Отчёт по практике под ключ. С печатями. Гарантия! Расчет
Меню Рубрики

Отчет для отчета по практике (Преддипломная). Синергия. Менеджмент. Курс 5

Краткий отчет по практике
ООО ПК «ВентКомплекс» является официальным лицензированным представителем крупных производственных предприятий Удмуртской Республики, Пермского края и Свердловской области по комплексному оснащению вентиляционно-отопительным оборудованием. ООО ПК «ВентКомплекс» действует с 2017 года.
Организационно-правовая форма: общество с ограниченной ответственностью. Полное фирменное наименование: общество с ограниченной ответственностью «Производственная компания Венткомплекс». Краткое фирменное наименование: ООО ПК «ВентКомплекс».
Финансово-хозяйственная деятельность ООО ПК «ВентКомплекс» основана на действующих законодательных актах на территории Российской Федерации: Налоговый кодекс Российской Федерации, Федеральный закон 402-ФЗ, а также на основании решений, принятых Правительством Российской Федерации о переходе на новые методы бухгалтерского учета.
Организационная структура ООО ПК «ВентКомплекс» линейно-функциональная.
Линейно-функциональная структура реализует принцип единоначалия, линейного построения структурных подразделений и распределения функций управления между ними и рационального сочетания централизации и децентрализации. При такой структуре управления всю полноту власти на предприятии берет на себя линейный руководитель, возглавляющий определенный коллектив.
Руководитель ООО ПК «ВентКомплекс» – генеральный директор — осуществляет общее руководство производственным процессом и принятием решений по всем вопросам, связанным с его обеспечением, заключает договоры, принимает решения о приеме новых сотрудников.
Анализ материальных рерурсов предприятия позволил сделать вывод, что каждое предприятие старается ускорить скорость обращения материальных запасов, это влияет на общее состояние и прибыльность деятельности. ООО ПК «Венткомплекс» не справляется с этой задачей, т.к. запасы увеличиваются, а скорость обращения снижается.
Политика предприятия не ориентирована на ускорение оборачиваемости материальных запасов. Закупки медицинских расходных материалов и принадлежностей производятся стихийно, по мере накопления заявок от медицинских организаций и наличия денежных средств.
Для того, чтобы развивать и расширять собственный бизнес, руководителю предприятия необходимо пересмотреть системы обучения и переквалификации кадров. В компании ООО ПК «Венткомплекс» числятся сотрудники – «самоучки», у которых нет профильного образования по специальности маркетинг или торговое дело, которые работают в компании 20 и более лет. Такие сотрудники не представляют ценности для предприятия. Индикатором, который служит отправной точкой к принятию решения о переквалификации и обучению кадров служит снижение работоспособности или резкие скачки результатов продаж.
Для эффективной работы торгового персонала необходимо пересмотреть условия мотивации сотрудников, а именно:
1. Система поощрений.
2. Возможность дополнительного заработка.
3. Возможность карьерного роста.
Следует убедить персонал торгового предприятия, что вознаграждение за более высокие показатели оправдывают дополнительные усилия, затрачиваемые для достижения целей. В следствие, у торговых работников повысится восприятие ценности поощрений.
Основными мотивационными способами повышения эффективности работы торгового персонала являются:
1. Финансовые стимулы. Большинство торговых компаний использует систему выплаты комиссионных для своих торговых представителей, такой способ оплаты труда бесспорно гарантирует определенный уровень материального вознаграждения и поощряет инициативу непосредственно сотрудника к более высокому заработку путем повышения объемов продаж.
1.1 основа для выплат комиссионных – полученная прибыль от продаж.
1.2 ставка комиссионных вознаграждений – определенный процент по всем продажам, либо разный процент для разных видов продукции.
1.3 отправная точка отсчета для выплаты комиссионных – начинается с определенного уровня продаж.
Таким образом, система комиссионных вознаграждений может использоваться не только для общего стимулирования продаж, но и для продаж определенного вида продукции, например тех, у которых срок годности подходит к концу.
2. Создание целевых показателей по продажам. Такие показатели должны рассматриваться руководством как достижимые для торгового работника, но в то же время заставлять представителя усердно работать. Достижения целевых показателей обычно приводят не только к дополнительным выплатам торговым представителям, но и к существенному росту объемов продаж.
3. Встречи руководства с торговыми представителями. Такие собрания могут открыть перед руководством множество способов дополнительной мотивации сотрудников.
Во-первых, встречи позволяют лучше узнать личностные качества каждого торгового работника, их возможности и запросы.
Во-вторых, групповые собрания могут помочь самим работникам, так как формат таких мероприятий определяет обсуждение насущных проблем, в результате чего опыт каждого сотрудника переходит ко всем остальным.
И, наконец, такие встречи способствуют получению руководством обратной связи и выявлению слабых сторон, а так же на встречах можно наградить особо отличившихся в работе сотрудников.
4. Продвижение. Другими словами, этот способ можно назвать карьерная лестница, что тоже является немаловажным фактором мотивации. Продвижение должно осуществляться в соответствии с заслугами конкретного работника, но также должны учитываться его профессиональные навыки и умения.
5. Конкурсы по продажам. Как известно, соревновательных дух порождает стремление к достижению целей и признанию. Данный способ мотивации поможет стимулировать сотрудников, занимающихся продажами, реализовать «залежавшиеся» товары и увеличить объем продаж в целом.
Таким образом, для принятия управленческих решений на предприятии, руководитель должен выбрать, такой способ мотивации, который подходит для его подчиненных, и постараться внедрить его.
В процессе прохождения преддипломной практики, были приобретены необходимые практические умения и навыки работы.
В ходе практики я изучила работу ООО ПК «Венткомплекс». Мною была проанализирована организационная система управления, перечислены ее преимущества и недостатки. Я также изучил материальные ресурсы предприятия, нормативные акты, регулирующие ее деятельность, разработал рекомендации по совершенствованию деятельности организации.
Во время прохождения практики, мною были выполнены все задачи, которые были поставлены. Достигнута цель учебной практики, а именно, я овладела необходимыми компетенциями, систематизацией, обобщением и углубление теоретических знаний.
Данная практика является хорошим практическим опытом для дальнейшей самостоятельной деятельности. За время пройденной практики я познакомилась с новыми интересными фактами. Закрепила свои теоретические знания, лучше ознакомилась со своей профессией, а также данный опыт послужит хорошей ступенькой в моей дальнейшей карьерной лестнице.
Также навыки, приобретенные во время прохождения учебной практики, помогут мне при написании дипломной работы.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp

Остальные части данного отчета по практике:

  1. Введение
  2. Глава 1
  3. Глава 2
  4. Глава 3
  5. Глава 4
  6. Глава 5
  7. Глава 6
  8. Дневник
  9. Договор
  10. Заключение от профильной организации
  11. Заключение
  12. Отчет
  13. Содержание
  14. Список литературы
  15. Титульный лист

или напишите нам прямо сейчас

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp

https://disk.yandex.ru/i/WSPrdSWRKDy8SQ

К какому разделу относится
Рубрики: Виды практики и Преддипломная. ВУЗ: Синергия. Курс: 5 курс.

Комментарии:

  1. Комментарий Влад:

    Вы поможете с договором с организацией для прохождения практики и со всеми документами?

    • Комментарий Иван:

      Мы осуществляем помощь на всех этапах прохождения практики и работы с документами. Типовая процедура подписания договора на практику выглядит следующим образом. Студент заполняет и передает в Профильную организацию типовую форму договора с приложениями о практической подготовке для согласования текста договора; подписантом со стороны Профильной организации должно являться лицо, имеющее право на заключение договоров о практической подготовке в Профильной организации. Два экземпляра подписанного и скрепленного печатью Профильной организации договора с приложениями студент передает в Учебный офис для подписания Исполнителем со стороны учебной организации и ожидает информирования о статусе готовности со стороны Учебного офиса.
      Если нужна помощь с подготовкой отчета по практике под ключ со всеми документами, пожалуйста, напишите мне 7429012@mail.ru
      или на ватсап или ТГ (контакты в шапке сайта).

  2. Комментарий Анна:

    Здравствуйте! Проверяют ли в учебном заведении реальное место прохождения практики? Могут ли позвонить в организацию, которая указана в договоре о прохождении практики?

    • Комментарий Иван:

      В случае отсутствия возможности полностью и корректно оформить документы, подтверждающие прохождение практики в выбранной Профильной организации, до начала периода прохождения, последнее невозможно. Обратитесь к Руководителю практики для выбора альтернативного места прохождения практики! Мы также можем помочь Вам с выбором организации, любые проверки от учебного заведения (если они будут) пройдут успешно. Все наши партнерские организации реально существуют и принимают студентов на практику.

  3. Комментарий Алёна:

    За какое время лучше начинать готовить документы на прохождение практики?

    • Комментарий Иван:

      Процесс согласования и подписания документов, как со стороны Профильной организации, так и со стороны учебного заведения занимает время, поэтому просим не откладывать оформление практики. Лучше обратитесь заранее к нашим специалистам для подробной консультации!

  4. Комментарий Дмитрий:

    С кем в институте согласовывать место прохождения практики? Ваша организация точно пройдет в моем институте? Мой профиль обучения 09.03.01 Информатика и вычислительная техника.

    • Комментарий Иван:

      В случае, если студент самостоятельно определился с Профильной организацией, в которой хотел бы пройти производственную практику, ему необходимо сообщить и согласовать с Руководителем практики место прохождения практики и кандидатуру непосредственного руководителя практики (ответственного лица, предоставляющего отзыв по практике). Если Профильная организация функционирует за пределами сфер, близких направлению 09.03.01 Информатика и вычислительная техника, требуется дополнительное согласование места прохождения практики с академическим руководителем ОП. Поможем с оформлением документов по практике на всех этапах! Напишите мне 7429012@mail.ru
      или на ватсап или ТГ (контакты в шапке сайта).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заказать практику