКР: Управление государственными закупками в бюджетном учреждении
Объект исследования: Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Чаинская районная больница»
Предмет исследования: Процесс и технология закупок в
ОГБУЗ «Чаинская РБ», и повышение эффективности бюджетных расходов
Цель исследования: исследование системы государственных закупок на примере ОГБУЗ «Чаинская РБ», разработка рекомендаций по повышению эффективности управления финансовыми ресурсами в
условиях современной экономики субъекта РФ.
Задачи исследования исследовать теоретические основы государственных заказов районной больницы;оценить правовое регулирование организации государственных
заказов в Российской Федерации на федеральном и региональном уровнях;
проанализировать действующие информационные технологии механизма государственных и муниципальных заказов в Российской Федерации;
дать оценку эффективности действующей системы государственных заказов районной больницы;
выявить основные направления совершенствования механизма государственных заказов районной больницы.
Содержание отчета: Глава 1. Отечественный и зарубежный опыт развития системы государственных закупок
Глава 2. Экономико-юридические основы формирования закупок
Глава 3. Механизм реализации системы закупок в бюджетном учреждении
Глава 4. Преимущества и недостатки развития практики закупок бюджетного учреждения в муниципальных образованиях
Эмпирическая база: публикации ученых в этой области таких, как: Гончаров Е.Ю., Шевченко Л.И., Гредин Г.Н., Абрегова А.А., Шаранов С.Г., Полякова И.Ф. и др., нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие организацию и размещение государственных заказов
Выводы и результаты: Государаственные закупки важная составляющая и основа для совершения покупок товаров, работ или услуг в бюджетных учреждениях. Каждая из процедур имеет свою роль и значение в общей системе, которая строго и законодательно управляет финансовой деятельностью организаций.
В случае отсутствия системы государственных закупок, в российских бюджетных учреждениях возможно возникновение нецелевых растрат, отсутствие планов и графиков закупок, в следствие чего организации могут лишиться необходимых товаров, оборудования, продуктов питания.
Как мы выяснили, государственные закупки включают в себя:
• Конкурсы;
• Электронные аукционы;
• Запросы котировок;
• Прямые закупки.
В настоящее время работа в системе государственных закупок для многих бюджетных учреждений РФ остается сложной и непонимаемой. Система закупок призвана не усложнять привычную экономическую деятельность в организациях, а скоординировать, призвать к общей цели, обобщить правила и нормы.
В сложившейся ситуации работа в сфере закупок становится одной из приоритетных задач в бюджетных организациях, включающая в себя разработку стандартов, планов закупок, положений о приемке товаров, видов и гарантий оплаты перед поставщиками.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
Российская академия народного хозяйства и государственной службы
при Президенте Российской Федерации
ИНСТИТУТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И УПРАВЛЕНИЯ
Факультет государственного управления экономикой
Кафедра экономики и финансов общественного сектора
Направление подготовки: 38.04.04 Государственное и муниципальное управление
Направленность (профиль): Управление государственными и муниципальными предприятиями
Форма обучения: заочная Группа: ЗМ19-26, 27
Иллюстрационный материал к отчету:
(наименование практики)
Обучающийся
(фамилия, имя, отчество в имен. падеже)
Руководитель работы:
(инициалы, фамилия, ученая степень, звание)
Москва – 2020 г.
Остальные части данного отчета по практике: